приложение дифференцированный подход

  • docx
  • 29.05.2021
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Приложение 3. дифференцированное задание.docx

Приложение 3. Дифференцированное задание.

Задание для выполнения в  парах.

Соедините  линией начало слова с его окончанием. Запишите получившиеся слова, подчёркивая удвоенные согласные.

сум                 сейн

бас                  на

Ан                   ма

груп                 са

кас                   па

               

 

Задание для выполнения в  парах.

Вставьте в текст слова  с удвоенными согласными. Пользуйтесь словами для справок. Спишите предложения, подчёркивая удвоенные согласные.

1) Осенью моя мама болела__________________.

2) Тенистая ____________ привела нас к памятнику.

3) В _______________ я сижу за первой партой.

 

Слова для справок: аллея, грипп, класс.

 

Задание для выполнения в  парах.

Исправьте ошибки в тексте. Спишите, подчёркивая удвоенные согласные.

Я учусь во втором класе. По суботам мы с друзьями ходим в басейн. Зимой играем в хокей. Я закаляюсь, поэтому гри-

ппом не заболею.