Приложение на чтение
Оценка 4.6

Приложение на чтение

Оценка 4.6
Педсоветы +5
docx
английский язык
10 кл—11 кл
03.05.2018
Приложение на чтение
Раздел "Чтение" по структуре заданий схож с разделом "Аудирование", только здесь вместо устного текста надо работать с письменным. Основную сложность составляют задания 12-18, для успешного выполнения которых требуется уровень не ниже В1. Для получения высоких тестовых баллов на экзамене и в 9, и в 11 классах при выполнении заданий раздела «Чтение» учащимся необходимо уметь: понимать тему в полном объёме; извлекать необходимую/запрашиваемую в задании информацию; понимать логические связи внутри текста; догадываться о значении отдельного выражения по контексту; подбирать нужную стратегию в зависимости от цели чтения; изменять скорость чтения в зависимости от задания. К сожалению, как показывает опыт, многие школьники не владеют всеми способами чтения на иностранном языке и совершают типичные ошибки: впадают в панику при виде первого незнакомого слова. Сразу пытаются перевести незнакомые слова, даже не пытаясь догадаться о значении слов по контексту или использовать языковую догадку;Раздел "Чтение" по структуре заданий схож с разделом "Аудирование", только здесь вместо устного текста надо работать с письменным. Основную сложность составляют задания 12-18, для успешного выполнения которых требуется уровень не ниже В1. Для получения высоких тестовых баллов на экзамене и в 9, и в 11 классах при выполнении заданий раздела «Чтение» учащимся необходимо уметь: понимать тему в полном объёме; извлекать необходимую/запрашиваемую в задании информацию; понимать логические связи внутри текста; догадываться о значении отдельного выражения по контексту; подбирать нужную стратегию в зависимости от цели чтения; изменять скорость чтения в зависимости от задания. К сожалению, как показывает опыт, многие школьники не владеют всеми способами чтения на иностранном языке и совершают типичные ошибки: впадают в панику при виде первого незнакомого слова. Сразу пытаются перевести незнакомые слова, даже не пытаясь догадаться о значении слов по контексту или использовать языковую догадку;
Приложения на чтение.docx
Рекомендации по подготовке учащихся к выполнению заданий разного типа Задания на подбор заголовков  Обсудите с учащимися, что для успешного выполнения подобного задания нужно уметь находить ключевые слова.  Разделите   класс   на   группы   и   дайте   задание   каждой   группе   поделить   какой­либо   текст   на   смысловые   части   и   придумать подзаголовок к каждой части. Группы обмениваются обработанными таким образом текстами, и учащиеся подбирают заголовки к частям текста, подготовленным другой группой.  Обязательно обговаривайте время выполнения тренировочных заданий и жестко соблюдайте установленные временные рамки для того, чтобы преодолеть боязнь нехватки времени и предотвратить возможную панику на экзамене. Задания на соответствие утверждениям  Каждый раз, задавая прочитать текст, сокращайте отводимое для чтения время, пока учащиеся не научатся укладываться в нужное время.  При поиске ответов на вопросы к тексту обращайте внимание на то, что, прежде всего, нужно определить ключевые слова в самих вопросах, а затем по ним находить только ту информацию, которая запрашивается, избегая детального прочтения всего текста.  Давайте задания такого типа: предложите текст для чтения и задайте вопрос, который не совсем подходит к тексту, и попросите учащихся изменить либо текст, либо вопрос так, чтобы они соответствовали один другому. Задания на полное понимание прочитанного  Регулярно   давайте   задания   прочитать   текст   и   ответить   на   вопрос,   проверяющий   понимание   основного   содержания,   четко обговаривая время и строго соблюдая временные рамки выполнения задания.  Давайте задания на нахождение по ключевым словам той части текста, где содержится необходимая информация.  Давайте задания на формирование умения «читать между строк» — делать выводы и интерпретировать прочитанное.

Приложение на чтение

Приложение на чтение
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.05.2018