Презентация "Скоро в школу. Развиваем умение решать задачи"
Оценка 5
Компьютерные программы
docx
воспитательная работа
Детсад
19.09.2018
Содержание психолого-педагогической работы с детьми 4-5 лет дается по образовательным областям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Содержание психолого-педагогической работы ориентировано на разностороннее развитие дошкольников с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.
Задачи психолого-педагогической работы по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрированно в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области, с обязательным психологическим сопровождением. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов — как в совместной деятельности взрослого и детей, так и в самостоятельной деятельности дошкольников.
НОЯБРЬ.docx
Комплекснотематическое планирование/ средняя группа (дети 45 лет).
№
Наз
вание
месяца
Тема
период
Цель
Виды деятельности
Итоговое
мероприятие
Оснащение
среды
Работа с
родителями.
Ноябрь
«Животный
мир» регио
нальный
компонент
(1неделя)
Формировать у детей
элементарные
экологические
представления об
охране животных в
родном
крае. Расширить
представления о
домашних и диких
животных о внешнем
виде, способе
передвижения,
питание.
Акция
«Поможем
животным
живущих в
приюте».
Выставка
фигурок:
«Дикие
животные»;
пополнить
книжный
центр
произведения
ми Е.
Чарушина.
«Социально –
коммуникативное
развитие»
Беседа «Бездомное
животное на улице»
Цель: познакомить
детей с правилами
поведения при
встречи с
животными,
рассказать, как
нужно действовать в
различных
ситуациях.
«Речевое развитие»
Описание детьми
животных по
вопросам.
Чтение произведений
Е. Чарушина «Еж»,
«Лисята».
«Познавательное
развитие»
Отгадывание
загадывание
загадок на тему:
«Дикие животные».
«Физическое
развитие».
Игры – имитации:
«Жил был зайчик»,
«Мишка бурый».
Хороводная игра
«Зайка серенький
сидит».
«Художественно
эстетическое
развитие».
Создать сюжетную
композицию
«Семья ежа».
Музыкально
ритмическое
упражнение «Лиса и
зайцы» музыка А.
и Майкапара.
Итоговое
мероприятие:
литературная
викторина по
произведениям Е.
Чарушина.
«Социально –
коммуникативное
развитие»
Беседа «Прогулка по
родному поселку» с
опорой на фото
видео материал.
«Речевое развитие»
Познавательный
рассказ воспитателя
«История
Лучегорска».
Чтение З.
Александрова
«Родина».
«Познавательное
развитие»
Целевая прогулка
«Дом, в котором я
живу».
«Физическое
развитие»
Игра с мячом« Не
зевай,
достопримечательно
сти Лучегорска
называй».
«Художественно
эстетическое
развитие»
Конструирование
ЛЕГО«Мой дом».
Итоговое
мероприятие:
фотовыставка «Мой
любимый
Лучегорск!»
«Социально –
коммуникативное
развитие»
Беседа –
рассуждение
«Правила поведения
в природе осенью» .
Создать
альбом на
тему: «Наш
поселок».
макет
третьего
микрорайона,
атрибуты к
сюжетно
ролевой игре
«Парикма
херская».
Повесить
кормушки на
участке.
Наглядно
дидактичес
кий материал
на тему:
Рекомендо
вать
родителям
совместно с
ребенком
сделать
кормушку,
Ноябрь
«Мой город.
Моя
страна»
регио
нальный
компонент
(2неделя)
Познакомить детей с
историей
возникновения
поселка, его
название; вызвать
интерес к своему
родному поселку,
прививать чувство
гордости к своей
малой Родине.
Ноябрь
«Кто как
готовится к
зиме»
(3неделя)
Тематическ
ий день:
Знакомить с характе
ными особенностями
поздней осени и теми
изменениями,
которые происходят
в связи с этим в «Обитатели
леса
готовятся к
зиме».
ежедневно
добавлять
корм,
наблюдать за
птицами,
прилетающим
и к кормушке
20ноября
всемирный
день прав
ребенка.
жизни и деятель
ности взрослых и
детей. Знакомить с
понятиями «дикие»
и «домашние»
животные. Расшрить
знания о диких
животных. Знако
мить с некоторыми
особенностями
поведения лесных
зверей и птиц
осенью. Учить
устанавливать
простейшие связи
между сезонными
изменениями в
природе и поведе
нием животных.
Тематического дня:
познакомить с
элементарными
правами детей.
«Речевое развитие»
Чтение рассказ
А.Яшина
«Покормите птиц
зимой»,
Л.Кондрашенко
«Чьи следы на
снегу».
«Познавательное
развитие»
Проблемная
ситуация: «Зачем
зайцу другая
шубка?».
Описание сюжетной
картинки с
изображением
поздней осени,
дождя, людей.
«Физическое
развитие»
Подвижная игра
«Зайцы и медведи»
«Художественно
эстетическое
развитие»
интерактивная
деятельность
рисование
иллюстрации к
литературному
произведению Л.
Кондрашенко «Чьи
следы на снегу».
Итоговое
мероприятие:
иградраматизация
по русской народной
сказке «Теремок».
Итоговое
мероприятие
оформить права
детей в форме
цветика
семицветика.
Ноябрь
«Народная
культура:
игрушки,
Дать детям первона
чальные представ
ления основ
«Социально –
коммуникативное
развитие»
Оформить изо
студию
народными
Рекомендоват
ь родителям
рассказать ребёнку о
народных
промыслах
(вязание,
вышивание,
плетение и т.
п;)
игрушками.
рассмотреть
альбомы,
иллюстрации
о предметах
старинного
быта,
иллюстрации
«Богатыри
Руси».
творчество,
фольклор,
быт».
(4неделя)
националной
культуры, вызвать
интерес к познанию
культуры своего
народа,
способствовать
формированию
художественных и
творческих способ
ностей. Формиро
вать элементарные
представления об
изменении видов
человеческого труда
и быта на примере
игрушки и предметов
обихода.
Беседы:
«Дымковские чудо
игрушки», «Почему
игрушки называют
дымковскими» .
«Речевое развитие»
Чтение русских
народных сказок,
потешек, былин.
«Познавательное
развитие»
История дымковской
игрушки.
«Физическое
развитие»
Вечер народных
подвижных игр
«Богатырские
забавы».
«Художественно
эстетическое
развитие»
Рисование «Дымковс
кий конь».
Итоговое
мероприятие:
выставка детских
работ на тему
«Народная
культура».
Презентация "Скоро в школу. Развиваем умение решать задачи"
Презентация "Скоро в школу. Развиваем умение решать задачи"
Презентация "Скоро в школу. Развиваем умение решать задачи"
Презентация "Скоро в школу. Развиваем умение решать задачи"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.