Применение цифрового диктанта на уроке литературного чтения при изучении раздела "Писатели - детям"(Обобщающий урок), 2 класс.

  • docx
  • 10.01.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Цифровой диктант на уроке литературного чтения во 2 классе.docx

Цифровой диктант на уроке литературного чтения во 2 классе (УМК «Школа России») при изучении раздела «Писатели-детям» (обобщающий урок)

Инструкция

Я назову вам несколько утверждений. Если они верные, ответ «да»-ставьте 1, если утверждение неверное, ставьте 0 в бланке ответов

Будьте внимательны, предложения читаются только один  раз!

1.     Чуковского зовут Корней Павлович (Иванович)

2.     «Тараканище», «Мойдодыр», «Приключения Незнайки  и его  друзей»- это  сказки К.Чуковского («Приключения Незнайки  и его  друзей»-Н.Носова)

3.     В «Путанице» К.Чуковского только заинька был паинька (Да)

4.     В стихотворении «Радость» от радости на березах вырастали апельсины (Розы)

5.     Блюдца, ножи, самовар, стол – это посуда, убежавшая от Федоры в сказке «Федорино горе» (Стол – мебель)

6.     Когда от Федоры ушла  вся посуда, в доме  остались только ее коты (Тараканы)

7.     С. Михалков написал сказки о глупом мышонке и об умном мышонке (С. Маршак)

8.     Щенка  из  стихотворения «Мой щенок» покусали дворовые собаки. (Пчёлы)

9.     Детей  из  рассказа  «Затейники» звали  Петя  и Валя (Да)

10. Котенка из рассказа  «Живая шляпа» звали Пушок (Васька)

 

Ключ  к цифровому диктанту

 

№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Ответы

0

0

1

0

0

0

0

0

1

0