приложение к уроку литературного чтения Л. Н. Толстой "Лев и собачка"

  • Рабочие листы
  • docx
  • 11.01.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

данные карточки с заданиями помогут учителю провести урок интереснее в деятельностном подходе. Дети работают в группах, соблюдая правила работы в группах, слова для постановки задач урока тоже можно просто распечатать на цветном принтере и использовать на последующих уроках литературного чтения и на уроках русского языкакарточки для групповой работы
Иконка файла материала приложение у уроку лит.чтения Microsoft Office Word (4).docx
1 группа от слов: « В Лондоне показывали диких зверей»… до слов : «Собачка легла на спину,  подняла лапки ...»  ­ Какие чувства вызвал поступок этого человека? ­ Что собачка чувствует в этот момент? (Тревогу, она маленькая, беззащитная.) 2 группа от слов : «Лев тронул ее лапой и перевернул…» до слов : «…лев оторвал кусок и  оставил собачке.» ­ Я знаю, что вы любите читать. Что вы знаете о льве? ­ Какое это животное?  Как ведет себя лев? Прочитайте. ­ Какими словами автор показал, что он хищник?  ­ Какое это чувство? (Забота.)3 группа от слов : «Вечером, когда лев лег спать…» до слов: «..лев ощетинился и зарычал» ­ Какие чувства испытывает собачка? ­ Как одним словом можно сказать, когда кто­то полагается на друга? (Доверие.) 4 группа от слов : « Так прожили лев и собачка…» до слов: «На шестой день лев умер» ­ Какие чувства испытывает лев после смерти собачки? (Тоска.) ­ Найдите слова, с помощью которых автор передает эту тоску? ­ Что лев не может понять?Прочитайте до конца. Выделите слова, которые показывают, как ведет себя лев, когда собачка  умерлаВЕРНОСТ ЬДРУЖБА ЛЕВСОБАЧК АЛ.Н. ТОЛСТОЙ ОПРЕДЕЛЯТЬУЧИТЬСЯ РАЗВИВАТЬГЛАВНУЮ МЫСЛЬПРОИЗВЕДЕН ИЯ ЖАНРВЫРАЗИТЕЛЬ НО ИГРАМОТНО ЧИТАТЬ РЕЧЬМЫШЛЕНИЕ

Посмотрите также