Презентация урока-зачета "Организация обслуживания посетителей" (профессиональное образование) проводится в игровой форме с использованием дефференцированныx карточек - заданий, как практического, так и теоретического xарактера! Урок проводится при завершении изучения матерала по предмету "Организация обслуживания посетителей" в образовательныx организацияx профессионального направления и на урокаx Теxнологии в школеПрезентация урока-зачета "Организация обслуживания посетителей" (профессиональное образование)
Уважаемый студент!
Уважаемый студент!
Если 10–19 баллов
10–19 баллов – удовлетворительно, ты пока
– удовлетворительно, ты пока
менее 10 баллов, то ты остался у
, то ты остался у
20–25 баллов – покорил вторую
– покорил вторую
Если ты набрал более 25 баллов
более 25 баллов, то ты покорил
, то ты покорил
Если ты набрал 20–25 баллов
• Если ты набрал
вершину – молодец! Ты можешь работать в
вершину – молодец! Ты можешь работать в
ресторане или быть его желанным посетитель!
ресторане или быть его желанным посетитель!
• Если ты набрал
высоту, хорошо!
высоту, хорошо!
• Если
одолел первую высоту, это тоже неплохо.
одолел первую высоту, это тоже неплохо.
• Если ты набрал
подножия вершины. Но не огорчайся! Тебе еще
подножия вершины. Но не огорчайся! Тебе еще
раз нужно пройти подготовку и повторить
раз нужно пройти подготовку и повторить
восхождение, твоя вершина еще впереди!
восхождение, твоя вершина еще впереди!
Если ты набрал менее 10 баллов
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.