Презентация "Женский образ"
Оценка 4.8

Презентация "Женский образ"

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
искусство +2
Взрослым
14.04.2019
Презентация "Женский образ"
Тема роли женщины в жизни, ее необыкновенной внутренней силе, ее красоте и величии тысячи раз воспевалась в лучших произведениях мирового искусства и литературы, стала предметом творений величайших мужей мира, но и в наше время не иссякла своей глубиной, загадочностью, потому что еще ни один мужчина, по сути, не разгадал до конца эту тайну тайн. Да и приблизился, наверное, к ее осмыслению не очень близко.
Женский образ.ppt

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"
Женский Женский образ в образ в живописи. живописи. Подготовила учитель ИЗО Новичкова.Е.В. Подготовила учитель ИЗО Новичкова.Е.В.

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"
Женский портрет. Женский портрет. Кто из нас не останавливался Кто из нас не останавливался хоть однажды перед женскими хоть однажды перед женскими портретами и не подумал: «Кто портретами и не подумал: «Кто она?» Многие поколения она?» Многие поколения исследователей открыли имена исследователей открыли имена красавиц, воспетых красавиц, воспетых художниками, узнавали шаг за художниками, узнавали шаг за шагом факты их биографии. шагом факты их биографии. Откроем завесу тайны, Откроем завесу тайны, обязательной спутницы обязательной спутницы каждого портрета, и каждого портрета, и удовлетворим хотя бы отчасти удовлетворим хотя бы отчасти свою жажду познания. свою жажду познания.

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"
Фаюмский портрет. Фаюмский портрет. В истории мирового искусства В истории мирового искусства создано великое множество создано великое множество портретов. Мы попробуем портретов. Мы попробуем познакомиться с женским познакомиться с женским портретом в историческом портретом в историческом развитии. Фаюмский портрет, развитии. Фаюмский портрет, иконопись, парсуна…, первые иконопись, парсуна…, первые ростки портрета. Вглядываясь в ростки портрета. Вглядываясь в образы, запечатленные на образы, запечатленные на фаюмских портретах, фаюмских портретах, поражаешься глубине и поражаешься глубине и пронзительности человеческого пронзительности человеческого взгляда, обращенного к нам взгляда, обращенного к нам сквозь века… Портрет – это сквозь века… Портрет – это зеркало души, но оно может и зеркало души, но оно может и льстить, и говорить правду, как бы льстить, и говорить правду, как бы открывая глаза на мир внутренних открывая глаза на мир внутренних чувств. чувств. «Портрет молодой женщины». «Портрет молодой женщины». Фаюм. Середина 2 в. Фаюм. Середина 2 в.

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"
Свидетельница истории Свидетельница истории русской. русской. Мы не знаем имени талантливого живописца, Мы не знаем имени талантливого живописца, создавшего этот шедевр, неизвестна и точная создавшего этот шедевр, неизвестна и точная дата написания «Владимирской» Богоматери. дата написания «Владимирской» Богоматери. Летописные свидетельства позволяют Летописные свидетельства позволяют предполагать, что в начале 12 века привезена предполагать, что в начале 12 века привезена драгоценная реликвия из далекой Византии в драгоценная реликвия из далекой Византии в Вышгород под Киевом. Несколько Вышгород под Киевом. Несколько десятилетий спустя Владимирский князь десятилетий спустя Владимирский князь Андрей Боголюбский переносит ее в свою Андрей Боголюбский переносит ее в свою резиденцию на берега Клязьмы, а в конце 14 резиденцию на берега Клязьмы, а в конце 14 века она попала в Успенский собор века она попала в Успенский собор Московского Кремля, где оставалась до 1918 Московского Кремля, где оставалась до 1918 года. Владимирская Богоматерь поражает года. Владимирская Богоматерь поражает глубиной психологической характеристики. глубиной психологической характеристики. Огромное дарование ее творца направлено на Огромное дарование ее творца направлено на достижение одной цели: передать высокий достижение одной цели: передать высокий смысл человеческого бытия, красоту жизни. смысл человеческого бытия, красоту жизни. Посмотрите внимательно в скорбные глаза Посмотрите внимательно в скорбные глаза «Владимирской» - и вы никогда не забудете «Владимирской» - и вы никогда не забудете их выражения. Они принадлежат не только их выражения. Они принадлежат не только изображенной византийским живописцем изображенной византийским живописцем женщине, но всему миру. Во взгляде женщине, но всему миру. Во взгляде «Владимирской» как бы сконцентрированы «Владимирской» как бы сконцентрированы представления средневекового человека о представления средневекового человека о величии природы и земного бытия. Пользуясь величии природы и земного бытия. Пользуясь скупой палитрой. Автор «Владимирской» скупой палитрой. Автор «Владимирской» умело сочетает тончайшие цветовые оттенки, умело сочетает тончайшие цветовые оттенки, достигая неповторимой живописной достигая неповторимой живописной гармонии. Красочные плоскости точно гармонии. Красочные плоскости точно пронизаны внутренним светом и дополняют пронизаны внутренним светом и дополняют одна другую, не нарушая колористического одна другую, не нарушая колористического единства. единства.

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"
Мадонна Конестабиле Мадонна Конестабиле Рафаэль Рафаэль

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"
Синкстинская мадонна Синкстинская мадонна Рафаэль Рафаэль

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"
Мир поэзии и красоты. Мир поэзии и красоты. Один из самых прекрасных Один из самых прекрасных образов в мировом искусстве – образов в мировом искусстве – образ Венеры. Создание картины образ Венеры. Создание картины «Рождение Венеры» потребовало «Рождение Венеры» потребовало от Сандро Боттичелли особых от Сандро Боттичелли особых художественных средств, первое художественных средств, первое место среди которых занимает место среди которых занимает линия. Художественный язык линия. Художественный язык картины сообщает ей картины сообщает ей возвышенный, сказочный характер. возвышенный, сказочный характер. Чувственная физическая красота Чувственная физическая красота античного образа и возвышенная античного образа и возвышенная духовная красота образа духовная красота образа христианского в неповторимых христианского в неповторимых пропорциях были соединены пропорциях были соединены Боттичелли в единый сплав нового Боттичелли в единый сплав нового понимания прекрасного. В облике понимания прекрасного. В облике Венеры он достиг той гармонии, Венеры он достиг той гармонии, которая и помогла ему создать которая и помогла ему создать один из самых прекрасных образов один из самых прекрасных образов в мировом искусстве. Кто же была в мировом искусстве. Кто же была эта женщина? Не является ли она эта женщина? Не является ли она только мечтой художника? Такая только мечтой художника? Такая женщина была и имя ее было женщина была и имя ее было Симонетта Веспуччи. Ей было 16 Симонетта Веспуччи. Ей было 16 лет…лет… С. Боттичелли. «Рождение Венеры». 1477. Фрагмент. Уффици.

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"
Прекрасная Симонетта. Прекрасная Симонетта. О как молодость прекрасна, О как молодость прекрасна, Но мгновенна. Пой же, смейся! Но мгновенна. Пой же, смейся! Счастлив будь, кто счастья хочет! Счастлив будь, кто счастья хочет! И на завтра не надейся! И на завтра не надейся! Лоренцо Великолепный. Лоренцо Великолепный. Симонетта скончалась от чахотки в 17 лет, но Симонетта скончалась от чахотки в 17 лет, но Боттичелли любил ее и после смерти и хотел, Боттичелли любил ее и после смерти и хотел, чтобы милый облик был запечатлен на века. чтобы милый облик был запечатлен на века. Такие женщины – легенды жили во все века и Такие женщины – легенды жили во все века и уходили молодыми. уходили молодыми.

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"
Джоконда. Джоконда. Портрет Моны Лизы («Джоконда») кисти Портрет Моны Лизы («Джоконда») кисти великого художника итальянского великого художника итальянского Возрождения Леонардо да Винчи – самое Возрождения Леонардо да Винчи – самое прославленное произведение мировой прославленное произведение мировой живописи. Уже четыре столетия живописи. Уже четыре столетия человечество вглядывается в этот портрет, человечество вглядывается в этот портрет, видя в нем не только прекрасную видя в нем не только прекрасную флорентийку, вдохновившую своей флорентийку, вдохновившую своей красотой и силой личности великого красотой и силой личности великого художника, но и отражение художника, но и отражение общечеловеческих мечтаний и страстей, общечеловеческих мечтаний и страстей, человеческой истории. Джоконда человеческой истории. Джоконда прекрасный сфинкс, который таинственно прекрасный сфинкс, который таинственно улыбается с картины и, кажется, улыбается с картины и, кажется, предлагает восхищенным столетиям предлагает восхищенным столетиям загадку, которую мы еще не решили. загадку, которую мы еще не решили. Черный тон, который так любил Леонардо, Черный тон, который так любил Леонардо, возобладал в колорите Моны Лизы и возобладал в колорите Моны Лизы и придал ей восхитительную гармонию придал ей восхитительную гармонию фиолетового, которая стала идеальным фиолетового, которая стала идеальным колоритом. Фигура, сидящая на скамье, колоритом. Фигура, сидящая на скамье, среди фантастических скал удивительно среди фантастических скал удивительно мягка в светотеневой лепке и тонких мягка в светотеневой лепке и тонких переходах светотени (сфуматто). переходах светотени (сфуматто). Леонардо да Винчи. Джоконда. 1503. Париж. Лувр

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"
Подвиг любви. Подвиг любви. В1642 году процветающий голландский В1642 году процветающий голландский живописец Рембрандт Харменс ван Рейн живописец Рембрандт Харменс ван Рейн лишился своей любимой жены Саскии, лишился своей любимой жены Саскии, дочери бургомистра, женитьба на дочери бургомистра, женитьба на которой в свое время доставила ему которой в свое время доставила ему самую избранную клиентуру. В 1630 самую избранную клиентуру. В 1630 годы портрет в творчестве художника годы портрет в творчестве художника превращается в самостоятельный жанр. превращается в самостоятельный жанр. Рембрандт обладал независимыми Рембрандт обладал независимыми взглядами на жизнь. Отношения с взглядами на жизнь. Отношения с родителями жены так и не сложились, родителями жены так и не сложились, прекратились заказы, наступила прекратились заказы, наступила нищета. И если бы не участие в его нищета. И если бы не участие в его судьбе простой доброй женщины, судьбе простой доброй женщины, служанки его дома, Хендрикье служанки его дома, Хендрикье Стоффельс, вряд ли он смог Стоффельс, вряд ли он смог плодотворно трудиться. В портрете плодотворно трудиться. В портрете Хендрикье найдена особая гармония Хендрикье найдена особая гармония ритма, что в сочетании с ритма, что в сочетании с естественностью позы и глубокой естественностью позы и глубокой психологической наполненностью психологической наполненностью образа делает его одним из шедевров образа делает его одним из шедевров Рембрандта. Художник строит Рембрандта. Художник строит композицию в пространстве, вычленяя композицию в пространстве, вычленяя объем фигуры из темного фона. В объем фигуры из темного фона. В облике женщины чувствуется облике женщины чувствуется спокойная примиренность с жизнью. спокойная примиренность с жизнью. Рембрандт. Портрет Хендрикье Стоффельс. 1657.

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"
Образ русской женщины. Образ русской женщины. Россия XVIIIвека рвалась вперед. Ей некогда было ждать, когда уйдет века рвалась вперед. Ей некогда было ждать, когда уйдет Россия XVIII старое. А оно мешало тайно и явно. Мешали неповоротливые бояре, старое. А оно мешало тайно и явно. Мешали неповоротливые бояре, получающие чины по наследству, отлынивали от государственной службы получающие чины по наследству, отлынивали от государственной службы боярские да княжеские недоросли. Искать людей сметливых, расторопных, боярские да княжеские недоросли. Искать людей сметливых, расторопных, преданных! Не на титулы смотреть, а на дела. Огромная страна старалась преданных! Не на титулы смотреть, а на дела. Огромная страна старалась успеть все разом. Она строила, торговала, не отгораживалась от Европы, а успеть все разом. Она строила, торговала, не отгораживалась от Европы, а звала ее к себе учить наукам, ремеслам, художествам. Трещали старые звала ее к себе учить наукам, ремеслам, художествам. Трещали старые государственные порядки, расшатывались домостроевские устои в семье. государственные порядки, расшатывались домостроевские устои в семье. Дочерей теперь учили грамоте и танцам. Женщина чиста, светла, равна Дочерей теперь учили грамоте и танцам. Женщина чиста, светла, равна мужчине умом и сердцем. Появились они и на полотнах живописцев. мужчине умом и сердцем. Появились они и на полотнах живописцев. Художники много писали на заказ по требованию двора. Едва родившись , Художники много писали на заказ по требованию двора. Едва родившись , светская литература заговорила о женщине. светская литература заговорила о женщине. Беру перо – им начертать Беру перо – им начертать Могу лишь имя незабвенной; Могу лишь имя незабвенной; Одну тебя лишь прославлять Одну тебя лишь прославлять Могу на лире восхищенной… Могу на лире восхищенной… В. А. Жуковский. В. А. Жуковский. Бывали неожиданные всплески , портреты-откровения, где художники Бывали неожиданные всплески , портреты-откровения, где художники раскрывали душу женщины до потаенных глубин. Дмитрий Григорьевич раскрывали душу женщины до потаенных глубин. Дмитрий Григорьевич Левицкий в 1775-1776 годах написал серию портретов воспитанниц Левицкий в 1775-1776 годах написал серию портретов воспитанниц Смольного института благородных девиц. Девушки на портретах Смольного института благородных девиц. Девушки на портретах погружены в занятия искусством и наукой. погружены в занятия искусством и наукой.

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"
В ней душа – как ясный день. В ней душа – как ясный день. И. Аргунов. Портрет неизвестной в русском А. Антропов. Портрет статс-дамы Измайловой. Д. Левицкий. Портрет. Е. Р. И. Аргунов. Портрет неизвестной в русском А. Антропов. Портрет статс-дамы Измайловой. Д. Левицкий. Портрет. Е. Р. Дашкова. Дашкова. Масло. 1784. Масло. 1759. Масло. 1780. Масло. 1784. Масло. 1759. Масло. 1780. Живопись России Живопись России XVIIIXVIII оставила память и о женщине из народа. Кто она, эта женщина, одетая в праздничный оставила память и о женщине из народа. Кто она, эта женщина, одетая в праздничный сарафан и шитый золотом кокошник, изображенная на «Портрете неизвестной в русском костюме»? Аргунов сарафан и шитый золотом кокошник, изображенная на «Портрете неизвестной в русском костюме»? Аргунов разглядел в ней истинное благородство, идущее из народных истоков, ясный ум, врожденное чувство разглядел в ней истинное благородство, идущее из народных истоков, ясный ум, врожденное чувство собственного достоинства. Алексей Петрович Антропов так и не преодолел некоторую иконописную собственного достоинства. Алексей Петрович Антропов так и не преодолел некоторую иконописную плоскостность изображения. В его работах зритель не ощущает пространства. На «Портрете статс-дамы А. М. плоскостность изображения. В его работах зритель не ощущает пространства. На «Портрете статс-дамы А. М. Измайловой» , женщины пожилой и грубоватой, зрителя останавливает внимательный, умный взгляд. Измайловой» , женщины пожилой и грубоватой, зрителя останавливает внимательный, умный взгляд. Художник не стремился приукрасить образ, грузную старческую фигуру не пытался сделать грациознее. Он Художник не стремился приукрасить образ, грузную старческую фигуру не пытался сделать грациознее. Он тщательно выписывал детали. Портрет самой знаменитой женщины России Екатерины Романовны Дашковой, тщательно выписывал детали. Портрет самой знаменитой женщины России Екатерины Романовны Дашковой, президента Академии наук, написал Дмитрий Левицкий. Почти все свои звания она получила самостоятельно. президента Академии наук, написал Дмитрий Левицкий. Почти все свои звания она получила самостоятельно.

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"
Ее глаза… Ее глаза… Н.А. Заболоцкий свое стихотворение «Портрет» Н.А. Заболоцкий свое стихотворение «Портрет» посвятил известному полотну Ф. Рокотова. Сын посвятил известному полотну Ф. Рокотова. Сын крепостного, окончивший Академию художеств, крепостного, окончивший Академию художеств, Рокотов был выдающимся живописцем. На Рокотов был выдающимся живописцем. На бледном молодом лице выделяются глаза. Ее взор бледном молодом лице выделяются глаза. Ее взор такой же искренний, как у ребенка. Но в то же такой же искренний, как у ребенка. Но в то же время душа этой женщины остается загадочной и время душа этой женщины остается загадочной и таинственной. Покров тайны, окружающей таинственной. Покров тайны, окружающей Струйскую, усиливается неопределенным, Струйскую, усиливается неопределенным, расплывчатым пространством и освещением. Лицо расплывчатым пространством и освещением. Лицо графини выражает одухотворенность и теплоту. графини выражает одухотворенность и теплоту. Вниманием к внутреннему миру героев Рокотов Вниманием к внутреннему миру героев Рокотов предвосхищает искусство XIXXIX столетия. столетия. предвосхищает искусство Любите живопись, поэты! Соединенье двух загадок, Любите живопись, поэты! Соединенье двух загадок, Лишь ей , единственной, дано Полувосторг, полуиспуг, Лишь ей , единственной, дано Полувосторг, полуиспуг, Души изменчивой приметы Безумной нежности припадок, Души изменчивой приметы Безумной нежности припадок, Переносить на полотно. Предвосхищенье смертных мук. Переносить на полотно. Предвосхищенье смертных мук. Ты помнишь, как из тьмы былого Когда потемки наступают Ты помнишь, как из тьмы былого Когда потемки наступают Едва закутана в атлас, И приближается гроза, Едва закутана в атлас, И приближается гроза, С портрета Рокотова снова Со дна души ее мерцают С портрета Рокотова снова Со дна души ее мерцают Смотрела Струйская на нас! Ее прекрасные глаза. Смотрела Струйская на нас! Ее прекрасные глаза. Ее глаза – как два тумана, Ее глаза – как два тумана, Полуулыбка, полуплач, Полуулыбка, полуплач, Ее глаза – как два обмана, Ее глаза – как два обмана, Покрытых мглою неудач. Н. А. Заболоцкий. Покрытых мглою неудач. Н. А. Заболоцкий. Федор Степанович Рокотов. Портрет А. П. Струйской. Федор Степанович Рокотов. Портрет А. П. Струйской. 1772 .Государственная Третьяковская галерея. Москва. 1772 .Государственная Третьяковская галерея. Москва.

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"
Сентиментализм Сентиментализм Боровиковского. Боровиковского. Портрет М. И. Лопухиной Владимир Лукич Портрет М. И. Лопухиной Владимир Лукич Боровиковский создал в 1797 году. Родом он был из Боровиковский создал в 1797 году. Родом он был из Миргорода, занимался иконописью, в Академии не Миргорода, занимался иконописью, в Академии не учился, но пользовался советами своего земляка учился, но пользовался советами своего земляка Дмитрия Григорьевича Левицкого. Боровиковский Дмитрия Григорьевича Левицкого. Боровиковский предпочитал писать камерные портреты. В творчестве предпочитал писать камерные портреты. В творчестве Боровиковского отразились черты модного в конце Боровиковского отразились черты модного в конце XVIII века сентиментализма. Лопухина изображена в века сентиментализма. Лопухина изображена в XVIII мечтательной позе. Уединение героини и окружающий мечтательной позе. Уединение героини и окружающий ее пейзаж создают впечатление естественности. ее пейзаж создают впечатление естественности. Обобщенный образ природы, легкая грусть девушки – Обобщенный образ природы, легкая грусть девушки – не печаль, а мечтательное состояние души. не печаль, а мечтательное состояние души. Боровиковский создал глубоко поэтичный образ юной Боровиковский создал глубоко поэтичный образ юной красавицы, в котором сочетаются изысканность и красавицы, в котором сочетаются изысканность и простота, прямодушие и лукавство, чувство простота, прямодушие и лукавство, чувство собственного достоинства и кокетство. Художник собственного достоинства и кокетство. Художник строит портрет на ритмах повторов линий в строит портрет на ритмах повторов линий в серебристо-голубоватом колорите. Через сто лет Я. серебристо-голубоватом колорите. Через сто лет Я. Полонский напишет стихотворение «К портрету Полонский напишет стихотворение «К портрету Лопухиной». Лопухиной». Она давно прошла, и нет уже тех глаз Она давно прошла, и нет уже тех глаз И той улыбки нет, что молча выражали И той улыбки нет, что молча выражали Страданье – тень любви, и мысли – тень печали, Страданье – тень любви, и мысли – тень печали, Но красоту ее Боровиковский спас. Но красоту ее Боровиковский спас. Так, часть души ее от нас не улетела, Так, часть души ее от нас не улетела, И будет этот взгляд и эта прелесть тела И будет этот взгляд и эта прелесть тела К ней равнодушное потомство привлекать, К ней равнодушное потомство привлекать, Уча его любить, страдать. Прощать, молчать. Уча его любить, страдать. Прощать, молчать. В. Боровиковский. Портрет М. И. Лопухиной. Х., м. В. Боровиковский. Портрет М. И. Лопухиной. Х., м. 1797. 1797. Государственная Третьяковская галерея. Москва. Государственная Третьяковская галерея. Москва.

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"
Портрет сестер Гагариных

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"
Начало Начало XIXXIX столетия по праву называют золотым веком русской столетия по праву называют золотым веком русской живописи. Именно тогда русские художники достигли того уровня живописи. Именно тогда русские художники достигли того уровня мастерства, которое поставило их произведения в один ряд с лучшими мастерства, которое поставило их произведения в один ряд с лучшими образцами европейского искусства. В живописи воплотились образцами европейского искусства. В живописи воплотились романтические идеалы эпохи национального подъема. Отвергнув романтические идеалы эпохи национального подъема. Отвергнув строгие, не допускающие отступлений, принципы классицизма, строгие, не допускающие отступлений, принципы классицизма, художники открыли неповторимость окружающего мира. художники открыли неповторимость окружающего мира. Василий Тропинин. Кружевница. 1823. Третьяковская Галерея. Москва. Орест Кипренский. 1822-1823. ГРМ. Портрет Авдулиной. Санкт- Петербург. Золотой век. Золотой век. Орест Адамович Кипренский, внебрачный сын русского помещика, воспитывался в Петербургской Академии художеств. В начале 1822 года в Париже он написал портрет Е. С. Авдулиной. Ее руки сложены совсем как у Джоконды. Да и сама композиция словно заимствована у мастеров эпохи Возрождения. За окном неясный романтический вид. Отрешенный взгляд направлен мимо зрителя. > Василий Андреевич Тропинин родился в семье крепостных, но стал одним из крупнейших портретистов первой половины XIX столетия. Мир в портретах Тропинина тих и спокоен, в нем нет драматизма, но разлита глубокая. Всеобъемлющая любовь

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"
Портреты-картины. Портреты-картины. Карл Павлович Брюллов Карл Павлович Брюллов учился учился живописи с раннего детства : сначала с раннего детства : сначала живописи дома – несколько поколений семьи дома – несколько поколений семьи Брюлло (Брылло – так звучала эта Брюлло (Брылло – так звучала эта французская фамилия) были французская фамилия) были художниками. У героинь брюлловских художниками. У героинь брюлловских картин правильные черты и картин правильные черты и безупречный овал лица. Эти полотна безупречный овал лица. Эти полотна словно излучают тепло южного солнца словно излучают тепло южного солнца их золотистый колорит покорил их золотистый колорит покорил публику. Великий Карл сумел найти публику. Великий Карл сумел найти золотую середину между золотую середину между господствовавшим в академической господствовавшим в академической живописи классицизмом и новыми живописи классицизмом и новыми романтическими веяниями. «Всадница» романтическими веяниями. «Всадница» - первая картина-портрет, на которой - первая картина-портрет, на которой изображены воспитанницы графини Ю. изображены воспитанницы графини Ю. П. Самойловой. Здесь показаны герои в П. Самойловой. Здесь показаны герои в движении. Оно подчиняет главному движении. Оно подчиняет главному персонажу других действующих лиц и персонажу других действующих лиц и предметы, объединяя их в гармоничную предметы, объединяя их в гармоничную композицию. Темой портрета- композицию. Темой портрета- композиции становится «человек в композиции становится «человек в связи с целым миром». связи с целым миром». Карл Брюллов. Всадница. 1832. Москва. Карл Брюллов. Всадница. 1832. Москва. Государственная Третьяковская Галерея. Государственная Третьяковская Галерея.

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"
«К свету, краскам и «К свету, краскам и воздуху…» воздуху…» В художественной В художественной жизни России 70-80-х жизни России 70-80-х годов Иван Николаевич годов Иван Николаевич Крамской сыграл очень Крамской сыграл очень важную роль. Он помог важную роль. Он помог сплотиться сплотиться художникам, художникам, организовавшим организовавшим Товарищество Товарищество передвижных выставок, передвижных выставок, считавших считавших академические правила академические правила устаревшими. Молодой устаревшими. Молодой женщине в мехах и женщине в мехах и бархате, едущей по бархате, едущей по Невскому проспекту, Невскому проспекту, приписывали приписывали обличительный смысл. обличительный смысл. Но в лице героини Но в лице героини можно увидеть не можно увидеть не только надменность, но только надменность, но и грусть, затаенную и грусть, затаенную драму. драму. Иван Николаевич Крамской. Неизвестная. 1883. Москва. Государственная Третьяковская галерея.

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"
Русский импрессионизм. Русский импрессионизм. Константин Алексеевич Коровин и Валентин Александрович Серов наиболее полно из всех русских Константин Алексеевич Коровин и Валентин Александрович Серов наиболее полно из всех русских художников XIXXIX – – XXXX в.в. усвоили принципы импрессионизма – радостное восприятие жизни, в.в. усвоили принципы импрессионизма – радостное восприятие жизни, художников стремление к передаче мимолетных ощущений, тонкую игру света и цвета. Коровин учился в стремление к передаче мимолетных ощущений, тонкую игру света и цвета. Коровин учился в училище живописи. Ваяния и зодчества. Ему были чужды основные принципы русского реализма – училище живописи. Ваяния и зодчества. Ему были чужды основные принципы русского реализма – повышенное внимание к сюжету, содержанию в ущерб живописным поискам. В «Портрете повышенное внимание к сюжету, содержанию в ущерб живописным поискам. В «Портрете хористки» мастер пытается передать ее обаяние при помощи игры света. В творчестве Валентина хористки» мастер пытается передать ее обаяние при помощи игры света. В творчестве Валентина Серова прослеживаются отголоски многих живописных традиций от реализма до импрессионизма. Серова прослеживаются отголоски многих живописных традиций от реализма до импрессионизма. В 1887 году в Абрамцеве он создал свой шедевр «Девочка с персиками». Свежесть красок, В 1887 году в Абрамцеве он создал свой шедевр «Девочка с персиками». Свежесть красок, ощущение полноты жизни, увлечение импрессионизмом чувствуется в этих произведениях. ощущение полноты жизни, увлечение импрессионизмом чувствуется в этих произведениях. В. Серов. Девушка, освещенная солнцем. К. Коровин. Портрет хористки.1883. В. Серов. Девочка с В. Серов. Девушка, освещенная солнцем. К. Коровин. Портрет хористки.1883. В. Серов. Девочка с персиками. персиками.

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"
Эльжбета Брожек Эльжбета Брожек Современная живопись Современная живопись

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"
Рикардо Санц Рикардо Санц

Презентация "Женский образ"

Презентация "Женский образ"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2019