Презентация родительского собрания на тему "Технические навыки чтения" (1 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 22.10.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Успешная самостоятельность в учении детей немыслима без беглого чтения. А навык этот формируется постоянной тренировкой чтением вслух. Тот, кто любит книгу, хорошо читает и рассказывает, грамотно пишет, легко усваивает программный материал. Книга учит понимать жизнь, людей, обогащать духовный мир читателя. Чтение книги, в детстве, остаётся в памяти чуть ли не на всю жизнь взрослых людей. Книга должна стать тропинкой, которая ведёт к вершинам умственного, нравственного и эстетического развития. Поэтому чтением детей надо умело руководить. Каждому родителю, помочь своему ребёнку встретить свою книгу, когда мысли и слова героев книги отозвались бы эхом в сердце ребёнка и вызвали у него желание ещё и ещё перечитывать любимые страницы.
Иконка файла материала Технические навыки чтения.ppt
«Чтение должно быть постоянным, чтобы душа не засохла» (А.И.Герцен) Презентацию подготовила: Коданева Любовь Владимировна, учитель начальных классов СОШ № 26 г. Сыктывкар
«Чтение – это окошко,  «Чтение – это окошко,  через которое дети  через которое дети  видят и познают мир и  видят и познают мир и  самих себя». самих себя». В.Сухомлинский В.Сухомлинский
Любопытны следующие сведения  Любопытны следующие сведения  ЮНЭСКО по опросу подростков  ЮНЭСКО по опросу подростков  за 2008 г. за 2008 г Много читают –  Много читают –  16, 6 %; 16, 6 %; Читают легкое на  Читают легкое на  досуге – 29,9%; досуге – 29,9%; Читают для  Читают для  учебы ­ 49%; учебы ­ 49%; Не любят  Не любят        читать ­ 17,2%. читать ­ 17,2%.
Отставание  Отставание  в развитии  в развитии  речи речи трудности  трудности  с восприятием с восприятием  информации   информации  на слух на слух Резкое снижение  Резкое снижение  фантазии и творческой  фантазии и творческой  активности активности ПОСЛЕДСТВИЯ ПОСЛЕДСТВИЯ Повышение Повышение  детской   детской  жестокости жестокости  и агрессивности.  и агрессивности.
Результаты Результаты анкетирования детей анкетирования детей
Что ты больше любишь? Что ты больше любишь?  Читать сам –  Читать сам – 2222    Слушать чтение взрослых ­  Слушать чтение взрослых ­ 44  Смотреть  Смотреть   телевизор ­  телевизор ­ 22
Как ведут себя Как ведут себя родители во время родители во время твоего чтения? твоего чтения?  Хвалят тебя –  Хвалят тебя – 2424  Ругают ­  Ругают ­ 44
Читают ли в вашей Читают ли в вашей семье книги вслух? семье книги вслух?  Читают –  Читают – 1919  Не читают ­  Не читают ­ 99
Можешь ли назвать книгу, Можешь ли назвать книгу, которую недавно которую недавно прочитал(а)? прочитал(а)?  Да – Да – 1818  Нет ­  Нет ­ 1010
анкетирования анкетирования Результаты Результаты взрослых взрослых