|
Министерство образования и науки Пермского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1» |
МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Ф.И.О. студента |
Косачева Александра Андреевна |
Дата проведения урока |
17.03.21г |
Класс |
1 «Б» |
Учитель/практикант |
Низамутдинова Э.А |
Предмет |
Русский язык |
Тема урока |
«Роль слов в речи» |
Образовательная цель урока · Отрабатывать навык письма с изученными ранее буквами, обогащать запас учащихся, познакомить учащихся с ролью слов в речи. |
Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели. · Доскажи словечко. Практикант читает выражения про правила поведения на уроке, а учащиеся говорят конец. · Месяца весны. Учащиеся называют месяца весны, после разбирают, что они означают и записывают их ответы в тетрадь. · Словосочетания. На слайде словосочетания и слово с ошибкой. Учащимся необходимо выписать только слова и после разбирают их значения. · Работа по учебнику. В учебнике на странице 19 учащиеся выполняют упражнение под номером 6, даны слова, из которых необходимо составить предложения. · Чтение правила. В учебнике на странице 18 учащиеся читают правило по теме урока. |
Развивающая цель урока · Развить умение красиво писать. |
Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели. · еРеРРРР Минутка чистописания. Учащиеся прописывают букву «В в» до конца строчки. |
Воспитательная цель урока · Воспитать внимательность и аккуратность. |
Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели. · На протяжении всего урока практикант напоминает о том, что надо внимательно слушать и аккуратно писать. |
Формируемые УУД · К: умение слушать и вести диалог. · Л: умение оценивать свою работу на уроке. · П: умение работать с различными источниками информации. · Р: умение высказывать свою точку зрения. |
Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие формированию УУД. · На протяжении всего урока шло формирование КУУД, практикант проводит беседу про роль слов в предложении. · Рефлексия. В конце урока была проведена рефлексия, на которой учащиеся могли оценить свою работу на уроке. · Учащиеся работали с презентацией и учебником.
|
«+» урока Хорошее знание конспекта, вовлеченность детей в урок, комфортная атмосфера на уроке, использование ТСО (проектор, ноутбук, колонки), практикант не ограничивался ответом одного ученика. |
«-» урока Не совсем точно объясняла задания. |
Оценка методиста за анализ урока _________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.