Приложение (3)

  • docx
  • 12.05.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Приложение (3).docx

Работа в парах.

1) Являются ли пары чисел (-2; 2), (1; -2) решением системы уравнений

2) Определите количество решений системы.

 

a)      b)

3) Решите систему уравнений графическим способом:

a)                       b)

c)

4) Если пара чисел является решением системы уравнений , найди значение выражения .

5) Составьте систему уравнений так, чтобы она имела три решения.

Дескрипторы:

Задание

Дескрипторы

+/-

Учащийся

№1

Подставляет координаты точки в систему

 

Делает вывод

 

№2

Строит график первого уравнения

 

Строит график второго уравнения

 

Определяет количество решений системы уравнений

 

№3

Строит график первого уравнения

 

Строит график второго уравнения

 

Находит решение системы уравнений

 

№4

Строит график первого уравнения

 

Строит график второго уравнения

 

Находит решение системы уравнений

 

Находит значение выражения

 

№5

Анализирует какая система имеет три решения

 

Составляет первое уравнение

 

Составляет второе уравнение

 

Выполняет проверку

 

Домашнее задание.

Решите систему уравнений графическим способом.

1)

2)