Презентация "Таблицы. Создание таблиц. Редактирование таблиц."

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 22.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация "Таблицы. Создание таблиц. Редактирование таблиц" предназначена для учащихся 8 класса. В презентации представлены способы создания и редактирования таблиц. Практическая работа предусматривает выравнивание и объединение ячеек. Рефлексия урока проведена с помощью технологии "Тонкие и толстые вопросы". Использованы логические задания с подробным анализом и обработкой результатов.
Иконка файла материала Таблица. Создание таблиц. 8 класс.pptx
Тема урока:  Таблицы.   Создание таблиц. Редактирование таблиц.
Цели урока: • Образовательная: формирование знаний и умений у  учащихся в созданий таблиц общего вида на основе  текстового описания и реализовать ее в среде текстового  редактора, а так же умения их редактировать; • Развивающая: развитие познавательного интереса,  логического мышления, речи и внимания учащихся,  формирование информационной культуры и потребности  приобретения знаний; • Воспитательная: привитие учащимся навыка  самостоятельности в работе, работы в группе, воспитание  трудолюбия, чувства уважения к науке.
• Таблица- • Способы создания таблиц- • Форматирования текста в таблице-
Траектория успеха Форматирование текста в таблице Способы создания таблиц Таблица Аделина   Виталий      Дарья      Даяна      Мадина     Ринат
Оценивание Проверка наблюдательн ости Практическ ая работа Мозаик а Вопрос ы Всего балло в Мозаик а Проверка наблюдательн ости Практическ ая работа Вопрос ы Всего балло в Аделин а Витали й Дарья Даяна Мадина Ринат
Мозаика На каждую группу даны три определения, нужно их правильно собрать  Система счисления Алгоритм Информация Триада Тетрада
Проверка наблюдательности ДОМ 456 КОНЬ 200 ДЕРЕВО 805 525 ДАЧА 564 МЕЛ УЧЕНИКИ ЯБЛОКО 761 537 765 589 БУМАГА 450 БАРАБАН ВЕДРО
Проверка наблюдательности 4 7 4 1 5 3 7 9 2 3 6 0 8 7 3 1 7 0 5 1 7 6 0 7 0 6 3 3 1 1 9 2 2 0 3 5 3 1 5 4 8 3 5 9 0 5 8 4 0 6 9 2 9 8 5 0 9 5 5 1
Обработка результатов К= (m/n)*100% К- коэффициент продуктивности m-количество правильно произведенных слов n-количество заданных заданий
Анализ полученных результатов: • К≤ 50%­ низкий уровень осмысленного  запоминания • 50% К≤59%­  ˂ уровень удовлетворительный  • 60% К≤79%­  • 80% К≤100%­  хороший уровень высокий уровень ˂ ˂
Найдите соответствие Позиционная система  счисления Непозиционная  система счисления Модем Кодирование Декодирование Устройство, соединяющее  компьютер с интернетом Формирование представления  информации с помощью  некоторого кода Процесс восстановления  содержания закодированной  информации Системы счисления, где вес  цифры зависит от ее позиции в  последовательности цифр,  изображающих число  Системы счисления, где вес  цифры не зависит от ее позиции  в записи числа