Применение различных акварельных техник во внеурочной деятельности по изобразительному искусству для развития творческих способностей обучаемых.
Оценка 4.7

Применение различных акварельных техник во внеурочной деятельности по изобразительному искусству для развития творческих способностей обучаемых.

Оценка 4.7
pptx
28.02.2021
Применение различных акварельных техник  во внеурочной деятельности по изобразительному искусству для    развития  творческих способностей   обучаемых.
проект.pptx

Поместите здесь ваш текст Применение различных акварельных техник во внеурочной деятельности по изобразительному искусству для развития творческих способностей обучаемых»

Поместите здесь ваш текст Применение различных акварельных техник во внеурочной деятельности по изобразительному искусству для развития творческих способностей обучаемых»

Поместите здесь ваш текст

Применение различных акварельных техник во внеурочной деятельности по изобразительному искусству для развития творческих способностей обучаемых».

Авторы исследования:
дети разновозрастной группы
Руководитель : Бычкова Е.А
МБОУ «СОШ№24» г. Братска

Поместите здесь ваш текст Основная цель проекта:

Поместите здесь ваш текст Основная цель проекта:

Поместите здесь ваш текст

Основная цель проекта:

Познакомить с возможностями использования некоторых техник работы акварельными красками, позволяющих повысить творческую активность обучаемых во внеурочной деятельности по изобразительному искусству.

Поместите здесь ваш текст Результаты предварительной диагностики учащихся

Поместите здесь ваш текст Результаты предварительной диагностики учащихся

Поместите здесь ваш текст

Результаты предварительной диагностики учащихся

Ученики знакомы с понятием
«акварельные краски».

Рисовали регулярно
акварельными красками 55%

Владеют знаниями
о различных
техниках акварельной
живописи
10%

Владеют
способностью ровного
закрашивания
поверхности
35%

Умеют смешивать цвета
для получения нового
37%

Поместите здесь ваш текст Основные направления работы

Поместите здесь ваш текст Основные направления работы

Поместите здесь ваш текст

Основные направления работы

.создание положительной мотивации, интереса к изобразительному искусству посредством изучения различных техник работы с красками;
.использование доступных средств и материалов, позволяющих создавать эффектные приемы работы с красками;
.создании условий, обеспечивающих наибольшую эффективность обучения: сотрудничество учителя и учащихся, индивидуализация и высокая активность

Поместите здесь ваш текст Прогнозируемый результат

Поместите здесь ваш текст Прогнозируемый результат

Поместите здесь ваш текст

Прогнозируемый результат

. повышение мотивации к творчеству;
.развитие цветового видения обучающихся;
. развитие коммуникативной компетенции
и универсальных учебных действий.

Поместите здесь ваш текст Акварельные техники

Поместите здесь ваш текст Акварельные техники

Поместите здесь ваш текст

Акварельные техники

Приём «Мятый рисунок».

Приём «Мокрая картина».

Прием «Восковые
карандаши + акварель».

Приём «Волшебная клякса».

Прием «Акварель + соль».

Приём «Акварель
+ ватные палочки».

Поместите здесь ваш текст Акварельные техники

Поместите здесь ваш текст Акварельные техники

Поместите здесь ваш текст

Акварельные техники

Поместите здесь ваш текст Акварельные техники

Поместите здесь ваш текст Акварельные техники

Поместите здесь ваш текст

Акварельные техники

Поместите здесь ваш текст Акварельные техники

Поместите здесь ваш текст Акварельные техники

Поместите здесь ваш текст

Акварельные техники

Поместите здесь ваш текст Акварельные техники

Поместите здесь ваш текст Акварельные техники

Поместите здесь ваш текст

Акварельные техники

Поместите здесь ваш текст Акварельные техники

Поместите здесь ваш текст Акварельные техники

Поместите здесь ваш текст

Акварельные техники

Поместите здесь ваш текст Акварельные техники

Поместите здесь ваш текст Акварельные техники

Поместите здесь ваш текст

Акварельные техники

Поместите здесь ваш текст Имитационная игра «

Поместите здесь ваш текст Имитационная игра «

Поместите здесь ваш текст

Имитационная игра

« Создание коллективных работ с использованием различных акварельных техник»

Задачи игры:
.Научиться использованию различных акварельных техник
.Выполнить творческую работу
.Выработать умение работать в группе

Поместите здесь ваш текст Последовательность:

Поместите здесь ваш текст Последовательность:

Поместите здесь ваш текст

Последовательность:
Выполняем восковыми карандашами рисунок

.Заливаем рисунок акварелью
.Посыпаем некоторые участки солью
.Выполняем с помощью ватных палочек цветовое решение фруктов, планет.
.Используя мятую бумагу, дополняем композицию листиками и космическим кораблем.

Поместите здесь ваш текст Практическая значимость данной работы определяется тем, что материал можно использовать для проведения классного часа, уроков мхк, изо, а так же он…

Поместите здесь ваш текст Практическая значимость данной работы определяется тем, что материал можно использовать для проведения классного часа, уроков мхк, изо, а так же он…

Поместите здесь ваш текст

Практическая значимость данной работы определяется тем, что материал можно использовать для проведения классного часа, уроков мхк, изо, а так же он будет полезен всем, кто интересуется искусством. Результат (продукт) нашей работы стали:
- репортаж в школьной газете;
- выставка работ акварелью в школе;
- альбом лучших рисунков акварелью;
- мастер – класс «Рисуем акварелью»;
- участие в конкурсах:

Поместите здесь ваш текст Анкета

Поместите здесь ваш текст Анкета

Поместите здесь ваш текст

Анкета Дорогой друг! Просим Вас ответить на все вопросы анкеты. Ваши ответы помогут реализации проектной работы по теме «Секреты мастеров школы акварели С. Андрияки. Исследование основ акварельной техники».
Заполнить анкету несложно и не потребует много времени. Прочтите, пожалуйста, вопрос и все предлагаемые варианты ответов на него. Номер того ответа, который совпадает с Вашим мнением, обведите кружком. Если готовых ответов нет или ни один из них Вас не устраивает, напишите, пожалуйста, свои соображения на специально отведенной строке.
Заранее благодарим за участие в исследовании.

Поместите здесь ваш текст Анкета 1

Поместите здесь ваш текст Анкета 1

Поместите здесь ваш текст

Анкета

1. Какими художественными материалами вы работали? - гуашь; - акрил; - масляные краски; - акварель; - темпера; - другие материалы. 2. Почему вы любите именно акварельные краски? 3. Какие акварельные техники вы знаете? - по сухому; - по мокрому; - A la Prima; - смешанные техники.

Поместите здесь ваш текст Анкета 4

Поместите здесь ваш текст Анкета 4

Поместите здесь ваш текст

Анкета

4. Какие основные сложности работы акварельными красками возникают у вас? 5. Знаете ли вы, что в одной картине акварелью могут гармонично сочетаться как приемы «по мокрому», так и «по сухому»?а) Да б) Нет
6. Работали ли вы акварелью, смешивая ее с другими красящими материалами, например, с белилами (гуашью), акварельными карандашами, тушью, пастелью?а) Да б) Нет
7. Знаете ли вы, что при создании акварельных работ иногда используются некоторые спецэффекты, например, кристаллики соли?а) Да б) Нет
8. Считаете ли вы, что изучение основ акварельной живописи способствует развитию художественного творчества школьников?а) Да б) Нет

Поместите здесь ваш текст Анкета 9

Поместите здесь ваш текст Анкета 9

Поместите здесь ваш текст

Анкета

9. Согласны ли вы, что освоение техники и способов работы акварельными красками, дает возможность овладеть мастерством работы акварелью? а) Да б) Нет
10. Знаете ли вы, что в Москве есть школа акварели, а недавно открылась Академия акварели и изящных искусств – высшее художественное учебное заведение нового типа, не имеющее аналогов не только в Росси, но и за рубежом? а) Да б) Нет
11. Ваш возраст?

Поместите здесь ваш текст Заключение

Поместите здесь ваш текст Заключение

Поместите здесь ваш текст

Заключение
Результаты исследования показали, что учащиеся нашей школы любят рисовать акварельными красками. Акварель любят за прозрачность, легкость, яркие цвета. Многие знакомы с акварельными техниками по – сухому, по – сырому и используют смешанные техники. Считают, что основная трудность работы акварелью кроется в главном достоинстве - это текучесть акварели. Выяснив в ходе исследования, что ученики мало знают о спецэффектах применяемых в акварели, мы разработали и провели мастер-класс «Рисуем акварель», где показали способы работы по мятой бумаге. Работа вызвала живой интерес наших учеников, и мы получили интересные, необычные рисунки.

Поместите здесь ваш текст Спасибо за внимание!

Поместите здесь ваш текст Спасибо за внимание!

Поместите здесь ваш текст

Спасибо за внимание!

Акварель по мокрой мятой бумаге. [Электронный ресурс] Адрес:. http://www.neizvestniy-geniy.ru

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.02.2021