Применение современных ресурсов ИКТ в учебном процессе, что такое Web 2.0, полезные онлайн сервисы
Оценка 4.9

Применение современных ресурсов ИКТ в учебном процессе, что такое Web 2.0, полезные онлайн сервисы

Оценка 4.9
pptx
28.03.2022
Применение современных ресурсов ИКТ в учебном процессе, что такое Web 2.0, полезные онлайн сервисы
primenenie-sovremennyx-resursov-ikt-v-uchebnom-processe.pptx

Применение Современных ресурсов

Применение Современных ресурсов

Применение Современных ресурсов ИКТ в учебном процессе

МОДЕЛЬ УРОКА OF-LINE ON-LINE Традиционная модель

МОДЕЛЬ УРОКА OF-LINE ON-LINE Традиционная модель

МОДЕЛЬ
УРОКА

OF-LINE

ON-LINE

Традиционная
модель

Инновационная
модель с применением
современных ИКТ

OF-LINE БЛАНОЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

OF-LINE БЛАНОЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

OF-LINE

БЛАНОЧНОЕ ТЕСТИРОВАНИЕ

ПРЕЗЕНТАЦИИ В POWER POINT

ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
НА ДИСКАХ И
ДРУГИХ НАСИТЕЛЯХ

Традиционный
урок

Повторение и проверка домашнего задания
Изучение нового материала
Оценивание учеников
4. Объяснение домашнего задания

ТЕСТИРОВАНИЕ
NET TEST, IREN

ИНТЕРАКТИВНАЯ
ДОСКА

Использование в процессе учебы новейших, гаджетов компьютерных программ, достижений науки и техники

Использование в процессе учебы новейших, гаджетов компьютерных программ, достижений науки и техники

Использование в процессе
учебы новейших, гаджетов компьютерных программ, достижений науки и техники

ON-LINE

Создание
ВЕБ – КВЕСТов
Zunal.com

Использование системы Google

e-learning

Облачная основа Google Classroom

Google
формы

Эра web-2.0

Подкасты

СИСТЕМА MOODLE

Метод Мобильного обучение

QR – квесты
QR-cooder.ru

Kahoot

Learnis

Эра Современная концепция развития паутины

Эра Современная концепция развития паутины

Эра

Современная концепция
развития паутины

Web-2.0 – это поколение сетевых сервисов, действующих в Интернете, позволяет учащимся:

Работать с сервисами совместно учитель-ученик;
Обмениваться информацией;
Работать с массовыми публикациями (на основе web-приложений социальных сервисов;
Появляется возможность отслеживать индивидуальные и групповые истории поведения;

Web 2.0 — это эпоха, когда в основе Интернета лежат не сайты, а люди, их знания, их взаимодействие

WEB 1.0 WEB 2.0 WEB 3.0 Учитель выкладывает в сети

WEB 1.0 WEB 2.0 WEB 3.0 Учитель выкладывает в сети

WEB 1.0

WEB 2.0

WEB 3.0

Учитель выкладывает в сети Интернет создаваемые им учебные материалы. Влиять на их содержание учащиеся не могут, но решают, как их изучать

Учитель создает платформу, где учащиеся могут комментировать материалы, размещать собственные, создавать групповые проекты.

Сообщества учащихся самостоятельно создают учебные материалы

Web-1.0 Web-2.0 Создание содержание и чтение в сети

Web-1.0 Web-2.0 Создание содержание и чтение в сети

Web-1.0

Web-2.0

Создание содержание и чтение в сети

Совместное
создание и
коллективное
творчество

Опубликованный контент

В основном чтение в сети

Опубликованный контент

Совместное
создание и
коллективное
творчество

45 миллионов пользователей

1996 г.

2006 г.

более 1 миллиарда пользователей

WEB-КВЕСТ , как активная форма обучения

WEB-КВЕСТ , как активная форма обучения

WEB-КВЕСТ , как активная форма обучения

Образовательный
WEB-КВЕСТ– это сайт в Интернете,
с которым работают учащиеся, выполняя
ту или иную учебную задачу

(Быховский Ярослав)

WEB-QWEST
в переводе с англ. продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями и игрой

WEB-QWEST
является новой технологией в целях создания урока ориентированного на вовлечения в учеников в учебный процесс

Web-КВЕСТ в педагогике - это проблемное задание с элементами ролевой игры, для выполнения которой используются информационные ресурсы Интернета.

Классификация web-квеста по виду заданий

Классификация web-квеста по виду заданий

Классификация
web-квеста по виду заданий

Научные
исследования

Творческое
задание

Детектив,
головоломки

Пересказ

Планирование и
проектирование

Самопознание

Оценка

Журналистское
расследование

Убеждение

Аналитическая
задача

ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ КРАТКОСРОЧНЫЕ (РАСЧИТАНЫ

ПО ДЛИТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ КРАТКОСРОЧНЫЕ (РАСЧИТАНЫ

ПО
ДЛИТЕЛЬНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ

КРАТКОСРОЧНЫЕ
(РАСЧИТАНЫ НА
1- 3 ЗАНЯТИЯ)

ГРУППОВЫЕ

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ

ДОЛГОСРОЧНЫЕ
(РАСЧИТАНЫ НА ДЛИТЕЛЬНЫЙ СРОК, МОЖЕТ БЫТЬ ОТ 2-Х НЕДЕЛЬ И ВЫШЕ)

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ

ПО КОЛИЧЕСТВУ УЧАСТНИКОВ

типы
WEB-КВЕСТОВ

ПО ЦЕЛЯМ

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ

СТРУКТУРА РАБОТЫ НАД КВЕСТОМ

СТРУКТУРА РАБОТЫ НАД КВЕСТОМ

СТРУКТУРА РАБОТЫ
НАД КВЕСТОМ

ЗАДАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

ОЦЕНКА

РЕСУРСЫ

ПРОЦЕСС

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СТРАНИЦА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ

Содержит вопрос над которым и будут размышлять учащиеся

Тема задание направляет учащихся на, что конкретно надо будет делать

Последовательность действий необходимых для выполнения заданий

Вспомогательные материалы, которые позволяют эффективно организовать работу над web-квестом

Представляется в виде бланка оценки, который содержит критерии оценки для соответствия выполненного задания

Краткое описание того , чему смогут научиться учащиеся выполнив данный web-квест

Методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать данный web-квест

Сервисы WEB 2.0 для создания WEB-квестов

Сервисы WEB 2.0 для создания WEB-квестов

Сервисы WEB 2.0 для создания
WEB-квестов

Эти сервисы позволяют быстро составлять проверочные и контрольные тесты для учащихся

Эти сервисы позволяют организовать совместную работу учащихся (создание стенгазет, макетов, заметок и объявлений)

http://wikiwall.ru

http://en.linoit.com

http://master-test/ru

http://www.bank.testov.ru/test/create

https://sites.google.com/site/evans583121/webquest

http://1713916.setup.ru/

Сервисы WEB 2.0 для создания WEB-квестов эти сервисы позволяют создавать необычные и виртуальные презентации

Сервисы WEB 2.0 для создания WEB-квестов эти сервисы позволяют создавать необычные и виртуальные презентации

Сервисы WEB 2.0 для создания WEB-квестов

эти сервисы
позволяют
создавать
необычные и
виртуальные
презентации

Сервисы WEB 2.0 для создания WEB-квестов

Сервисы WEB 2.0 для создания WEB-квестов

Сервисы WEB 2.0 для создания WEB-квестов

Эти сервисы позволяют разрабатывать интерактивные задания, которые можно использовать на разных этапах урока

studystack.com

Сервисы WEB 2.0 для создания WEB-квестов

Сервисы WEB 2.0 для создания WEB-квестов

Сервисы WEB 2.0 для создания WEB-квестов

Эти сервисы позволяют проводить анкетирование и опросы, быстро обрабатывать и получать результаты

http://webanketa. com

http://www.anketer.ru

http://ru.99polls. com

Сервисы WEB 2.0 для создания WEB-квестов

Сервисы WEB 2.0 для создания WEB-квестов

Сервисы WEB 2.0 для создания WEB-квестов

Эти сервисы позволяют разрабатывать викторины, игры и быстро составлять кроссворды

http://www.classtools.net

https://www.puzzlecup.com/crossword-ru/

http://cross.haghcat.org/ru_RU

Методы мобильного обучения Kahoot learnis

Методы мобильного обучения Kahoot learnis

Методы мобильного обучения

Kahoot

learnis

Kahoot – приложение для образовательных проектов.
С его помощью можно создать тест, опрос, учебную игру или устроить марафон знаний.
Приложение работает как в настольной версии, так и на смартфонах.

Образовательный сервис Learnis – это электронный набор инструментов для эффективного обучения на основе игровых методов.

Методы мобильного обучения QR –квесты

Методы мобильного обучения QR –квесты

Методы мобильного обучения

QR –квесты

Подкасты

 QR-квест это интерактивная игра, когда подсказки и загадки зашифрованы в QR-кодах. 
QR-квесты могут быть как онлайновые, так и оффлайновые

Подкастинг с англ. broadcasting — повсеместное вещание, широковещание) — процесс создания и распространения звуковых или видеофайлов (подкастов) в стиле радио- и телепередач
в Интернете (вещание в Интернете).

Система электронного обучения е-learning

Система электронного обучения е-learning

Система электронного обучения е-learning

.

e-Learning – использование Интернет-технологий для предоставления широкого спектра решений, обеспечивающих повышение знаний и производительности труда. e-Learning базируется на двух основополагающих принципах:
работа осуществляется по сети;
доставка учебного контента конечному пользователю осуществляется посредством компьютера с использованием стандартных Интернет-технологий

Технологии и средства e-Learning предоставляет сегодня большой диапазон технологий и средств, которые могут быть использованы для проведения дистанционного обучения. К наиболее значимым технологиям и средствам e-Learning можно отнести следующие: системы дистанционного обучения;
курсы дистанционного обучения;
подкасты;
электронная почта;
MP3 плееры;
CD-ROM;
инструменты Web 2.0;
системы коллективной работы;
вики;
чаты;
и т.д.

Система Moodl Moodle — аббревиатура от

Система Moodl Moodle — аббревиатура от

Система Moodl

Moodle — аббревиатура от Modular Object-Oriented Dynamic Learning Environment (Модульная Объектно-ориентированная Динамическая Обучающая Среда). Moodle — это свободная система управления обучением, ориентированная прежде всего на организацию взаимодействия между преподавателем и учениками, хотя подходит и для организации традиционных дистанционных курсов, а так же поддержки очного обучения.
Moodle - дает возможность проектировать, создавать и в дальнейшем управлять ресурсами информационно-образовательной среды. Система имеет удобный, понятный интерфейс. Преподаватель самостоятельно, прибегая только к помощи справочной системы, может создать электронный курс и управлять его работой. Можно вставлять таблицы, схемы, графику, видео, флэш и др.

Система Moodle

Moodle
Cloud.com/en/

Единственное условие для совместной работы – наличие аккаунта

Единственное условие для совместной работы – наличие аккаунта

Единственное условие для совместной работы – наличие аккаунта Google и прав доступа.

Сервисы
Google

Сервисы Google ориентированы на сетевое взаимодействие людей и для образования в этой среде важны возможности общения и сотрудничества. С помощью сервисов Google можно организовать различную коллективную деятельность:
создать коллективный web-сайт;
создавать и редактировать совместные документы (тексты, таблицы, презентации);
совместно использовать общее хранилище данных – Диск;
создавать совместные альбомы Picasa и учебные видео ролики.

Возможности Google-сервисов Документы

Возможности Google-сервисов Документы

Возможности Google-сервисов

Документы Google

Презентация Google

Таблицы Google

Рисунок Google

Блог, сайт, группы Google

Календарь Google

Данный сервис позволяет документы загружать и создавать, хранить, просматривать, совместно редактировать их с любого компьютера дистанционно.

Создавать презентации, редактировать их в совместном доступе. Применим для создания коллективных презентаций при осуществлении проектной и исследовательской деятельности, занятий при дистанционном обучении.

Создавать тесты, анкеты, опросы, викторины, которые можно публиковать на сайте. Можно использовать при осуществлении дистанционного обучения.

Большой плюс данного сервиса Рисунок Google можно использовать в проектной деятельности, при организации групповой работы на уроке и во внеклассных мероприятиях.

Блог, сайт можно использовать для создания сайта класса или блога учителя, формирования сайта-портфолио ученика, создания веб-старницы с учебными материалами, для размещения домашних и практических заданий и т.п.

Для планирования и организации времени в школе: установка сроков сдачи заданий, организация встреч с коллегами и родителями. Для создания календаря исторических дат, рождения ученых.

ТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

ТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

ТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

ОПТИМАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ УРОКА
ОБЪЕДЕНЯЮЩАЯ В СЕБЕ ЛУЧШИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.03.2022