Презентация«Смешанные числа»

  • Разработки уроков
  • pptx
  • 25.05.2019
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Кружковые занятия по математике в 5 классе являются одной из важных составляющих программы «Работа с одаренными детьми». На первых этапах проведения занятий определена цель – показать учащимся красоту и занимательность предмета, выходя за рамки обычного школьного учебника. В дальнейшем ставятся цели, наиболее актуальные сегодня при переходе к профильному обучению. Так, например, сегодня кружок направлен на достижение следующих целей: • развитие логического мышления; • раскрытие творческих способностей ребенка; • воспитание твердости в пути достижения цели (решения той или иной задачи); • привитие интереса к предмету. Кроме того, кружковые занятия решают такие актуальные на сегодняшний день задачи, как: • адаптация учащихся при переходе из начальной школы в среднее звено; • работа с одаренными детьми в рамках подготовки к предметным олимпиадам и конкурсам.
Иконка файла материала МАТЕМпрезент1.pptx
Тема: «Смешанные числа» Подготовила : учитель математики Магомедова М.М. Класс:5а.
Отгадайте ребус
Урок №16 5.02.13 Сложение и вычитание смешанных чисел
Вычислить устно
= 35 8 24= 4 4 5 5 1. Выделите целую часть из числа: =101 29 8 4 2. .Выделите целую часть из дробной части числа: 3 19 = 10 236 = 5 12 538= 15 7 8 15 49 10 41 4 3. Представьте число в виде неправильной дроби: 1 5 6= 31 6 12 7 10= 127 10
4. Представьте 1 в виде дроби со знаменателем 5, 12, 34, 88. 34 1= 1 34 = 1=12 12 5 5 1 = 88 88 4 5. Представьте в виде неправильной дроби дробную часть чисел, взяв единицу из целой части: 7 9 7 82 7 = 2 3 8 = 5 12= 12317 11 1 8
Задача 1 . Пятачок принес для Винни Пуха два бочонка с медом. Масса одного бочонка кг и он легче второго на кг. Сколько меда было в двух бочонках?
Решение: 1. 5 4 7 + 1 5 7 = 6 9 7 = 7 2 7 (кг) масса второго бочонка 2. 5 4 7 + 7 2 7 = 12 6 7 (кг) масса двух бочонков Ответ: 12 6 7 кг
Задача 2.  Длина удава 10 м и  он длиннее своей  бабушки на          м.  Какова длина удава  и его бабушки  вместе?
Решение: 1. 10 - 23 10 = (10- 2) - 3 10 = 8 - 3 10 =7 7 10 (м)- длина бабушки удава. 2. 10 + 77 1 0 =17 7 10 (м) длина удава и бабушки вместе. Ответ: 177 10 м
Задание на урок Учебник с.49 №1115, №1116, №1117(б,в,д,е,л,н,п), №1119, №1134(1),№1135.
Рефлексия
Домашнее задание п.29, №1136(а,в,е,ж) №1137, №1143(а). Дополнительно: №1125,№1133.
Спасибо за урок!!!