Цель урока: Научиться строить, читать простейшие диаграммы, таблицы данных с помощью компьютерных программ.
Задачи: Создание условий для формирования универсальных учебных действий:
коммуникативных – на этапе актуализации знаний и первичного применения полученных знаний.
регулятивных – на этапе самостоятельного формулирования темы урока и определения целей урока; практической работы (самопроверка и оценивание своего результата.)
познавательных – на этапе работы с информационным текстом.
Тип урока: изучение нового
Формы работы учащихся: парно-групповая, индивидуальная.
Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска, мультимедийный проектор, индивидуальные ноутбуки, алгоритм самооценки.
Диаграмма – это наглядное графическое представление числовых данных.
Диаграммы предназначены для сравнения нескольких величин или нескольких значений одной величины и слежения за изменением их значений.
Реши самостоятельно
12716 + 918 : 3 – 8017=
1020 – 160 ∙ 5 + 9688=
Поезд шёл 2 ч со скоростью 75 км/ч и
3 ч со скоростью 80 км/ч. Какой путь
прошёл поезд за всё время движения?
За 3 ч поезд прошёл 210 км, а затем
с той же скоростью шёл ещё 5 ч. Какой
путь прошёл поезд за всё время движения?
FokinaLida.75@mail.ru
Диаграмма
Диаграмма – это наглядное
графическое представление
числовых данных.
Диаграммы предназначены
для сравнения нескольких
величин или нескольких
значений одной величины и
слежения за изменением их
значений.
FokinaLida.75@mail.ru
Реши задачу
Геологи проехали 420 км. Первую часть
пути они ехали 3 ч на машинах со
скоростью 60 км/ч, а остальной путь они
проехали на лошадях со скоростью 8
км/ч.
Сколько времени геологи ехали на
лошадях?
FokinaLida.75@mail.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.