Письмо-это способ передавать мысли, а красивое письмо – это ещё и искусство, графика. (отсюда и такое понятие: писать картину, т.е. творить красоту)
Красивое каллиграфическое письмо напоминает кружева замечательных кружевниц, сети паучков, снежинок на окне – ведь это тоже искусство письма.
На уроках письма учителю необходимо научить видеть КРАСИВОЕ!Не следует «бросаться» учить детей делать так, как в образце, главное – заставить их полюбить сам процесс.
Красивое письмо – это часть эстетического воспитания, способ постижения прекрасного.
Неряшливый малоразборчивый почерк говорит о невнимательности, безразличии к действию или поступку
Уроки письма
Уроки письма
в школе будущего первоклассника
в школе будущего первоклассника
Василькова С.Г.
учитель высшей категории
LOGO
Уроки письма построены на основе
1
2
3
4
Собственного опыта
Изучения методик ведущих
педагогов и психологов
Дополнительной литературы
Материалы сайтов
Уроки письма построены на основе
Необходимо научить видеть КРАСИВОЕ
Письмоэто способ передавать
мысли, а красивое письмо – это
ещё и искусство, графика.
(отсюда и такое понятие: писать
картину, т.е. творить красоту)
Красивое каллиграфическое письмо
напоминает кружева замечательных
кружевниц, сети паучков, снежинок на
окне – ведь это тоже искусство письма.
Необходимо научить видеть КРАСИВОЕ
Не следует «бросаться» учить детей делать так, как в
образце, главное – заставить их полюбить сам процесс
Период становления почерка
совпадает с периодом
становления личности
Красивое письмо –
это часть
эстетического
воспитания, способ
постижения
прекрасного
Неряшливый
малоразборчивый
почерк
говорит о
невнимательности,
безразличии к
действию или
поступку
Не следует «бросаться» учить детей делать так, как в образце, главное – заставить их полюбить сам процесс
Мелкая моторика – координированные движения мелких мышц
пальцев и кистей рук.
Ознакомле
ние с
искусством
письма, с
азами
каллигра
фии
Цели
1
2
3
Формирование
умения писать
элементы букв,
копировать
узор,
дорисовывать
вторую
половину и
штриховать
предметы
Развитие мелкой мускулатуры,
пространственного воображения,
координации движения
Мелкая моторика – координированные движения мелких мышц пальцев и кистей рук.
«В начальных классах учитель для ребёнка – открыватель мира
вещей и явлений»
В.А. Сухомлинский
Задачи
Формировать
умение
правильно
держать
ручку при
письме
Развивать умение
при
раскрашивании,
фиксировать
границы рисунков и
их копировать
Развивать умение
ориентироваться в тетради (на листе):
проводить параллельные, горизонтальные
и наклонные линии, фиксировать границу и величину
запоминать конфигурацию элементов
элементов;
«В начальных классах учитель для ребёнка – открыватель мира вещей и явлений» В.А. Сухомлинский
Для организации занятий необходимы:
Цветная бумага, клей, ножницы
Пластилин + влажные салфетки
Альбом (не менее 12 листов)
Простой и цветные карандаши
Для организации занятий необходимы:
Скопируй узор
Add Your Text
Add Your Text
Add Your Text
Развиваю мелкую
моторику руки, учу
ориентироваться
на листе бумаги,
учу навыкам
копирования
Скопируй узор
Скопируй узор
Text
Text
Text
Add Your Text
Add Your Text
Скопируй узор
Штриховка
Штриховка поможет ребенку овладеть
навыками письма
ШтриховкаШтриховка поможет ребенку овладеть навыками письма
Штриховка
Ребенок научится проводить параллельные,
горизонтальные и наклонные линии
ШтриховкаРебенок научится проводить параллельные, горизонтальные и наклонные линии
Дорисуй вторую половину
Упражнения для развития мелкой
моторики руки
2
3
1
ThemeGallery is a
Design Digital
Content & Contents
mall developed by
Guild Design Inc.
ThemeGallery is a
Design Digital
Content & Contents
mall developed by
Guild Design Inc.
ThemeGallery is a
Design Digital
Content & Contents
mall developed by
Guild Design Inc.
Дорисуй вторую половинуУпражнения для развития мелкой моторики руки
Желаю удачи!
Надеюсь на сотрудничество!
LOGO
1 февраля 2018 год