Применение электромагнитов
Оценка 4.7

Применение электромагнитов

Оценка 4.7
doc
20.04.2020
Применение электромагнитов
Физика 8 Электромагнитные явления Применение электромагнитов План урока №2.doc

Раздел долгосрочного плана:

8.3 В Электромагнитные явления

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 8

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока:   Электромагниты и их применение. Лабораторная работа №9 «Сборка электромагнита и изучение его действия».

Цели обучения, которые достигаются на данном  уроке  (ссылка на учебную программу

8.4.3.4 - сравнивать магнитные поля, образованные полосовым магнитом и током в соленоиде

 

8.1.3.3 - знать и соблюдать технику безопасности в кабинете физики

Цели урока

Учащиеся должны:

  • сравнить магнитные поля соленоида и постоянного магнита;
  • исследовать  способы изменения магнитного поля катушки с током;
  • изучить области применения электромагнитов.

Критерии успеха

 

 

Учащийся достиг целей, если:

ü  изображает картину магнитных полей соленоида и постоянного магнита;

ü  объясняет способы изменения магнитного поля катушки с током;

ü  перечисляет области применения электромагнитов и выделяет их преимущества.

Языковые цели

Учащиеся могут:

 - устно описывать основные свойства магнитов

- графически изображать магнитное поле посредством силовых линий

- объяснять физический смысл силовых линий магнитного поля;

Специальная предметная лексика и терминология:

Магнитное поле, силовые линии магнитного поля, прямой ток, соленоид, северный и южный полюса магнита, дугообразный магнит

Полезное (-ые) устойчивое (-ые) выражение (-я) для диалогов/письма

Постоянный магнит – это  …

Электромагнит – это  …

Магнит имеет …….полюс и … полюс

Силовые линии нужны для…

Привитие ценностей

 

Работа в группах способствует развитию коммуникативных навыков и сотрудничеству. Открытые вопросы и задания способствует развитию критического мышления.

Межпредметные связи

Применение электромагнитных кранов и реле.

Навыки использования ИКТ

Использование ресурсов программы Power Point,  стимуляторы http://phet.colorado.edu/en/simulation/magnets-and-electromagnets

Предварительные знания

 

Учащиеся имеют представление о магнитных явлениях, компасе, магнитном поле Земли из курса естествознание

План

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

 

Ресурсы

Начало урока

0-5 минут

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5-6 минут

 

 

1. Актуализация опорных знаний

Вопросы для обсуждения в парах или индивидуально (на усмотрение учителя в зависимости от потребности конкретного класса)

  1. Почему для изучения магнитного поля можно использовать
    железные опилки?
  2. Что называют магнитной линией магнитного поля
  3. Для чего вводят понятие магнитной линии поля?
  4. Как на опыте показать, что направление магнитных линий
    связано с направлением тока?
  5.  Можно ли сделать магнит, у которого был бы только север­ный полюс? А только южный полюс?
  6.  Если разломить магнит на две части, будут ли эти части магнитами?
  7.  Какие вещества могут намагничиваться?
  8.   Можно ли намагнитить железный гвоздь, стальную отвертку, алюминиевую проволоку, медную катушку, стальной болт?

2. Знакомство учащихся с целями урока и критериями успеха.

 

 

Презентация

Середина урока

6-10 минут

 

10-30 минут

30-36 минут

 

3. Сравнение полей полосового магнита и соленоида

 

Учащимся предлагается зарисовать магнитное поле полосового магнита и соленоида.

Самопроверка – сверка с рисунком на слайде презентации

 

 

4. Выполнение лабораторная работы №9 «Сборка электромагнита и изучение его действия»

 

5. Беседа на тему применения электромагнитов.

В чем преимущество электромагнитов по сравнению с постоянными магнитами? Приведите примеры.

После перечисления преимуществ показать видео.

 

Презентация

 

 

 

Дидактический материал, задание 1

Презентация

Дидактический материал, задание 2

Видео 1 Работа электромагнитного крана

Конец урока

35-40 минут

6. Рефлексия.

 

Домашнее задание:  Выполнить домашний исследовательский проект «Мотор за 10 минут»

 

Презентация

Дидактический материал

 

Дидактический материал, задание 3

Дополнительная информация

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

Дифференцированный подход осуществляется через применение «модели гамбургера» на этапе рефлексии.

(1)   Через дискуссии и обсуждение в парах во время объяснения материала.

(2)   На этапе рефлексии.

 

Соблюдение правил техники безопасности во время выполнения лабораторной работы.

Рефлексия

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Что учащиеся выучили сегодня? Какая атмосфера царила в классе? Сработало ли дифференциация , проводимая мной? Уложился(лась) ли я в сроки? Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.  

 

 

Общая оценка  

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

 

2:

 

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

 

 

 


Скачано с www.znanio.ru

Раздел долгосрочного плана: 8

Раздел долгосрочного плана: 8

Актуализация опорных знаний

Актуализация опорных знаний

Домашнее задание: Выполнить домашний исследовательский проект «Мотор за 10 минут»

Домашнее задание: Выполнить домашний исследовательский проект «Мотор за 10 минут»

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:

Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2:
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2020