Приложение 3. Дифференцированное задание.
Задание
для выполнения в парах.
Соедините линией начало слова с его окончанием. Запишите получившиеся слова, подчёркивая удвоенные согласные.
сум сейн
бас на
Ан ма
груп са
кас па
Задание
для выполнения в парах.
Вставьте
в текст слова с удвоенными согласными. Пользуйтесь словами для справок. Спишите
предложения, подчёркивая удвоенные согласные.
1) Осенью моя мама болела__________________.
2) Тенистая ____________ привела нас к памятнику.
3) В _______________ я сижу за первой партой.
Слова для справок: аллея, грипп, класс.
Задание
для выполнения в парах.
Исправьте
ошибки в тексте. Спишите, подчёркивая удвоенные согласные.
Я учусь во втором класе. По суботам мы с друзьями ходим в басейн. Зимой играем в хокей. Я закаляюсь, поэтому гри-
ппом не заболею.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.