Пример анализа урока
Оценка 4.6

Пример анализа урока

Оценка 4.6
docx
26.03.2021
Пример анализа урока
русский язык - 1а.docx

Министерство образования и науки Пермского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1»

 

МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Ф.И.О. студента

Косачева Александра Андреевна

Дата проведения урока

17.03.21г

Класс

1 «А»

Учитель/практикант

Рогожникова К.Н

Предмет

Русский язык

Тема урока

«Какие слова мы называем вежливыми?»

Образовательная цель урока

·         Развить умение употреблять в речи «вежливые» слова и распознавать их.

Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели.

·          Составление слов. В соединениях, которые написаны на доске, учащиеся вставляют гласные буквы, чтобы получилось слова.

·         Чтение стихотворения. На перемене практикант некоторым ученикам раздала карточки со стихами, которые им необходимо прочитать на уроке для всего класса.

·         Загадки. Практикант читает загадки про вежливые слова, а учащиеся разгадывают их, отгадки пишут в тетрадь.

·         Работа по учебнику. Учащиеся выполняют упражнения № 13, 14 на странице 25. Читают слова, которые после разбирают.

·         Разыгрывание сценок. Практикант называет вежливое слово, а учащиеся должны разыграть мини сценку с ним, при этом обращаясь к кому – то.

·         Игра «согласие/несогласие». Практикант провела игру с учащимися, если они были согласны с выражением то хлопали, если не согласны, то топали.

Развивающая цель урока

·         Развить умение красиво писать.

Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели.

·          еРеРРРР Минутка чистописания. На доске соединения букв, которые учащиеся прописывают до конца строчки.

Воспитательная цель урока

·         Воспитать внимательность и аккуратность.

Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели.

·         На протяжении всего урока практикант говорила о том, что необходимо правильно сидеть, красиво писать и быть внимательным на уроке.

Формируемые УУД

·         Л: умение оценивать свою работу на уроке.  

·         К: умение слушать и вести диалог.

·         Р: умение прогнозировать предстоящую работу.

·         П: умение формулировать тему урока.

Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие формированию УУД.

·          Рефлексия. В конце урока была проведена рефлексия, чтобы учащиеся могли оценить то, как они поработали за урок.

·         Беседа. Практикант провел беседу с учащимися о вежливых словах, где он рассказали для чего нужны данные слова, какие бывают и т.д

·         Определение темы урока. После проведения упражнения «составление слов», учащиеся определяют тему урока.

«+» урока

Практикант не ограничивался ответом одного ученика,

комфортная атмосфера на уроке,

вовлеченность детей в урок.

«-» урока

Хоровые ответы.

 

Оценка методиста за анализ урока _________________________________


 

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2021