Пример анализа урока
Оценка 4.6

Пример анализа урока

Оценка 4.6
docx
26.03.2021
Пример анализа урока
4 в - русский язык.docx

 

Министерство образования и науки Пермского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1»

 

МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Ф.И.О. студента

Косачева Александра Андреевна

Дата проведения урока

24.02.2021г

Класс

4 «в»

Учитель/практикант

Пастухова Елизавета Михайловна

Предмет

Русский язык

Тема урока

Роль местоимений в речи

Образовательная цель урока

·         Познакомить учащихся с понятием местоимение, их ролью в речи, умение находить местоимение в тексте.

Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели.

·         Повторение пройденного материала. На слайде солнечная система, у каждой планеты свое название (имя существительное, прилагательное и т.д), известны три планеты, остальные под знаком вопроса. Учащиеся называют признак и вопрос у известных планет.

·         Чтение рассказа. Учащиеся читают рассказ В.Осеевой «Кто наказал его?», отвечают на вопросы практиканта.

·         Происхождение «местоимения». Практикант читает о том, как произошло местоимение, поле задает вопрос.

·         Работа по учебнику. На странице 52 учащиеся читают правило.

·         Ответы на вопросы. Практикант читает вопросы, учащиеся подбирают для ответа местоимения.

·         Работа на карточке. Н карточке учащиеся заменяют, в тексте, схожие существительные на местоимения.

·         Выполнение упражнения. В учебнике на странице 53, учащиеся устно отгадывают загадку в упражнении 110.

·         Тест. На карточках учащиеся пишут ответы теста, который находится на слайде, после сверяют свои ответы с ответами на доске.

Развивающая цель урока

·         Развить навык правильного и каллиграфически грамотного письма, логическое мышление и творческий подход.

Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели.

·          Минутка чистописания. Учащиеся называют характеристику звука «П», прописывают данную букву, а также слоги с ней.

·         Игра «Открой секрет». В предложенных словах спрятались местоимения, их необходимо найти и выписать.

Воспитательная цель урока

·         Воспитать внимательность и аккуратность.

Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели.

·         На протяжении всего урока практикант напоминала учащимся о том, что необходимо быть внимательными на уроке и аккуратно, грамотно писать.

Формируемые УУД

·         К: умение работать с разными источниками информации.

·         П: умение работать с разными источниками информации.

·         Р: умение ставить задачи урока.

·         Л: умение оценивать свою работу.

Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие формированию УУД.

·          На протяжении всего урока шло формирование КУУД, учащиеся отвечали на вопросы практиканта, приводили аргументы, высказывали свое мнение, принимали участие в беседах.

·         Работа с различными источника информации. Учащиеся работа с карточками, презентацией, учебником, тетрадями.

·         Постановка задач урока. На слайде написаны задачи урока, учащиеся читают их, и говорят с которыми согласны.

·         Рефлексия. В конце урока для учащихся была проведена рефлексия, чтобы они смогли оценить свою работу на протяжении всего урока.

«+» урока

 Комфортная атмосфера на уроке,

Практикант не ограничивался ответом одного ученика;

Высокий темп урока;

Хорошая дисциплина.

«-» урока

Хоровые ответы;

Недостаточная эмоциональность;

Тихий голос практиканта.

 

 

Оценка методиста за анализ урока __________________________________


 

Министерство образования и науки

Министерство образования и науки
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
26.03.2021