Приложение 5
Виды проектов
1. Реферативные – учащиеся пишут рефераты по темам: «Изобретения 20го века» (11 кл), «Праздники» (5 кл), «Достопримечательности Лондона и Москвы» (5 кл), «Политическое устройство Великобритании, Америки и России» (10 кл), «Права и обязанности подростков» (10 кл) (лучше усваивают лексику, изучают дополнительный материал, не представленный в учебнике)
2. Игровые ролевые проекты: разыгрывают игры («Магазин (одежды, продуктов, бытовой техники)» 3-4, 11 кл), ставят постановки по текстам сказок, материалам учебника, рекомендованного для домашнего чтения, например: «Король и мыши» (4 кл). (Дети лучше усваивают лексику, повышается интерес к изучению английского языка)
4. Информационные и исследовательские проекты, например: «История возникновения компьютерного сленга» (10 кл НПК школьников- Лобанов К –призер) , «Молодежные субкультуры Англии и России» (10 кл) (развитие творческих способностей, навыков монологической речи)
6.Сценарные проекты: «Рождество», «Колобок» (5 кл).
7.Творческие работы: Создание букваря, мини-книжки о себе и своей семье (2 кл).
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.