Презентация "Все профессии нужны, все профессии важны"

  • Культурные мероприятия
  • pptx
  • 18.11.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

все профессии важны» Цель: - с привлечением материала профессионального содержания обеспечить условия для развития знаний о профессиях; - закрепить знания о распространенных профессиях; Задачи: - формирование уважительного отношения к представителям различных профессий и видов трудовых занятий; - расширить знания обучающихся о «непрестижных» профессиях; - подчеркнуть значение и огромную пользу всех без исключения профессий.
Иконка файла материала Классный час.pptx

Классный час

по теме:
«Все профессии нужны, все профессии важны»

1. Задание «Кто так говорит?»

Сколько килограммов картошки вам взвесить?.. С вас 25 рублей.
Сегодня я буду рисовать пейзаж.
Дети, здравствуйте, откройте учебники на странице 54.
Какие пуговицы пришить вам на эту блузку: белые или черные?
Как вас подстричь? А челку покороче?
Несите кирпичи и раствор.
Открой рот и скажи «а-а-а-а-а».

2. Задание «Действия с инструментами»

Это задание выполняется с мячом. Учитель бросает мяч каждому из учащихся в свободном порядке, называет инструмент. Ученик, возвращая мяч, называет действие, которое совершают названным инструментом.

3. Задание «Собери пазл»

Из разрезанной на части картинки следует составить целый рисунок.

4. Задание «Убери лишнее слово»

Ножницы, весы, зеркало, расческа.
Букварь, указка, кастрюля, глобус.
Пила, таблетки, градусник, шприц.
Швейная машина, сантиметр, лейка, игла.
Сковорода, нож, половник, кисти.
Молоток, краски, градусник, грабли.

5. Задание «Какой инструмент для какой профессии нужен?

Учитель выбирает четыре водящих, раздает им карточки с изображением парикмахера, врача, повара, продавца. Водящие встают в разные углы комнаты, а одноклассники берут карточки с изображением инструмента и ходят вокруг стола. Как только учитель хлопает в ладоши, учащиеся, определив, кому нужен тот или иной инструмент, подходят к водящему, изображающему соответствующую данному инструменту профессию. Побеждает та команда, которая быстрее соберется около «своей» профессии.

6. Задание «Слова-перевёртыши»

Угадать, какое слово зашифровано.
Баркы
Тормас
Щакнемик
Жирневен
Праов
Евитольд
Явше
Щилькеквор

7. Задание «Что было бы, если бы?...»

Итак, что было бы, если:
Не было бы врачей?
Не было бы поваров?
Не было бы учителей?
Не было бы строителей?
Не было бы парикмахеров?
Не было бы водителей?

Профессий много есть на свете,
Но выбрать мы должны лишь ту,
Что всех дороже вам на свете,
Чтоб посвятить себя труду!



Спасибо за внимание!