1.Предварительные домашние задания или задания, на материале учебника, в которых нет готового ответа.
2.Использование экспериментов и жизненных наблюдений.
3.Задания с элементами исследования.
4.Создание ситуации выбора (столкновение различных точек зрения)
5.Предложение выполнить практическое действие, на первый взгляд, не вызывающее затруднений.
6.Постановка проблемных вопросов и организация дискуссий
7.Учитель сам ставит проблему.
8.Ученикам дается задание, в процессе выполнения которого рождается проблемная ситуация
9.Перед учащимися ставится вопрос, ответить на который они должны, прослушав объяснение учителя и сделав соответствующие выводы.
7. Занесите полученные результаты в таблицу.
Делайте так:
С помощью нитки и линейки измерьте длину окружности.
Сделайте запись С = … .
Линейкой измерьте диаметр окружности.
Сделайте запись D =… .
Найдите отношение длины окружности к её диаметру
(разделите с помощью калькулятора длину окружности
на диаметр).
6. Сделайте запись C : D . Ответ округлите до сотых.
Ход работы
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.