Приложение к аттестации
Оценка 4.9

Приложение к аттестации

Оценка 4.9
Научные работы +1
doc
Междисциплинарный 4
Взрослым
12.04.2018
Приложение к аттестации
АТТЕСТАЦИЯ понятие, используемое в конституционном, административном и трудовом праве в нескольких значениях. 1) А. - оценка профессионального уровня работника, его соответствия занимаемой должности, возможности его повышения (либо понижения) по службе, присвоения работнику квалификационного разряда или постановки вопроса о присвоении звания, свидетельствующего о высокой квалификации работника. Например, для государственных служащих возможность А. предусмотрена Федеральным законом ''Об основах государственной службы в Российской Федерации" от 5 июля 1995 г. Согласно ст. 24, для определения уровня профессиональной подготовки и соответствия государственного служащего занимаемой должности, а также для решения вопроса о присвоении государственному служащему квалификационного разряда приводится его А. Она проводится не чаще одного раза в 2 года, но не реже одного раза в 4 года (см. также: Квалификационная аттестация судей). 2) Федеральный закон 1992 г. "Об образовании" (в редакции от 12 июля 1995 г.) предусматривает А. образовательного учреждения. Она проводится по его заявлению государственной аттестационной службой либо по ее поручению или доверенности органами государственной власти, органами управления образованием и органами местного самоуправления с привлечением ведущих образовательных учреждений, общественности. А. проводится один раз в 5 лет, если иное не предусмотрено законом. Затраты на проведение оплачиваются образовательным учреждением. Целью и содержанием А. является установление соответствия содержания, уровня и качества подготовки выпускников образовательного учреждения требованиям государственных образовательных стандартов. Условием аттестации образовательного учреждения являются положительные результаты итоговой А. не менее чем половины его выпускников в течение трех последовательных лет. Первая А. вновь созданного образовательного учреждения может проводиться по его заявлению после первого выпуска обучавшихся, но не ранее чем через 3 года после получения лицензии при условии положительных результатов итоговой А. не менее чем половины его выпускников. Первая А. вновь создаваемых образовательных учреждений начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования может проводиться поэтапно по ступеням образования. Образовательное учреждение может быть лишено государственной аккредитации по результатам А. Аттестационное заключение государственной аттестационной службы может быть обжаловано в суд только в части процедуры А. Образовательное учреждение вправе потребовать повторной А. не ранее чем через 12 месяцев с момента отказа ему в государственной аккредитации. 3) Федеральный закон "Об образовании" 1992 г. (в редакции от 12 июля 1995 г.) предусматривает также А. учащихся образовательных учреждений. Она проводится в виде поэтапной А., по результатам которой лицо допускается к следующему этапу обучения, а также итоговой А., по результатам которой лицо получает документ об окончании данного образовательного учреждения и получении соответствующего вида образования.
Приложение к атестации .doc
на учителя  общеобразовательной организации, реализующей программы основного общего и среднего общего образования ПРИЛОЖЕНИЯ К ЭКСПЕРТНОМУ ЗАКЛЮЧЕНИЮ         Кылосов Сергей Николаевич                                                                                                                                   I. ИНФОРМАЦИЯ  о продуктивности образовательной деятельности педагога  Фамилия, имя, отчество аттестуемого Приложение 1 (диаграммы, графики и другие документы, отражающие динамику качества знаний обучающихся) (информация предоставляется педагогом) 1.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией   (качество  знаний с учетом статуса образовательной организации см. Примечание) Учебный год  Количество учащихся «5» «4» «3» Качество Место для таблицы, диаграммы или графика с  кр 2013­2014 2014­2015 0% 7 10 Вывод: наблюдается стабильно высокое качество по истории ­ ­ 5 8 2 2 70% 1.2. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией   1 Место для таблицы, диа вывод: наблюдается стабильно высокое качество по истории. )  или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией  2 Примечание:   Информация для заполнения пункта 1.1. экспертного заключения   («Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией»)  Уровни качества знаний учащихся  с учетом статуса образовательной организации Статус  образовательной организации Профиль/предметная область Уровни качества знаний учащихся Низкое Среднее Высокое Для образовательных организаций повышенного статуса, а также общеобразовательных школ с лицейскими и/или гимназическими классами  (по предметам профильной направленности) Профиль/профильные предметы образовательных организаций естественнонаучный, технический 39% и ниже от 40%  до 69% 70 % и выше социально­экономический, гуманитарный 59% и ниже от 60% до 79% 80% и выше технология, музыка, ИЗО, физкультура 59%  и ниже от 60%  до 85% 86 % и выше Для общеобразовательных школ, а также для образовательных организаций  повышенного статуса по непрофильным предметам Непрофильные предметы образовательных организаций повышенного статуса предметы естественнонаучной, технической направленности предметы социально­экономической, гуманитарной  направленности 32% и ниже от 33% до 55% 56 % и выше 40% и ниже от 41% до 65% 66% и выше технология, музыка, ИЗО, физкультура 54% и ниже от 55% до 79% 80%  и выше Общеобразовательные школы без профиля 32% и ниже от 33% до 65% 66 % и выше Для общеобразовательных организаций с классами компенсирующего обучения Без профиля 19% и ниже от 20% до 29% 30% и выше 3 1.3. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования Место для таблицы, диаграммы или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) 1.4. Динамика результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования Место для таблицы, диаграммы или графика с  краткой аналитической сопроводительной информацией ( ~ вывод) 4 Вид итоговой  аттестации учащихся Годы  обучения Среднерегиональные результаты Продуктивность  образовательной деятельности педагога Общее кол­во Кол­во уч­ся, обучаемых  в 9/11кл. сдавших  ОГЭ/ ЕГЭ Результаты уч­ся (средние данные по годам) Результаты итоговой аттестации в форме  ОГЭ (средние данные за межаттестационный  период) Результаты итоговой аттестации в форме  ЕГЭ (средние данные за межаттестационный  период) 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. среднее за период 2010 г. 2011 г. 2012 г. 2013 г. 2014 г. среднее за период 5 II. ИНФОРМАЦИЯ о продуктивности деятельности педагога по развитию учащихся  (указывать наиболее значимые результаты) (заполняется педагогом) Приложение 2 2.1. Результаты участия  обучающихся в предметных  олимпиадах Уровень олимпиады, название Школьный уровень. Всероссийская  олимпиада школьников по истории России.  2013­2014  уч. г. Школьный уровень. Всероссийская  олимпиада школьников по истории России.  2014­2015  уч. г. Школьный уровень. Всероссийская олимпиада школьников по  обществознанию.2014­2015 г Школьный уровень. Олимпиада школьников  по Духовному краеведению Подмосковья.  2013­2014  г. Школьный уровень. Олимпиада школьников  по Духовному краеведению  Подмосковья.2014­2015  г. Школьный уровень. Олимпиада школьников  по Основам православной культуры. 2013­ 2014 г. Школьный уровень. Олимпиада школьников  по Основам православной культуры. 2014­ 2015 г. Результат (указывать количество, победителей, призеров, участников).  Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации обр. организации Победитель 1, призеры 2.  Справка администрации школы №10 от  25.10.2013 г. Победитель 1 призеры 2.  Справка администрации школы № 6 от  20.10.2014 г. Победитель 1, призеры 2.  Справка администрации школы № 8 от  23.10.2014 г. Победитель 1, призеры 2.  Справка администрации школы №12 от  28.10.2013 г. Победитель 1, призеры 2.  Справка администрации школы № 9 от  24.10. 2014 г. Победитель 1, призеры 2.  Справка администрации школы № 13 от  29.10.2013 г. Победитель 1, призеры 2.  Справка администрации школы № 10 от  27.10.2014 г. 6 Школьный уровень. Олимпиада школьников  по Основам православной культуры. 2015­ 2016 г. Победитель 1, призеры 2.  Справка администрации школы № 2 от  14.10.2015 г. Школьный уровень. Всероссийская олимпиада школьников по  обществознанию.2015­2016 г. Школьный уровень. Всероссийская  олимпиада школьников по истории России.  2015­2016  уч. г. Муниципальный уровень. Всероссийская  олимпиада школьников по истории  России.2014­2015 г. Муниципальный уровень. Всероссийская  олимпиада школьников по  обществознанию.2014­2015 г. Муниципальный уровень. Олимпиада  школьников по Духовному краеведению  Подмосковья.2013­2014  г. Муниципальный уровень.  Олимпиада школьников по Духовному  краеведению Подмосковья.2014­2015  г Муниципальный уровень. Олимпиада  школьников по Основам православной  культуры. 2014­2015 г. Муниципальный уровень. Олимпиада  школьников по Основам православной  культуры. 2014­2015 г. Муниципальный уровень. Олимпиада  школьников по Основам православной  культуры. 2015­2016 г Победитель 1, призеры 2.  Справка администрации школы № 4 от  22.10.2015 г. Победитель 1, призеры 2.  Справка администрации школы №3 от  21.10.2015 г. Участники.  Приказ № 58 от 07.11.2014 г. МБОУ ООШ № 78 Участники. Приказ № 56 от 30.10.2014 МБОУ ООШ № 78 Участники. Приказ № 115 от 03.12.2013 МБОУ ООШ № 78 Участники. Приказ № 67 от 04.12.2014 МБОУ ООШ № 78 Участники. Приказ № 62 от 14.11.2014 МБОУ ООШ № 78 Участники. Приказ № 72 от 16.12.2014 МБОУ ООШ № 78 Участники. Приказ № 48 от 23.10.2015 МБОУ ООШ № 78 7 2.2. 2.3. Результаты внеурочной  деятельности обучающихся  (по предмету):  конкурсы,  турниры,   выставки и др. Результаты научно­ исследовательской, проектной деятельности обучающихся  (по предмету): научно­ практические конференции,  семинары и др. Муниципальный уровень. Конкурс  исследовательских краеведческих работ  учащихся «Отечество» Форма (конкурсы, турниры, выставки и др.),  уровень, название, год Участники. Приказ № 62/1 от 25.11.2014 МБОУ ООШ № 78 Результат (указывать количество, победителей, призеров, участников).  Название приказа, № и дата, учреждение/организация, издавшая приказ либо подтверждающая справка от администрации обр. организации Название,  уровень (обр.орг.,  муниципальный и др.), год участия Школьный уровень. «Мы­ будущее XXI века» Муниципальный конкурс проектно­ исследовательских работ, посвященных  памятным датам военной истории. 2013­2014  г. Муниципальный конкурс  «Мой музей» Региональный конкурс.(очный этап) Музей образовательного учреждения­ пространство интеграции основного и  дополнительного образования детей Результат, количество участников Приказ № 18/1 от 21.02.2014 г. 1 участник 2 место, Приказ № 303 от 01.04. 2014 г 1 участник победитель. Приказ № 1105 от 06.11.2013 г. 1 участник 2 место. Приказ № 607. Диплом. Свидетельство. 8 1­й критерий Работа с учащимися Показатели: регулярное проведение классных часов  Подтверждающие документы: план воспитательной работы, конспекты классных  часов и др.;  организация и проведение  воспитательных мероприятий  (концерты, праздники, конкурсы,  выставки, КТД, акции и т.п.) Подтверждающие документы: планы и отчеты по  воспитательной работе, циклограммы мероприятий,  сценарии мероприятий, фотоматериалы,   видеоролики, видеонарезки, слайд­шоу, учет  участия школьников в мероприятиях;  формирование и развитие классного  коллектива (работа с активом класса,  органами классного ученического  самоуправления, распределение поручений,  организация дежурств, создание классного  уголка, выпуск классных газет, ведение  летописи класса и др.) Подтверждающие документы: план подготовки  актива класса (актива ученического  самоуправления), циклограмма деятельности актива класса, учёт общественных поручений и др.;  создание  условий для  развития  познавательных интересов учащихся,  расширения их кругозора (вовлечение в  кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, смотры;  организация экскурсий,  походов,  посещений театров, выставок и др.) Подтверждающие документы:  учет занятости школьников в учреждениях  дополнительного образования, участия (членства)  в общественных детских организациях, детских  движениях и др. (высокий уровень – охват 80­ 100% учащихся);  планы и отчеты, циклограммы мероприятий,   2­й критерий Изучение личности школьника, классного коллектива (осуществляемое классным руководителем без участия специалистов социальных и психологических служб) Показатели:  изучение  индивидуальных  особенностей  обучающихся и  динамики их развития  (результаты обучения в  виде оценки знаний;  результаты обучения и  воспитания в виде  социальных, моральных  качеств,  профессиональной  направленности  личности);  Подтверждающие  документы: диагностические  материалы, анкеты, тесты,  аналитические справки,  рекомендации, динамика  уровня воспитанности  и др.  определение состояния  и перспектив развития  классного коллектива  Подтверждающие  документы: план  (программа) изучения  классного коллектива,  материалы диагностик и др. 3­й критерий Работа с родителями учащихся и лицами их заменяющих Показатели:  проведение родительских  собраний     Подтверждающие документы:   протоколы родительских собраний;  организация и курирование  работы родительского  комитета    Подтверждающие документы:   список родительского комитета,  протоколы заседаний;  организация просветительских  мероприятий для родителей  (лектории, конференции, круглые  столы, диспуты, дискуссии, деловые игры и др.)    Подтверждающие документы:   планы и отчеты, циклограммы  мероприятий, фотоматериалы и др.;  вовлечение родителей в  воспитательные мероприятия  класса (праздники, концерты,  открытые классные часы, походы,  экскурсии, КТД и др.) Подтверждающие документы: сценарии  мероприятий, фотоматериалы,   видеоролики, видеонарезки, слайд­шоу,  учет участия родителей в  мероприятиях;  посещение детей из группы риска Подтверждающие документы: журнал  посещений   индивидуальное и групповое  консультирование Подтверждающие документы: журнал  консультаций 4­й критерий Взаимодействие с учителями­предметниками, педагогом­психологом, социальным педагогом и др. участниками УВП успеваемости Подтверждающие документы:   справки и др.   аналитические   содействие освоению школьниками  образовательных программ (приглашение  учителей­предметников на родит. собрания;  организация малых педсоветов, совещаний,  консультаций, бесед; участие в организации и проведении предметных недель, конкурсов,  олимпиад; содействие учителям­ предметникам в осуществлении  индивидуального подхода  к учащимся и др.); Подтверждающие документы: журналы  консультаций, протоколы, справки и др.  взаимодействие со специалистами  социальных и психологических служб  (социально­психолого­педагогическая  диагностика учащегося, класса, совместные  консультации, участие в психолого­ педагогических консилиумах поддержка  детей, попавших в сложные жизненные  ситуации и др.);   Подтверждающие документы: результаты  диагностики, журналы консультаций;   отсутствие школьников, состоящих на  внутришкольном учете, в КДН, ОПН  или работа, направленная на  сокращение их количества Подтверждающие документы:   обучающегося, семьи, планы индивидуальной  воспитательно­профилактической работы и др.    учетные карточки  фотоматериалы и др. Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются о результатах деятельности педагога в качестве классного руководителя  (заполняется экспертом) III. ИНФОРМАЦИЯ  Показатели:  посещение уроков, контроль  Показатели:  наличие планов и  Приложение 3 5­й критерий Ведение документации классного руководителя отчетов по  воспитательной  работе Подтверждающие  документы: план  воспитательной работы,  утвержденный  администрацией школы,  циклограммы  мероприятий по разным  направлениям работы,  отчетные и  аналитические материалы, результаты  мониторинговых  исследований;  наличие общих  сведений об учащихся Подтверждающие  документы: папка  классного руководителя,  содержащая основные  сведения об учащихся,  напр., социальный паспорт класса и др.;  своевременное и  аккуратное введение  документации  классного  руководителя  Подтверждающие  документы: классный  журнал, дневники,  Баллы не суммируются Итого кол­во баллов  9 Не ведется Ведется эпизодически Ведется в полном объеме, системно и комплексно Не ведется 0 до 20 до 40 0 Ведется эпизод. до 20 Ведется систем. и комплек. до 40 Не ведется 0 Ведется эпизодич. до 20 Ведется в системно и комплексно до 40 Не взаимодейству ет 0 Взаимод. эпизодически до 20 Взаимод.  системно и комплексно до 40 Не ведет ся 0 Ведется эпизод. до 20 Ведется систем. и комплек. до 40 Максим кол­во баллов 200 10 о результатах деятельности педагога по формированию здорового образа жизни учащихся  (заполняется экспертом) 5­й критерий  2­й критерий 3­й критерий 1­й критерий Просветительская работа по формированию здорового  образа жизни учащихся Показатели:  внедрение информации о ЗОЖ в тематику учебного  предмета/мероприятия Подтверждающие документы:  календарно­тематическое планирование по предмету, конспекты уроков,   видеоролики, видеонарезки, слайд­шоу, дидактический и раздаточный  материал; и/или  Ведение тематического курса  по формированию ЗОЖ  (элективный курс, факультатив,  уроки  здоровья и др.) Подтверждающие документы:  программа, конспекты, дидактический  и раздаточный материал и др.;  Проведение классных часов по  здоровьесберегающей тематике Подтверждающие документы: план воспитательной работы,  конспекты классных часов,  дидактический и раздаточный материал и др.;  выступления на н/практ. конф.,  семинарах, проведение открытых  уроков, мастер­классов и др.,  публикации в печати, в т.ч. на  сайте профильных изд­в,  публич.  предс. собст. опыта на сайте и др.  Подтверждающие документы: программы, справки, сертификаты, др. Баллы не суммируются Не ведется Ведется  эпизодически 0 до 20 Ведется системно и комплексно до 40 Баллы не суммируются Не  Обеспечив Баллы не суммируются Не Ведется Баллы не суммируются Не Ведется Обеспечивае тся в полном объеме до 40 проводя тся 0 Проводятся эпизодическ и. до 20 системно и комплексно до 40 проводи тся 0 Проводит частично, эпизодич. до 20 системно и комплексно до 40 обеспечивае тся 0 ается частично до 20 IV. ИНФОРМАЦИЯ Внеурочная деятельность физкультурно­ оздоровительного характера Показатели:  проведение мероприятий  физкультурно­ оздоровительного характера («Неделя  здоровья»,  «Час здоровья», «Тропинки  здоровья»,  соревнования,  спартакиады, конкурсы,  турниры, выставки,  туристические походы;   работа  в оздоровительных  лагерях;  участие в жюри  конкурсов,  экспертных и  апелляционных комиссиях,  н/пр. конференциях учащихся;  викторины, ярмарки,  праздники и другие  мероприятия, посвященные  здоровью).  Подтверждающие документы:  копии/выписки из приказов,  справки, план воспитательной  работы, программы  мероприятий, отчетные  документы, фотографии и пр.   школьники, посещающие   физкультурно­ оздоровительные секции,  кружки (в %) при наличии  классного руководства  Здоровьесберегающая  организация учебно­ воспитательного процесса Показатели:  обеспечение оптимальных  санитарно­гигиенических  условий (в  соответствии с  СанПиНами);   обеспечение оптимальной  учебной нагрузки на уроке и  при определении объема  задания на дом  (предотвращение перегрузок,  переутомления);  грамотное использование  технических средств  обучения (в соответствии с  СанПиНами); обеспечение учащихся  достаточной физической  нагрузкой (вводная  гимнастика до учебных  занятий, динамические паузы, использование различных  методик/технологий по  восстановлению  психофизиологических   ресурсов организма);  создание благоприятного  психологического климата  (стиль преподавания, наличие  эмоциональных разрядок и  др.) 4­й критерий Диагностика  эффективности здоровье­ сберегающей деятельности Показатели:  проведение мониторинга  по следующим критериям  (представление  первоначальных и конечных  результатов в  сравнительном порядке):  знания, умения и навыки  ведения ЗОЖ, мотивация к  ведению ЗОЖ;  динамика состояния   здоровья школьников: а) уровня физического  развития;   б) нервно­психической  устойчивости (напряжение, тревожность и др.); в) заболеваемости (данные  проф.мед.осмотров,  мед.справок);   самооценка учащимися  состояния здоровья;  другое. Подтверждающие документы: результаты мониторинга  (диаграммы, графики,  аналитическая справка и др.) Приложение 4 Взаимодействие с семьей учащихся  и иными участниками  образовательного процесса  (школьным психологом, социальным педагогом, школьным врачом и др.) Показатели:  проведение родительских собраний,  индивидуальных консультаций по  здоровьесберегающей тематике с  привлечением вышеуказанных  специалистов; Подтверждающие документы:  протоколы род. собраний,  журнал  консультаций.  привлечение родителей к проведению  физкультурно­оздоровительных  мероприятий. Подтверждающие документы:  план  воспитательной работы, фото,  видеоматериалы и др.)  содействие формированию  индивидуального здоровья учащегося с  привлечением вышеуказанных  специалистов (посредством ведения  дневника здоровья учащегося, дневника  наблюдения  за здоровьем, паспорта   здоровья и др.);  проведение диагностики с  привлечением вышеуказанных  специалистов (результаты    тестирования, анкетирования,  заключения мед/осмотров,  документация отчетно­аналитического  характера и др.) Баллы не суммируются Не  взаимодействует Взаимодейст.  эпизодически 0 до 20 Взаимодейст. системно и комплексно до 40 Итого кол­во баллов  Максимал. количество баллов 200 11 12 продуктивности использования педагогом образовательных технологий  V. ОЦЕНКА УРОВНЯ (заполняется экспертом) Приложение 5 1­критерий 2­й критерий 3­й критерий 4­й критерий 5­й критерий Теоретические знания  образовательных  технологий  Практическое владение образовательными  технологиями  Разработка  учебно­методического материала на основе анализа и  само­анализа  открытого урока/  мероприятия  (конспекта,  видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие) на основе анализа  учебно­методического  (дидактического,  наглядного материала и  т.д.), созданного пед.  работником за  межаттестационный  период Показатели: ­ целесообразность и оптимальность применения технологии ; ­ управляемость процессом обучения; ­ завершенность действий в УВП; ­ результативность достижения   запланированной цели  урока/мероприятия Показатели: ­ адекватность учебно­ методического  материала,  применяемой  технологии; ­ соответствие  требованиям к  образовательным  средствам (нормы  СанПиНов, учет  психовозрастных  особенностей  обучающихся и  воспитанников и др.)  Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП Показатели: ­ авторская технология,  разработанная  аттестуемым педагогом в  рукописи, имеющая  положительную  внешнюю рецензию и/или ­ публикация,  описывающая  применение авторской  образовательной  технологии  Трансляция  собственного опыта на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО Показатели: наличие следующих  материалов (за  межаттестационный  период): ­ документы ШМО,  отчетно­аналитическая  документация  администрации,  подтверждающая  деятельность педагога  по распространению  опыта по реализации   технологии; ­ портфолио  аттестуемого  педагогического  работника (раздел  «Продуктивность и  эффективность  методической  деятельности») Итого кол­во баллов за  технол огию  Название  образовательной технологии  № п/п на основе анализа  информации,  представленной в  таблице   «Образовательные  технологии в  практической  деятельности  пед.работника»,  портфолио  и  собеседования с  аттестуемым  педагогом Показатели: ­ концептуальность (научная база); ­ системность  (логичность,  целостность); ­ процессуальность (организация учебного  процесса: методы и  формы); ­ эффективность (положительная  динамика результата) Баллы  не суммируются Баллы  не суммируются Баллы  не суммируются Баллы  не суммируются Баллы  не суммируются 1. Здоровье сберегающие  Материал не предст. Предст.  элементы Предст. систем Не владеет Владеет частично 0 10 20 0 10 Владеет в полном объеме 20 Не соотв. требов. Соответ. частично 0 10 Соответ. в полн. объеме 20 Не владеет Владеет частично 0 10 Владеет в полном объеме 20 Нет 0 Частичное совершенс твование 10 Существен ное совершенс твование 20 Макс. кол­во баллов 100 13 технологии. 2. Технология проблемного  обучения 3. Информационно­ коммуникативные технологии. 4. 5. 14 ИНФОРМАЦИЯ VI. об образовательных технологиях,  используемых педагогом в практической профессиональной деятельности (заполняется педагогом) Приложение 6 Название  образовательной  технологии  (с указанием автора) Цель использования  образовательной  технологии Описание порядка использования   (алгоритм применения)  технологии в  практической профессиональной деятельности Результат использования  образовательной  технологии № п/п 1. 2. 3. 4. 5. 15 о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты) VII. ИНФОРМАЦИЯ (заполняется педагогом) Приложение 7 3.3.2. Выступления на научно­ практических конференциях,  педагогических чтениях,  семинарах, методических  объединениях (за  исключением вопросов  организационного характера) и др. Тема выступления «Самостоятельная деятельность учащихся» «Школьный музей как условие развития проектной  деятельности младших школьников» Уровень конференции (семинара и т.п.), название, место проведения, дата                            Школьный уровень. Выступление на школьном методическом совете. Протокол № 1  от 24.08.2015 г. Региональный уровень. Проблемно­тематический семинар «Реализация ФГОС начального образования. Диагностика личностных результатов младших школьников в проектной деятельности»  Сертификат №12594 от 17.06.2014 год. 3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий,  мастер­классов и др. 3.3.4. Научные, научно­ методические и учебно­ методические публикации, в  том числе в электронной  версии на сайте профильных  издательств * Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер­класса и др. «Первая мировая война» «Крым: история и современность» «70 лет Победы» «Православная молитва » Уровень, место и дата проведения мероприятия  Школьный уровень. МБОУ ООШ № 78. 8.09.2014 г. Школьный уровень. МБОУ ООШ № 78.16.03.2015 г. Школьный уровень. МБОУ ООШ № 78.05.05.2015 г. Муниципальный уровень. МБОУ ООШ  № 78  26.11.2013 г. Название, выходные данные, объем  (в  п. л. или стр.) Вид публикации (статья, программа, методические рекомендации и др.). В  электронной версии указать  сайт профильного издательства 16 3.3.5. Публичное представление  собственного педагогического опыта на сайте   3.3.6. Участие в проектно­ исследовательской, опытно­ экспериментальной и др.  научной деятельности  * Адрес сайта,  уровень (профессиональный, собственный) Тема, год публикации Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), тема Региональный уровень. Постоянно действующий проблемно­тематический семинар  «Педагоги Подмосковья ­ национальной образовательной  инициативе «Наша новая школа» Региональный уровень. Участие в работе областного круглого стола  «Компетентностный подход в организации проектной и  исследовательской деятельности младших школьников на  основе ФГОС НОО» Международный уровень.  Участие в работе ежегодного церковно­общественного  форума Международные Рождественские  образовательные чтения, тема «развитию  взаимодействия Церкви, государства» и общества в деле  образования, духовно­нравственного и патриотического  воспитания и иных значимых направлений церковной и  общественной жизни. Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ Сертификат от 26.09.2014 года. МОУ СОШ № 82 Сертификат от 26.02.2014 года. МОУ СОШ № 82 Свидетельство январь 2015 года. Храм Христа  Спасителя г. Москва. 3.3.7. Участие в деятельности  экспертных комиссий,  апелляционных комиссий,  предметных комиссий,  профессиональных  ассоциаций, жюри  Название и уровень (обр.орг, муниципальный и т.д.) комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ 17 профессиональных конкурсов, постоянно действующих  семинарах,   и др. 3.3.8. Руководство методическими  объединениями * 3.3.9. Участие в работе экспертных  комиссий по проверке  экзаменационных работ  ОГЭ/ ЕГЭ  * 3.3.10 Участие в деятельности   экспертных групп по  аттестации  * Название  методического объединения, уровень Школьный уровень. Руководство «ШМО КР» Наименование экспертной комиссии  Название, № и дата приказа о назначении Приказ по МБОУ ООШ № 78  «О назначении  руководителя «ШМО классных руководителей »  №35/13  от 01.09.2015 г. Реквизиты справки,  подтверждающей участие аттестуемого педагога в работе экспертных комиссий (ОГЭ/ЕГЭ)  Название предмета (для эксперта), предметной экспертной группы (для председателя экспертной группы)  Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ 3.3.11 Участие в профессиональных  конкурсах  * Название профессионального конкурса, уровень (обр.орг., муниципальный и др.), год участия Результат (победитель, призер, участник) 3.4.  Награды 3.4.1. Почетные звания,  профессиональные награды и  премии за весь период  профессиональной  деятельности Наименование награды Подтверждающие документы (оригинал или заверенная ксерокопия награды, копия приказа или выписка из приказа или справка, подтверждающая получение награды соответствующего уровня) Грамота  Грамота  Грамота  Грамота  Орган, выдавший награду МБОУ ООШ № 78  УО Ногинского муниципального района УО Ногинского муниципального района УО Ногинского муниципального района Год  получения награды 2015 г. 2015 г. 2015 г. 2014 г. 18 О результатах оценки  собственного профессионального сайта педагога  (заполняется экспертом)   VIII. ИНФОРМАЦИЯ Приложение 8 1­й  критерий 2­й  критерий Качество информационного  Удобство интерфейса наполнения сайта 3­й  критерий Привлекательность  дизайна сайта 4­й  критерий Интерактивность  сайта Показатели:  Показатели:  5­й  критерий Продолжительность  существования сайта Подтверждающие документы:   справка о создании сайта   от администрации ОУ,  электронное письмо о  регистрации сайта на  хостинге; определение даты создания с помощью систем  проверки сайтов  http  http://mainspy.ru/otvet_ser vera  и др.  .2   ip   .  ru,   ://   www     наличие контактной  информации  для личной переписки с  посетителями;  наличие форума и/или  гостевой книги; наличие разделов опросов и голосований; наличие на сайте  баннера, определяющего  его рейтинг, например,  в  системе Openstat  (http://rating.openstat.ru/) и др.    Показатели:  наличие понятного  меню на каждой  странице сайта;      присутствие на всех  страницах сайта ссылки  на главную страницу; удобство навигации  (доступ к любой  странице сайта требует  не более трех кликов); наличие карты сайта; наличие элемента    поиска информации по  сайту;  наличие возможности  скачать и распечатать  документы Показатели:  наличие информационных зон  для воспитанников, коллег,   родителей; наличие методических  материалов, используемых  в  учебном процессе; Подтверждающие документы:  календарно­тематическое  планирование, конспекты  мероприятий и др. использование различных форм  представления информации  (текст, фотографии, видео и др.) наличие ссылок на  образовательные сайты и  ресурсы, а также сайты коллег­ учителей; соответствие информационных  материалов общепризнанным  научным фактам, этическим  нормам  и законодательству  РФ;  наличие раздела новостей; отражение информации о  последних обновлениях       наличие авторских  оригинальных  дизайнерских решений  без использования  стандартных шаблонов; использование для  страниц сайта единого  стиля (шрифты,  заставки, оформление); использование для  страниц сайта единой  цветовой палитры; наличие и вписывание  баннеров и логотипов  в  дизайн сайта; обеспечение  стилистически  целостного   художественного  впечатления;  гибкость дизайна  (подстраивается под  разрешение экрана)      Баллы  не суммируются Баллы не суммируются  Баллы не суммируются  Баллы не суммируются  Баллы не суммируются Итого кол­во баллов 19 Не  Соответствует  соответствует частично Соответствует в полном объеме 0 10 20 Не соблюдаетс я 0 Соблюдаетс я частично Соблюдаетс я  в полном объеме 10 20 Не соответству ет 0 Соответств ует частично 10 Соответств ует в полном объеме 20 Не обеспечивае тся 0 Обеспечива ется частично Обеспеч. в полном объеме 10 20 менее 1 года 20 от 1 до 3 лет 60 3 и более года 120 Максимал. кол­во  баллов 200 20 Образование аттестуемого педагогического работника  IX. ИНФОРМАЦИЯ об образовании педагога и его профессиональном развитии (заполняется педагогом) Приложение 9 Таблица 1. № п/п Наименование образовательной организации и ее местонахождение Документ об образовании  (наименование, серия, номер, дата),  справка с места учебы (в случае обучения на момент прохождения аттестации) Годы  обучения Квалификационное  направление, специальность Курсы повышения квалификации, стажировка  № п/п Тема  курсов повышения квалификации,  стажировки  Место  прохождения 1 «Здоровье­формирующие технологии в  г. Ногинск образовательном учреждении» 2 «Проблемы внедрения новых федеральных  г. Москва государственных образовательных стандартов  преподавания современной истории в средней  школе и пути их решения». Второе профессиональное образование, переподготовка * Название организации, осуществляющей  повышение квалификации ГБОУ Педагогическая   Академия МГОУ Сроки прохождения Название и № документа (заполняется при  завершении обучения) 22.03.12­ 17.05.12 г. 29.01.15­ 12.03.15 г. Удостоверение  ПА­40277 Удостоверение, № 11304. № п/п Вид обучения (второе профессиональное образование, переподготовка) Название  специальности Место  прохождения Название организации, осуществляющей  обучение Сроки  прохождения Название и № документа Таблица 2. Количество часов 36 72 Таблица 3. Количество часов (на момент  аттестации) 21 Профессиональное научное развитие * Таблица 4. Годы обучение  в аспирантуре (в  межаттестационный период) Удостоверение о сданных кандидатских экзаменах (установленной формы)  либо справка об обучении в аспирантуре (номер, год, организация, выдавшая документ) Ученая степень/ звание Год получения и номер диплома о присвоении ученой степени/ звания Код научной специальности 22

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации

Приложение к аттестации
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.04.2018