Презентация "Творческий отчет ученического самоуправления 6 класс"

  • Культурные мероприятия
  • Мероприятия
  • ppt
  • 30.03.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация "Творческий отчет ученического самоуправления 6 класс" составлена учащимися 6 класса под руководством классного руководителя. Цель работы:обобщить работу ученического самоуправления 6 класс города "Звездный", продемонстрировать знания и умения учащихся полученные на уроках информитики. Поделиться своими результатами и достижениями со сверсниками.Презентация "Творческий отчет ученического самоуправления 6 класс"
Иконка файла материала 9add8f2a921bebf6e06027d64832539189668940.ppt
Математика Математика
..       Высшее назначение  Высшее назначение  математики… состоит в  математики… состоит в  том, чтобы находить  том, чтобы находить  скрытый порядок в хаосе,  скрытый порядок в хаосе,  который нас окружает. который нас окружает.
Каждому – Каждому – своё дело своё дело по душе. по душе.                                                           ..
СОГБОУ«Красноборская санаторно­лесная школа» Своя игра Своя игра 6-9 класс 6-9 класс Учитель: Потапова Галина Николаевна Учитель: Потапова Галина Николаевна
Тема Тема ДетиДети Родител Родител ии ВСЯКО - ВСЯКО - РАЗНО РАЗНО Семейная Семейная экономия экономия     Стоимость Стоимость вопроса вопроса 100100 200200 300300 400400 100100 200200 300300 400400 100100 200200 300300 400400 100100 200200 300300 400400
ДЕТИ 100 ДЕТИ 100 В доме 14 чашек и 10  В доме 14 чашек и 10 блюдечек. Дети разбили блюдечек. Дети разбили 7 чашек и 7 блюдечек. 7 чашек и 7 блюдечек. Сколько чашек осталось  Сколько чашек осталось без блюдечек? без блюдечек?
ДЕТИ 200 ДЕТИ 200 У старшего 12 конфет, а у  У старшего 12 конфет, а у младшего – 2 конфеты. младшего – 2 конфеты. Сколько конфет должен  Сколько конфет должен отдать старший младшему, отдать старший младшему, чтобы справедливость чтобы справедливость восторжествовала. восторжествовала.
ДЕТИ 300 ДЕТИ 300 Братьям Пете и Толе купили  Братьям Пете и Толе купили пирожных. Петя съел свои по 3по 3 пирожных. Петя съел свои за 6за 6 минут и стал с завистью минут и стал с завистью смотреть, как Толя ест каждое смотреть, как Толя ест каждое пирожное по 4по 4 минуты. минуты. пирожное Долго ли Петя будет смотреть  Долго ли Петя будет смотреть на Толю с завистью? на Толю с завистью?
ДЕТИ 400 ДЕТИ 400 Когда малыша Ваню  Когда малыша Ваню поцарапала кошка, он плакал 3 поцарапала кошка, он плакал 3 минуты. Когда его укусила оса, минуты. Когда его укусила оса, он плакал на 2 минуты больше, он плакал на 2 минуты больше, но когда мама начала мыть его но когда мама начала мыть его с мылом, Ваня плакал в 2 раза с мылом, Ваня плакал в 2 раза дольше, чем после укуса осы. дольше, чем после укуса осы. Мама была с Ваней 12 минут. Мама была с Ваней 12 минут. Сколько минут плакал уже  Сколько минут плакал уже вымытый Ваня? вымытый Ваня?
РОДИТЕЛИ 100 РОДИТЕЛИ 100 На столе лежат конфеты в  На столе лежат конфеты в кучке. Две матери, две дочери, кучке. Две матери, две дочери, да бабушка с внучкой взяли по да бабушка с внучкой взяли по одной штучке. И не стало этой одной штучке. И не стало этой кучки! кучки! Сколько было конфет в кучке?  Сколько было конфет в кучке?
РОДИТЕЛИ 200 РОДИТЕЛИ 200 Какой фигурой на  Какой фигурой на  Руси теща потчевала  Руси теща потчевала  зятя ?   зятя ?
РОДИТЕЛИ 300 РОДИТЕЛИ 300 МАМА НАРВАЛА ПОЛНУЮ  МАМА НАРВАЛА ПОЛНУЮ КОРЗИНУ ЯБЛОК. ЧИСЛО ЯБЛОК В КОРЗИНУ ЯБЛОК. ЧИСЛО ЯБЛОК В КОРЗИНЕ - - ДВУХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО ДВУХЗНАЧНОЕ ЧИСЛО. . КОРЗИНЕ ЯБЛОКИ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ЯБЛОКИ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ ДВУМЯ, , ТРЕМЯ ТРЕМЯ, , ПОРОВНУ МЕЖДУ ДВУМЯ ПОРОВНУ МЕЖДУ ДЕТЬМИ, НО НО ПЯТЬЮ, ДЕВЯТЬЮ ДЕВЯТЬЮ ДЕТЬМИ, ПЯТЬЮ, НЕЛЬЗЯ РАЗДЕЛИТЬ МЕЖДУ НЕЛЬЗЯ РАЗДЕЛИТЬ МЕЖДУ ЧЕТЫРЬМЯ ДЕТЬМИ.  ЧЕТЫРЬМЯ ДЕТЬМИ. СКОЛЬКО ЯБЛОК В КОРЗИНЕ?  СКОЛЬКО ЯБЛОК В КОРЗИНЕ?
РОДИТЕЛИ 400 РОДИТЕЛИ 400  У отца 6 сыновей ,  У отца 6 сыновей ,  каждый сын имеет  каждый сын имеет  сестру. Сколько детей у  сестру. Сколько детей у  этого отца ?  этого отца ?
ВСЯКО - РАЗНО-100 ВСЯКО - РАЗНО-100 Кто окажется тяжелее  Кто окажется тяжелее  первый людоед ,  первый людоед ,  который весил 48 кг и на  который весил 48 кг и на  ужин съел второго или  ужин съел второго или  второй , который весил  второй , который весил  52 кг и съел первого ?  52 кг и съел первого ?
ВСЯКО - РАЗНО-200 ВСЯКО - РАЗНО-200 Что случится с красным  Что случится с красным  платком, если его опустить  платком, если его опустить  на 5 минут  на дно моря? на 5 минут  на дно моря?
ВСЯКО - РАЗНО-300 ВСЯКО - РАЗНО-300  Яйцо в всмятку варится 3  Яйцо в всмятку варится 3  минуты. Сколько времени  минуты. Сколько времени  потребуется , чтобы  потребуется , чтобы  сварить 3 яйца всмятку ?  сварить 3 яйца всмятку ?
ВСЯКО - РАЗНО-400 ВСЯКО - РАЗНО-400  Я села в автобус на начальной  Я села в автобус на начальной  станции и пересчитала пассажиров .  станции и пересчитала пассажиров .  Их было 17. Автобус тронулся , затем  Их было 17. Автобус тронулся , затем  остановился . На первой остановке  остановился . На первой остановке  вошло 6 человек , вышло 2  вошло 6 человек , вышло 2  человека .На следующей остановке  человека .На следующей остановке  вошло 10 человек ,никто не вышел  вошло 10 человек ,никто не вышел  .Потом на остановке вошло 4  .Потом на остановке вошло 4  человека и вышло 7 . А потом на  человека и вышло 7 . А потом на  остановке гражданин один вошел, с  остановке гражданин один вошел, с  целой кучею обновок ... Сколько  целой кучею обновок ... Сколько  было остановок ?   было остановок ?
СЕМЕЙНАЯ СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА - 100 ЭКОНОМИКА - 100 Сколько стоит арбуз, если 1 кг  Сколько стоит арбуз, если 1 кг стоит 10 рублей? стоит 10 рублей? 5 1 5 5 12
СЕМЕЙНАЯ СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА - 200 ЭКОНОМИКА - 200 В двух кошельках лежат  В двух кошельках лежат 3 монеты. Во сколько 3 монеты. Во сколько раз в одном кошельке раз в одном кошельке монет лежит больше, монет лежит больше, чем в другом. чем в другом.
СЕМЕЙНАЯ СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА - 300 ЭКОНОМИКА - 300 Мама печёт пирожки и  Мама печёт пирожки и продаёт их на рынке. В 1 день продаёт их на рынке. В 1 день она продала 100 пирожков по она продала 100 пирожков по цене 1 рубль за пирожок. цене 1 рубль за пирожок. На следующий день она  На следующий день она снизила цену на 10 % и снизила цену на 10 % и продала 110 пирожков. продала 110 пирожков. В какой день мама  В какой день мама заработала больше? заработала больше?
СЕМЕЙНАЯ СЕМЕЙНАЯ ЭКОНОМИКА - 400 ЭКОНОМИКА - 400 Родители сделали вклад в  Родители сделали вклад в банке в 1000 рублей. банке в 1000 рублей. Сколько денег будет на  Сколько денег будет на вкладе через 2 года, если вкладе через 2 года, если процентная ставка банка процентная ставка банка 10 % годовых ??? 10 % годовых ???
Итоги Итоги конкурсов конкурсов
В нашей  В нашей жизни нам жизни нам нужна нужна математик математик а а ВСЕГДА!!! ВСЕГДА!!!
Всем большое Всем большое спасибо!!! спасибо!!!