презентация "Урок с использованием сингапурских структур обучения"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 05.03.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Представлен опыт работы по использованию сингапурских структур обучения в школе, где обучаются дети с нарушением интеллекта. Показана поэтапная работа на конкретном уроке литературного чтения по теме "Биография А.П.Чехова", седьмой класс. Данная презентация поможет наглядно увидеть особенности сингапурской методики и её преимущества в организации групповой работы..
Иконка файла материала Чехов сингап.pptx

УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНГАПУРСКИХ СТРУКТУР ОБУЧЕНИЯ

УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА ВОДЕННИКОВА Т.Ю.

Особенности сингапурской методики

Командная работа выстроена по определенным принципам: позитивная взаимозависимость, равное участие, индивидуальная ответственность, одновременное взаимодействие.
Учитель - модератор, наставник и помощник.
Готовый алгоритм построения урока.

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

ТЕМА: «БИОГРАФИЯ А.П.ЧЕХОВА» 7класс

ПРИВЕТСТВИЕ ПАРТНЁРОВ

ЭТАП МОТИВАЦИИ

ЭТАП ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ

ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ НА ПРОШЛЫХ УРОКАХ?
С КАКИМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ЗНАКОМИЛИСЬ И КТО ЕГО НАПИСАЛ?
- ПОЧЕМУ АВТОР ОБРАТИЛСЯ К ЭТОЙ ТЕМЕ?
 

МОТИВАЦИЯ НА ПРЕДСТОЯЩЕЕ ЗНАКОМСТВО С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ И БИОГРАФИЕЙ ПИСАТЕЛЯ, КОТОРЫЙ ЕГО СОЗДАЛ

ЭТАП АКТУАЛИЗАЦИИ И ФИКСИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАТРУДНЕНИЯ В ПРОБНОМ ДЕЙСТВИИ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЗНАКОМСТВО С БИОГРАФИЕЙ ПИСАТЕЛЯ

НОМЕР ВОПРОСА
СООТВЕТСТВУЕТ НОМЕРУ ПАРТНЁРА

ЭТАП ВЫЯВЛЕНИЯ МЕСТА И ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЯ

ОБСУЖДЕНИЕ ОТВЕТОВ С ПАРТНЁРАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОДИН И ТОТ ЖЕ НОМЕР

ОБСУЖДЕНИЕ ОТВЕТОВ В КЛАССЕ

ВЫЯВЛЕНИЕ ОШИБОК, НЕТОЧНОСТЕЙ

УЧИТЕЛЬ ПОДВОДИТ ИТОГ РАБОТЕ НАД БИОГРАФИЕЙ ПИСАТЕЛЯ
(ОБОБЩАЕТ, ДОПОЛНЯЕТ, ОПИРАЯСЬ НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ)

КЛАСТЕР

ВЫПОЛНЕНИЕ КОМАНДАМИ КЛАСТЕРА НА ДОСКЕ
(КАЖДОЙ ГРУППЕ ОПРЕДЕЛЁН СВОЙ ПЕРИОД БИОГРАФИИ)

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДОКЛАДЧИКОВ
ОТ КАЖДОЙ ГРУППЫ

ЭТАП РЕФЛЕКСИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭКРАН

УГЛЫ

БЫЛО ТРУДНО, НО СПРАВИЛСЯ

«ОСТЕРЕГАЙСЯ ВСЯКОГО ПОЛЕЗНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, ЕСЛИ ОНО ВЕСИТ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ».

СЭР ТЕ́РЕНС ДЭ́ВИД
ДЖОН ПРА́ТЧЕТТ 

МЕНЯЕТСЯ ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ

ПОЯВЛЯЕТСЯ ЧУВСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕЗУЛЬТАТ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ. ШКОЛЬНИКИ АКТИВНЕЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ В РАБОТУ, УЧАТСЯ ЧЕТКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ