Работа в парах.
1) Являются ли пары чисел (-2; 2), (1; -2) решением системы уравнений

2) Определите количество решений системы.
a)
b) 
3) Решите систему уравнений графическим способом:
a)
b) 
c)
4)
Если пара чисел является решением системы уравнений
,
найди значение выражения
.
5) Составьте систему уравнений так, чтобы она имела три решения.
Дескрипторы:
|
Задание |
Дескрипторы |
+/- |
|
Учащийся |
||
|
№1 |
Подставляет координаты точки в систему |
|
|
Делает вывод |
|
|
|
№2 |
Строит график первого уравнения |
|
|
Строит график второго уравнения |
|
|
|
Определяет количество решений системы уравнений |
|
|
|
№3 |
Строит график первого уравнения |
|
|
Строит график второго уравнения |
|
|
|
Находит решение системы уравнений |
|
|
|
№4 |
Строит график первого уравнения |
|
|
Строит график второго уравнения |
|
|
|
Находит решение системы уравнений |
|
|
|
Находит значение выражения |
|
|
|
№5 |
Анализирует какая система имеет три решения |
|
|
Составляет первое уравнение |
|
|
|
Составляет второе уравнение |
|
|
|
Выполняет проверку |
|
Домашнее задание.
Решите систему уравнений графическим способом.
1)![]()
2)
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.