Цель: способствовать формированию находчивости, сообразительности, экономической грамотности.
Задачи: 1. образовательная: закрепление и осмысление изученного материала;
2. развивающая: развивать познавательную активность и творческое начало личности, критического мышления и адаптивные возможности к изменяющимся внешним условиям;
3. воспитывающая: совершенствование методики воспитательного воздействия на личность обучающегося через групповые и игровые формы; воспитание интереса к игре, предмету экономике.
экономическая викторина.pptx
Страна сказок
Экономическая викторина
Какой товар приобрела на базаре Муха-Цокотуха за
найденную денежку?
КОТ БАЗИЛИО И ЛИСА АЛИСА
Кто посоветовал Буратино закопать свои деньги на
Поле Чудес?
САНТИКИ И ФАНТИКИ
Как назывались лунные деньги в книге Николая Носова
«Незнайка на Луне»?
ПИАСТР
.
Назовите любимую монету попугая
капитана Флинта.
НИФ-НИФ НАФ-НАФ НУФ-НУФ
Как звали трех поросят, которые поняли, что надо трудиться,
а не лениться?
ЕМЕЛЯ
Как зовут героя русской народной сказки, который
ездил на печи, и не хотел трудиться?
ТЕРЕМОК
Как называется сказка, в которой лесные звери хорошо
потрудились,
чтобы построить новый дом?
КОШКИН ДОМ
В какой сказке пригодилось бы участие пожарного,
чтобы потушить пожар в доме, где жила кошка?
СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ
В какой сказке у старухи были такие потребности, как
новое корыто, новый дом, стать владычицей морской?
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.