Раздел долгосрочного плана: 8.3 В Электромагнитные явления |
Школа: |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
Класс: 8 |
Количество присутствующих: |
отсутствующих: |
|||||
Тема урока: Электромагниты и их применение. Лабораторная работа №9 «Сборка электромагнита и изучение его действия». |
|||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу |
8.4.3.4 - сравнивать магнитные поля, образованные полосовым магнитом и током в соленоиде
8.1.3.3 - знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики |
||||||
Цели урока |
Учащиеся должны:
|
||||||
Критерии успеха
|
Учащийся достиг целей, если: ü изображает картину магнитных полей соленоида и постоянного магнита; ü объясняет способы изменения магнитного поля катушки с током; ü перечисляет области применения электромагнитов и выделяет их преимущества. |
||||||
Языковые цели |
Учащиеся могут: - устно описывать основные свойства магнитов - графически изображать магнитное поле посредством силовых линий - объяснять физический смысл силовых линий магнитного поля; Специальная предметная лексика и терминология: Магнитное поле, силовые линии магнитного поля, прямой ток, соленоид, северный и южный полюса магнита, дугообразный магнит Полезное (-ые) устойчивое (-ые) выражение (-я) для диалогов/письма Постоянный магнит – это … Электромагнит – это … Магнит имеет …….полюс и … полюс Силовые линии нужны для… |
||||||
Привитие ценностей
|
Работа в группах способствует развитию коммуникативных навыков и сотрудничеству. Открытые вопросы и задания способствует развитию критического мышления. |
||||||
Межпредметные связи |
Применение электромагнитных кранов и реле. |
||||||
Навыки использования ИКТ |
Использование ресурсов программы Power Point, стимуляторы http://phet.colorado.edu/en/simulation/magnets-and-electromagnets |
||||||
Предварительные знания
|
Учащиеся имеют представление о магнитных явлениях, компасе, магнитном поле Земли из курса естествознание |
||||||
План |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке
|
Ресурсы |
|||||
Начало урока 0-5 минут
5-6 минут
|
1. Актуализация опорных знаний Вопросы для обсуждения в парах или индивидуально (на усмотрение учителя в зависимости от потребности конкретного класса)
2. Знакомство учащихся с целями урока и критериями успеха. |
Презентация |
|||||
Середина урока 6-10 минут
10-30 минут 30-36 минут
|
3. Сравнение полей полосового магнита и соленоида
Учащимся предлагается зарисовать магнитное поле полосового магнита и соленоида. Самопроверка – сверка с рисунком на слайде презентации
4. Выполнение лабораторная работы №9 «Сборка электромагнита и изучение его действия»
5. Беседа на тему применения электромагнитов. В чем преимущество электромагнитов по сравнению с постоянными магнитами? Приведите примеры. После перечисления преимуществ показать видео.
|
Презентация
Дидактический материал, задание 1 Презентация Дидактический материал, задание 2 Видео 1 Работа электромагнитного крана |
|||||
Конец урока 35-40 минут |
6. Рефлексия.
Домашнее задание: Выполнить домашний исследовательский проект «Мотор за 10 минут»
|
Презентация Дидактический материал
Дидактический материал, задание 3 |
|||||
Дополнительная информация |
|||||||
Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? |
Здоровье и соблюдение техники безопасности |
|||||
Дифференцированный подход осуществляется через применение «модели гамбургера» на этапе рефлексии. |
(1) Через дискуссии и обсуждение в парах во время объяснения материала. (2) На этапе рефлексии.
|
Соблюдение правил техники безопасности во время выполнения лабораторной работы. |
|||||
Рефлексия Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработало ли дифференциация , проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему? |
Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки. |
||||||
|
|
||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1:
2:
Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?
|
|||||||
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.