Одна из задач образования:
формирование способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источнику мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к успешному обучению.
Рефлексия (от лат. reflexio - обращение назад)
анализ учащимися собственного состояния, переживания, мыслей по завершении деятельности.
Это попытка отразить происшедшее с моим «Я»:
Что я понял и как строил поведение?
Что я думал?
Что чувствовал?
Что приобрёл?
Что меня удивило?
Значение рефлексии:
позволяет приучить ученика к самоконтролю, самооценке, саморегулированию и формированию привычки к осмыслению событий, проблем, жизни;
способствует развитию у учащихся критического мышления, осознанного отношения к своей деятельности.
«V» - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный
«W» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный
«| » - ответил по своей инициативе, но ответ не правильный
«+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный
«0» - не ответил.
«Пятёрочка – 2»
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.