Презентация.Организационное родительское собрание.Тема:"Трудности адаптационного периода пятиклассников"

  • Презентации учебные
  • Работа в классе
  • Работа с родителями
  • ppt
  • 12.05.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация помогает родителям познакомиться с основными задачами,в решении которых предстоит принимать участие им вместе с педагогами и учащимися. В чём заключаются основные трудности адаптационного периода 5-классников. Выборы родительского комитета класса и режимные моменты работы школы, а также работа с документами - это всё позволить организовать работу в классе.Презентация.Организационное родительское собрание.Тема:"Трудности адаптационного периода пятиклассников"
Иконка файла материала П РС1.ppt
Трудности Трудности Трудности Трудности адаптационного адаптационного адаптационного адаптационного периода пятиклассников периода пятиклассников периода пятиклассников периода пятиклассников Организационное родительское собрание Организационное родительское собрание Организационное родительское собрание Организационное родительское собрание в 5 «В» классе № 1 в 5 «В» классе № 1 в 5 «В» классе № 1 в 5 «В» классе № 1 08.09.2017. 08.09.2017. 08.09.2017. 08.09.2017. Классный руководитель: Классный руководитель: Классный руководитель: Классный руководитель: Решетняк Галина Николаевна Решетняк Галина Николаевна Решетняк Галина Николаевна Решетняк Галина Николаевна
Первый раз Первый раз Первый раз Первый раз в пятый класс! в пятый класс! в пятый класс! в пятый класс!
Повестка • 1. Трудности адаптационного периода 5- классников • 2.Выборы РК класса • 3. Режимные моменты работы школы. • 4. Работа с документами • 5. Разное
Адаптация пятиклассника В начале обучения в пятом классе школьники переживают период адаптации к новым условиям обучения, во многом сходный с тем, который был характерен для начала обучения в первом классе : • Резкое изменение условий обучения; • Разнообразие и качественное усложнение требований, предъявляемых к школьнику разными учителями; • Смена позиции «старшего» в начальной школе на «самого маленького» в средней. Всё это является довольно Всё это является довольно серьёзным испытанием для серьёзным испытанием для психики школьника. психики школьника.
ВРЕМЯ АДАПТАЦИИ Период адаптации к новым Период адаптации к новым правилам и требованиям может правилам и требованиям может занимать у ребёнка от одного занимать у ребёнка от одного месяца до года. месяца до года. В это время и может наблюдаться В это время и может наблюдаться некоторый спад успеваемости, так некоторый спад успеваемости, так как дети скорее заняты изучением как дети скорее заняты изучением формы, нежели содержания формы, нежели содержания учебной деятельности .. учебной деятельности
Возникающие проблемы: • новый классный руководитель; • новые дети в классе; • непривычное расписание; • много новых кабинетов; ( «родной кабинет» - № 30) • очень много разных учителей; необходимость на каждом уроке приспосабливаться к своеобразному темпу, особенностям речи учителей; • возросший темп работы; • возросший объем работ в классе и • ослабление или отсутствие контроля; • несамостоятельность в работе; • своеобразие подросткового возраста д/з;
Какими должны быть пятиклассники? уметь общаться с одноклассниками, иметь свое мнение и формировать его с учетом мнения других, уметь поддерживать отношения; •уметь правильно распределять и планировать свое время, проявлять самостоятельность в своих делах и в случае необходимости обращаться за помощью взрослых; •стараться учиться, стремиться овладевать знаниями, уметь заниматься самостоятельно; •уметь дружить, иметь постоянного друга, общаться с мальчиками и девочками, самостоятельно разрешать возникающие конфликты; •иметь постоянные обязанности дома, выполнять их без напоминания, помогать родителям; •уметь общаться с продавцом, врачом и т. д.; •уметь предвидеть последствия своих действий, делать безопасный, правильный выбор.
Конкретные рекомендации Конкретные рекомендации для родителей для родителей пятиклассников пятиклассников Воодушевите ребёнка на рассказ о своих школьных делах. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребёнка о его  успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими  детьми. Не связывайте оценки за успеваемость ребёнка со своей  системой наказаний и поощрений. Знайте программу и особенности школы, где учится ваш  ребёнок. Помогайте ребёнку выполнять домашние задания, но не  делайте их сами. Помогите ребёнку почувствовать интерес к тому, что  преподают в школе. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать  спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в  школьной жизни ребёнка происходят изменения.
Прощай, Прощай, Прощай, Прощай, начальная школа! начальная школа! начальная школа! начальная школа! Добро Добро пожаловать в пожаловать в пятый класс! пятый класс!
РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ РАБОТЫ ШКОЛЫ
Дневники и ББЖ
ПОЛОЖЕНИЯ и СОГЛАСИЯ для РОДИТЕЛЕЙ
ПОЛОЖЕНИЯ и СОГЛАСИЯ для РОДИТЕЛЕЙ
Школьная форма ПОЛОЖЕНИЯ и СОГЛАСИЯ для РОДИТЕЛЕЙ
ПОЛОЖЕНИЯ и СОГЛАСИЯ для РОДИТЕЛЕЙ
УЧЕБНЫЙ ГОД НАЧАЛСЯ! УРА!