Цель урока "Олимпийские игры" - познакомить обучающихся с историей Олимпийских игр в древности, показать их значение в жизни Древней Греции. Тип урока - урок открытия новых знаний. На уроке используется технология сотрудничества, групповая форма организации работы. Для деления класса на группы можно использовать принцип сезона дня рождения детей.Презентация "Олимпийские игры" разработана по учебнику "История. Древний мир". Уколова В.И.
Урок 4. Олимпийские игры [Автосохраненный].pptx
Тема: Расцвет Древней Греции.
Урок 4. Олимпийские
игры.
История 5 класс.
Гудзишевская Н.В.
МБОУ СШ№1
г.Вилючинск
Проблема урока:
Каково значение Олимпийских игр в
жизни Древней Греции?
План урока:
1. Всемирные Олимпийские игры.
2. Работа в группах.
2.1. Правила проведения
олимпийских Игр.
2.2. Виды соревнований.
2.3. Герои олимпийских Игр.
3. Презентация результатов работы
групп.
1. Всемирные Олимпийские игры.
1896г. – I Всемирные
Олимпийские игры.
Пьер де Кубертен –
Олимпийского Комитета.
Председатель первого
Международного
Парад командучастниц открывает команда
Греции, т.к. Греция – родина Олимпийских игр.
Правила работы в группе:
1. Терпеливо выслушай товарища.
2. Любое мнение ценно.
3. В каждом мнении, даже спорном,
есть доля истины.
Домашнее задание:
§ 39, стр 104105,
выяснить, чем современные Олимпийские
игры отличаются от древнегреческих ( не
менее 5 различий).
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.