Доступность информации означает, что субъекты, которые имеют право на доступ к информации, могут беспрепятственно воспользоваться им в любой момент времени. Есть несколько разных видов прав доступа к информации. Это права на её чтение, копирование, изменение и удаление. Во избежание потери информации права доступа важно разграничивать между людьми.
Доступность – это гарантирование того, что авторизованные пользователи могут иметь доступ и работать с информационными активами, ресурсами и системами, которые им необходимы, при этом обеспечивается требуемая производительность. Обеспечение доступности включает меры для поддержания доступности информации, несмотря на возможность создания помех, включая отказ системы и преднамеренные попытки нарушения доступности. Примером может являться защита доступа и обеспечение пропускной способности почтового сервиса.
Доступность –
свойство информации, гарантирующее, что лица имеющие доступ к информации в
нужный момент смогут получить доступ.
Например. Генеральный директор фирмы «Меркурий» в понедельник утром пришел на
работу, включил компьютер и с удивлением обнаружил, что не может открыть базу
отдела продаж по продажам. Так что же произошло? Элементарно, Ватсон! В
воскресенье ночью в потолке прорвало трубу, вода попала в компьютер, где
хранилась база, и жесткий диск благополучно сгорел. Так как директор никогда не
слышал про информационную безопасность, а локальная сеть была создана
студентом, не было ни резервной копии, ни избыточности в виде RAID. Это самый
простой пример, можно привести кучу примеров, сайт компании не был доступен и
клиент не смог открыть сайт одной компании, но открыл сайт другой и естественно
купил продукт второй компании.
Скачано с www.znanio.ru
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.