Презентация "Урок с использованием сингапурских структур обучения"
Оценка 4.7

Презентация "Урок с использованием сингапурских структур обучения"

Оценка 4.7
Презентации учебные
pptx
чтение
7 кл
05.03.2018
Презентация "Урок с использованием сингапурских структур обучения"
Представлен опыт работы по использованию сингапурских структур обучения в школе, где обучаются дети с нарушением интеллекта. Показана поэтапная работа на конкретном уроке литературного чтения по теме "Биография А.П.Чехова", седьмой класс. Данная презентация поможет наглядно увидеть особенности сингапурской методики и её преимущества в организации групповой работы..
Чехов сингап.pptx

УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНГАПУРСКИХ

УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНГАПУРСКИХ

УРОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИНГАПУРСКИХ СТРУКТУР ОБУЧЕНИЯ

УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА ВОДЕННИКОВА Т.Ю.

Особенности сингапурской методики

Особенности сингапурской методики

Особенности сингапурской методики

Командная работа выстроена по определенным принципам: позитивная взаимозависимость, равное участие, индивидуальная ответственность, одновременное взаимодействие.
Учитель - модератор, наставник и помощник.
Готовый алгоритм построения урока.

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ТЕМА: «БИОГРАФИЯ

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ ТЕМА: «БИОГРАФИЯ

УРОК ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ

ТЕМА: «БИОГРАФИЯ А.П.ЧЕХОВА» 7класс

ПРИВЕТСТВИЕ ПАРТНЁРОВ ЭТАП МОТИВАЦИИ

ПРИВЕТСТВИЕ ПАРТНЁРОВ ЭТАП МОТИВАЦИИ

ПРИВЕТСТВИЕ ПАРТНЁРОВ

ЭТАП МОТИВАЦИИ

ЭТАП ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ

ЭТАП ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ

ЭТАП ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ

ЧЕМ ЗАНИМАЛИСЬ НА ПРОШЛЫХ УРОКАХ?
С КАКИМ ПРОИЗВЕДЕНИЕМ ЗНАКОМИЛИСЬ И КТО ЕГО НАПИСАЛ?
- ПОЧЕМУ АВТОР ОБРАТИЛСЯ К ЭТОЙ ТЕМЕ?
 

МОТИВАЦИЯ НА ПРЕДСТОЯЩЕЕ ЗНАКОМСТВО

МОТИВАЦИЯ НА ПРЕДСТОЯЩЕЕ ЗНАКОМСТВО

МОТИВАЦИЯ НА ПРЕДСТОЯЩЕЕ ЗНАКОМСТВО С ПРОИЗВЕДЕНИЕМ И БИОГРАФИЕЙ ПИСАТЕЛЯ, КОТОРЫЙ ЕГО СОЗДАЛ

ЭТАП АКТУАЛИЗАЦИИ И ФИКСИРОВАНИЯ

ЭТАП АКТУАЛИЗАЦИИ И ФИКСИРОВАНИЯ

ЭТАП АКТУАЛИЗАЦИИ И ФИКСИРОВАНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАТРУДНЕНИЯ В ПРОБНОМ ДЕЙСТВИИ

САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЗНАКОМСТВО С БИОГРАФИЕЙ ПИСАТЕЛЯ

НОМЕР ВОПРОСА СООТВЕТСТВУЕТ НОМЕРУ

НОМЕР ВОПРОСА СООТВЕТСТВУЕТ НОМЕРУ

НОМЕР ВОПРОСА
СООТВЕТСТВУЕТ НОМЕРУ ПАРТНЁРА

ЭТАП ВЫЯВЛЕНИЯ МЕСТА И ПРИЧИНЫ

ЭТАП ВЫЯВЛЕНИЯ МЕСТА И ПРИЧИНЫ

ЭТАП ВЫЯВЛЕНИЯ МЕСТА И ПРИЧИНЫ ЗАТРУДНЕНИЯ

ОБСУЖДЕНИЕ ОТВЕТОВ С ПАРТНЁРАМИ, ИМЕЮЩИМИ ОДИН И ТОТ ЖЕ НОМЕР

ОБСУЖДЕНИЕ ОТВЕТОВ В КЛАССЕ

ОБСУЖДЕНИЕ ОТВЕТОВ В КЛАССЕ

ОБСУЖДЕНИЕ ОТВЕТОВ В КЛАССЕ

ВЫЯВЛЕНИЕ ОШИБОК, НЕТОЧНОСТЕЙ

ВЫЯВЛЕНИЕ ОШИБОК, НЕТОЧНОСТЕЙ

ВЫЯВЛЕНИЕ ОШИБОК, НЕТОЧНОСТЕЙ

УЧИТЕЛЬ ПОДВОДИТ ИТОГ РАБОТЕ НАД БИОГРАФИЕЙ ПИСАТЕЛЯ
(ОБОБЩАЕТ, ДОПОЛНЯЕТ, ОПИРАЯСЬ НА ПРЕЗЕНТАЦИЮ)

Презентация "Урок с использованием сингапурских структур обучения"

Презентация "Урок с использованием сингапурских структур обучения"

КЛАСТЕР

КЛАСТЕР

КЛАСТЕР

ВЫПОЛНЕНИЕ КОМАНДАМИ КЛАСТЕРА НА

ВЫПОЛНЕНИЕ КОМАНДАМИ КЛАСТЕРА НА

ВЫПОЛНЕНИЕ КОМАНДАМИ КЛАСТЕРА НА ДОСКЕ
(КАЖДОЙ ГРУППЕ ОПРЕДЕЛЁН СВОЙ ПЕРИОД БИОГРАФИИ)

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДОКЛАДЧИКОВ ОТ КАЖДОЙ

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДОКЛАДЧИКОВ ОТ КАЖДОЙ

ВЫСТУПЛЕНИЕ ДОКЛАДЧИКОВ
ОТ КАЖДОЙ ГРУППЫ

ЭТАП РЕФЛЕКСИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЭТАП РЕФЛЕКСИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЭТАП РЕФЛЕКСИИ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭКРАН

УГЛЫ

УГЛЫ

УГЛЫ

БЫЛО ТРУДНО, НО СПРАВИЛСЯ

БЫЛО ТРУДНО, НО СПРАВИЛСЯ

БЫЛО ТРУДНО, НО СПРАВИЛСЯ

ОСТЕРЕГАЙСЯ ВСЯКОГО ПОЛЕЗНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ,

ОСТЕРЕГАЙСЯ ВСЯКОГО ПОЛЕЗНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ,

«ОСТЕРЕГАЙСЯ ВСЯКОГО ПОЛЕЗНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ, ЕСЛИ ОНО ВЕСИТ МЕНЬШЕ, ЧЕМ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ».

СЭР ТЕ́РЕНС ДЭ́ВИД
ДЖОН ПРА́ТЧЕТТ 

МЕНЯЕТСЯ ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ

МЕНЯЕТСЯ ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ

МЕНЯЕТСЯ ОТНОШЕНИЕ К УЧЕБНОМУ ПРОЦЕССУ

ПОЯВЛЯЕТСЯ ЧУВСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА РЕЗУЛЬТАТ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКЕ. ШКОЛЬНИКИ АКТИВНЕЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ В РАБОТУ, УЧАТСЯ ЧЕТКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.03.2018