Пример анализа урока
Оценка 4.6

Пример анализа урока

Оценка 4.6
docx
26.03.2021
Пример анализа урока
русский язык - 1б.docx

Министерство образования и науки Пермского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1»

 

МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Ф.И.О. студента

Косачева Александра Андреевна

Дата проведения урока

17.03.21г

Класс

1 «Б»

Учитель/практикант

Низамутдинова Э.А

Предмет

Русский язык

Тема урока

«Роль слов в речи»

Образовательная цель урока

·         Отрабатывать навык письма с изученными ранее буквами, обогащать запас учащихся, познакомить учащихся с ролью слов в речи.

Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели.

·          Доскажи словечко. Практикант читает выражения про правила поведения на уроке, а учащиеся говорят конец.

·         Месяца весны. Учащиеся называют месяца весны, после разбирают, что они означают и записывают их ответы в тетрадь.

·         Словосочетания. На слайде словосочетания и слово с ошибкой. Учащимся необходимо выписать только слова и после разбирают их значения.

·         Работа по учебнику. В учебнике на странице 19 учащиеся выполняют упражнение под номером 6, даны слова, из которых необходимо составить предложения.

·         Чтение правила. В учебнике на странице 18 учащиеся читают правило по теме урока.

Развивающая цель урока

·         Развить умение красиво писать.

Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели.

·          еРеРРРР Минутка чистописания. Учащиеся прописывают букву «В в» до конца строчки.

Воспитательная цель урока

·         Воспитать внимательность и аккуратность.

Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели.

·         На протяжении всего урока практикант напоминает о том, что надо внимательно слушать и аккуратно писать.

Формируемые УУД

·         К: умение слушать и вести диалог.

·         Л: умение оценивать свою работу на уроке.

·         П: умение работать с различными источниками информации.

·         Р: умение высказывать свою точку зрения.

Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие формированию УУД.

·          На протяжении всего урока шло формирование КУУД, практикант проводит беседу про роль слов в предложении.

·         Рефлексия. В конце урока была проведена рефлексия, на которой учащиеся могли оценить свою работу на уроке.

·         Учащиеся работали с презентацией и учебником.

 

«+» урока

Хорошее знание конспекта,

вовлеченность детей в урок,

комфортная атмосфера на уроке,

использование ТСО (проектор, ноутбук, колонки),

практикант не ограничивался ответом одного ученика.

«-» урока

Не совсем точно объясняла задания.

 

Оценка методиста за анализ урока _________________________________


 

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2021