Презентация "Развиваем логическое мышление у детей в подготовительной группе"
Оценка 4.8
Компьютерные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
19.09.2018
Содержание психолого-педагогической работы с детьми 4-5 лет дается по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Содержание психолого-педагогической работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.
Апрель.docx
Комплекснотематическое планирование/ средняя группа (дети 45 лет).
№
Названи
е
месяца
1 Апрель
Тема
период
«Космос»
(1неделя)
Цель
дать представление о
планетах Земля,
Луна, Солнце и
других планетах
Солнечной системы;
расширить
представления детей
о воздушном
транспорте
космическом
корабле,
планетоходах,
спутниках;
рассказать в
доступной форме
для детей о
профессии
«космонавта» и о
первом космонавте
России Ю. А.
Гагарине.
Воспитывать
патриотизм и
уважение к
профессии
космонавта.
2 Апрель
«Встречаем
птиц»
регинальный
компонент
(2неделя)
Тематичес
кий день:
7 апреля —
Всемирный
день охраны
здоровья.
Обогатить
представления о
весне родного края
(солнце светит ярко,
бывают дожди,
грозы; земля и вода
прогреваются
солнцем, становятся
тёплыми; тает снег,
сосульки;
появляются почки на
деревьях, кустах,
вырастают и
зацветают растения,
Оснащение
среды
Работа с
родителями.
Разместить в
книжном
уголке
выставку
книг
о космосе.
Рассмот
реть
иллюсрции
картины
космосе.
о
Папка
передвижка
«12 апреля
День
космонавтики
».
Консультация
«Беседуем с
детьми о
космосе».
Наглядно
дидактическ
ий материал
«Птицы
нашего
края».
Лэпбук
«Весна».
Консультация
«Как научить
ребёнка
любить и
охранять
родную
природу».
Виды деятельности
Итоговое
мероприятие
«Социально –
коммуникативное
развитие»
Рассказ воспитателя
«Первые космонавты
нашей страны»
«Речевое развитие».
Загадывание загадок
о небесных
светилах. .
«Познавательное
развитие»
Беседа с детьми
«Что мы видели
вечером на небе? ».
«Физическое
развитие»
Подвижная игра
«Самолет»,
Физкультминутка
«Раз, Два – стоит
ракета».
«Художественно
эстетическое
развитие».
Аппликация «Ракеты
и кометы»
Итоговое
мероприятие:
Выставка рисунков "
Космические
просторы " (группы).
«Социально –
коммуникативное
развитие»
Ситуация: «Готовим
угощение птицам».
Правила поведения в
лесу.
«Речевое развитие».
Чтение А. Майков
«Ласточка» .
Составление
описания птиц по
картинкам .
«Познавательное дети легко одеты), о
птицах весной
(прилетают птицы,
начинают вить гнёзда
и выводить птенцов)
Воспитание
бережного
отношения к птицам
родного края
(рассматривать, не
наносить им вред,
кормить только с
разрешения
взрослых, не пугать,
не разорять гнёзда).
Тематического дня:
формировать у детей
ценностное
отношения к своему
здоровью и
здоровому образу
жизни.
Формировать навыки
безопасного
поведения в детском
саду (в подвижных
играх и при
пользовании
спортивным
инвентарём,
ножницами).
Расширить
представления о
правилах
безопасности
дорожного
движения.
Формировать
безопасные способы
взаимодействия с
животными и
растениями.
развитие».
Беседа: «Расскажи,
почему нельзя пугать
птиц»
«Физическое
развитие».
Подвижная игра
имитация «Перелет
птиц».
«Художественно
эстетическое
развитие».
Конструирование
«Скворечники для
птиц».
Итоговое
мероприятие:
Вечер загадок о
птицах родного края.
Итоговое
мероприятие:
различение
«Здоровье в
порядкеспасибо
зарядке!».
«Социально –
коммуникативное
развитие»
Высказывание детей
из личного опыта
«Как правильно
кататься на
велосипеде».
«Речевое развитие»
Чтение
художественной
литературы,
загадывание загадок
на тему «Наши
помощники на
дороге».
«Познавательное
развитие»
Дидактическая игра
«Из чего состоит
машина?»
«Физическое
развитие»
Наглядно
дидактичес
кий
материал
«Дорожные
знаки»,
«Транспорт»
.
Консультация
« Правила
безопасности
для детей.
Безопасность
на дорогах».
3 Апрель
«Азбука
безопасности
»
(3неделя) Воспитывать
бережное отношение
к своей жизни и
жизни окружающих.
Тематического дня:
формировать
познавательный
интереса у детей к
изучению первых
весенних цветов –
подснежников.
4 Апрель
«Мониторин
г»
(4неделя)
Заполнить
персональные карты
детей.
Пополнить
Спортивный
центре
«Здоровята»
спортивными
играми.
Наглядно
дидактичес
кий
материал
«Летние
виды
спорта»,
спортивный
инвентарь.
Подвижная игра
«Машина стоп».
«Художественно
эстетическое
развитие»
Конструирование
«Автостоянка».
Итоговое
мероприятие:
Развлечение «Страна
дорожных знаков».
«Социально –
коммуникативное
развитие».
Речевое развитие»
Чтение
стихотворение
К. Быкова
«Апрель»
«Познавательное
развитие».
Дидактическая игра
«Назови вид спорта»
«Физическое
развитие».
Подвижная игра
«Стрельба в
мишень».
«Художественно
эстетическое
развитие».
Рисование
спортивного
инвентаря по
желанию.
Итоговое
мероприятие:
Игры в спортивном
центре «Здоровята».
Презентация "Развиваем логическое мышление у детей в подготовительной группе"
Презентация "Развиваем логическое мышление у детей в подготовительной группе"
Презентация "Развиваем логическое мышление у детей в подготовительной группе"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.