|
Министерство образования и науки Пермского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1» |
МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Ф.И.О. студента |
Косачева Александра Андреевна |
Дата проведения урока |
17.03.21г |
Класс |
1 «А» |
Учитель/практикант |
Рогожникова К.Н |
Предмет |
Русский язык |
Тема урока |
«Какие слова мы называем вежливыми?» |
Образовательная цель урока · Развить умение употреблять в речи «вежливые» слова и распознавать их. |
Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели. · Составление слов. В соединениях, которые написаны на доске, учащиеся вставляют гласные буквы, чтобы получилось слова. · Чтение стихотворения. На перемене практикант некоторым ученикам раздала карточки со стихами, которые им необходимо прочитать на уроке для всего класса. · Загадки. Практикант читает загадки про вежливые слова, а учащиеся разгадывают их, отгадки пишут в тетрадь. · Работа по учебнику. Учащиеся выполняют упражнения № 13, 14 на странице 25. Читают слова, которые после разбирают. · Разыгрывание сценок. Практикант называет вежливое слово, а учащиеся должны разыграть мини сценку с ним, при этом обращаясь к кому – то. · Игра «согласие/несогласие». Практикант провела игру с учащимися, если они были согласны с выражением то хлопали, если не согласны, то топали. |
Развивающая цель урока · Развить умение красиво писать. |
Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели. · еРеРРРР Минутка чистописания. На доске соединения букв, которые учащиеся прописывают до конца строчки. |
Воспитательная цель урока · Воспитать внимательность и аккуратность. |
Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели. · На протяжении всего урока практикант говорила о том, что необходимо правильно сидеть, красиво писать и быть внимательным на уроке. |
Формируемые УУД · Л: умение оценивать свою работу на уроке. · К: умение слушать и вести диалог. · Р: умение прогнозировать предстоящую работу. · П: умение формулировать тему урока. |
Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие формированию УУД. · Рефлексия. В конце урока была проведена рефлексия, чтобы учащиеся могли оценить то, как они поработали за урок. · Беседа. Практикант провел беседу с учащимися о вежливых словах, где он рассказали для чего нужны данные слова, какие бывают и т.д · Определение темы урока. После проведения упражнения «составление слов», учащиеся определяют тему урока. |
«+» урока Практикант не ограничивался ответом одного ученика, комфортная атмосфера на уроке, вовлеченность детей в урок. |
«-» урока Хоровые ответы. |
Оценка методиста за анализ урока _________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.