Презентация "Скоро в школу. Развиваем умение решать задачи"
Оценка 5

Презентация "Скоро в школу. Развиваем умение решать задачи"

Оценка 5
Компьютерные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
19.09.2018
Презентация "Скоро в школу. Развиваем умение решать задачи"
Содержание психолого-педагогической работы с детьми 4-5 лет дается по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Содержание психолого-педагогической работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.
НОЯБРЬ.docx
Комплексно­тематическое планирование/ средняя группа (дети 4­5 лет). №   Наз­ вание  месяца Тема период Цель Виды деятельности Итоговое  мероприятие Оснащение  среды Работа с  родителями. Ноябрь «Животный мир» регио­ нальный  компонент (1неделя) Формировать у детей элементарные  экологические  представления об  охране животных в  родном  крае.  Расширить  представления о  домашних и диких  животных о внешнем виде, способе  передвижения,  питание.  Акция  «Поможем  животным   живущих в  приюте». Выставка  фигурок:  «Дикие  животные»; пополнить  книжный  центр  произведения ми Е.  Чарушина. «Социально – коммуникативное  развитие» Беседа «Бездомное  животное на улице» Цель: познакомить  детей с правилами  поведения при  встречи с  животными,  рассказать, как  нужно действовать в  различных  ситуациях. «Речевое развитие» Описание детьми  животных по  вопросам. Чтение произведений Е. Чарушина «Еж»,  «Лисята». «Познавательное  развитие» Отгадывание загадывание загадок на тему:  «Дикие животные». «Физическое  развитие». Игры – имитации:  «Жил был зайчик»,  «Мишка бурый».  Хороводная игра  «Зайка серенький  сидит». «Художественно­ эстетическое  развитие». Создать сюжетную  композицию «Семья ежа». Музыкально­ ритмическое  упражнение «Лиса и  зайцы» музыка А.    и Майкапара. Итоговое  мероприятие: литературная  викторина по  произведениям Е.  Чарушина. «Социально – коммуникативное  развитие» Беседа «Прогулка по родному поселку» с  опорой на фото ­  видео материал.  «Речевое развитие» Познавательный  рассказ воспитателя  «История  Лучегорска». Чтение З.  Александрова  «Родина». «Познавательное  развитие» Целевая прогулка  «Дом, в котором я  живу». «Физическое  развитие» Игра с мячом« Не  зевай,  достопримечательно сти Лучегорска  называй». «Художественно­ эстетическое  развитие» Конструирование  ЛЕГО­«Мой дом». Итоговое  мероприятие: фотовыставка «Мой  любимый  Лучегорск!» «Социально – коммуникативное  развитие» Беседа –  рассуждение  «Правила поведения  в природе осенью» . Создать  альбом на  тему: «Наш  поселок». макет  третьего  микрорайона,  атрибуты к  сюжетно­ ролевой игре  «Парикма­ херская». Повесить  кормушки на  участке. Наглядно­ дидактичес­ кий материал на тему: Рекомендо­ вать  родителям  совместно с  ребенком  сделать  кормушку,  Ноябрь «Мой город. Моя  страна»  регио­ нальный  компонент (2неделя) Познакомить детей с  историей  возникновения  поселка, его  название; вызвать  интерес к своему  родному поселку,  прививать чувство  гордости к своей  малой Родине. Ноябрь «Кто как  готовится к  зиме» (3неделя) Тематическ ий день: Знакомить с характе­ ными особенностями поздней осени и теми изменениями,  которые происходят  в связи с этим в «Обитатели  леса  готовятся к  зиме». ежедневно  добавлять  корм,  наблюдать за  птицами,  прилетающим и к кормушке 20ноября­ всемирный  день прав  ребенка. жизни и деятель­ ности взрослых и  детей. Знакомить с  понятиями «дикие»  и «домашние»  животные. Расшрить  знания о диких  животных. Знако­ мить с некоторыми  особенностями  поведения лесных  зверей и птиц  осенью. Учить  устанавливать  простейшие связи  между сезонными  изменениями в  природе и поведе­ нием животных. Тематического дня: познакомить с  элементарными  правами детей. «Речевое развитие» Чтение рассказ  А.Яшина  «Покормите птиц  зимой»,  Л.Кондрашенко  «Чьи следы на  снегу». «Познавательное  развитие» Проблемная  ситуация: «Зачем  зайцу другая  шубка?».  Описание сюжетной  картинки с  изображением  поздней осени,  дождя, людей. «Физическое  развитие» Подвижная игра  «Зайцы и медведи» «Художественно­ эстетическое  развитие» интерактивная деятельность рисование иллюстрации к литературному  произведению Л.  Кондрашенко «Чьи  следы на снегу». Итоговое  мероприятие:  игра­драматизация  по русской народной сказке «Теремок». Итоговое  мероприятие­  оформить права  детей  в форме  цветика­  семицветика. Ноябрь «Народная  культура:  игрушки,  Дать детям первона­ чальные представ­ ления основ  «Социально – коммуникативное  развитие» Оформить изо студию  народными  Рекомендоват ь родителям  расска­зать ребёнку о  народных  промыс­лах  (вязание,  выши­вание,  плетение и т.  п;) игрушками. рассмотреть  альбомы,  иллюстрации  о предметах  старинного  быта,  иллюстрации  «Богатыри  Руси». творчество,  фольклор,  быт». (4неделя) националной  культуры, вызвать  интерес к познанию  культуры своего  народа,  способствовать  формированию  художественных  и  творческих способ­ ностей. Формиро­ вать элементарные  представления об  изменении видов   человеческого труда  и быта на примере  игрушки и предметов обихода. Беседы:  «Дымковские чудо­ игрушки», «Почему  игрушки называют  дымковскими» . «Речевое развитие» Чтение русских  народных сказок,  потешек, былин. «Познавательное  развитие» История дымковской игрушки. «Физическое  развитие» Вечер народных  подвижных игр  «Богатырские  забавы». «Художественно­ эстетическое  развитие» Рисование «Дымковс кий конь». Итоговое  мероприятие: выставка детских  работ на тему  «Народная  культура».

Презентация "Скоро в школу. Развиваем умение решать задачи"

Презентация "Скоро в школу. Развиваем умение решать задачи"

Презентация "Скоро в школу. Развиваем умение решать задачи"

Презентация "Скоро в школу. Развиваем умение решать задачи"

Презентация "Скоро в школу. Развиваем умение решать задачи"

Презентация "Скоро в школу. Развиваем умение решать задачи"

Презентация "Скоро в школу. Развиваем умение решать задачи"

Презентация "Скоро в школу. Развиваем умение решать задачи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.09.2018