|
Министерство образования и науки Пермского края |
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кунгурский центр образования № 1» |
МЕТОДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОКА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Ф.И.О. студента |
Косачева Александра Андреевна |
Дата проведения урока |
24.02.2021г |
Класс |
4 «в» |
Учитель/практикант |
Пастухова Елизавета Михайловна |
Предмет |
Русский язык |
Тема урока |
Роль местоимений в речи |
Образовательная цель урока · Познакомить учащихся с понятием местоимение, их ролью в речи, умение находить местоимение в тексте. |
Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели. · Повторение пройденного материала. На слайде солнечная система, у каждой планеты свое название (имя существительное, прилагательное и т.д), известны три планеты, остальные под знаком вопроса. Учащиеся называют признак и вопрос у известных планет. · Чтение рассказа. Учащиеся читают рассказ В.Осеевой «Кто наказал его?», отвечают на вопросы практиканта. · Происхождение «местоимения». Практикант читает о том, как произошло местоимение, поле задает вопрос. · Работа по учебнику. На странице 52 учащиеся читают правило. · Ответы на вопросы. Практикант читает вопросы, учащиеся подбирают для ответа местоимения. · Работа на карточке. Н карточке учащиеся заменяют, в тексте, схожие существительные на местоимения. · Выполнение упражнения. В учебнике на странице 53, учащиеся устно отгадывают загадку в упражнении 110. · Тест. На карточках учащиеся пишут ответы теста, который находится на слайде, после сверяют свои ответы с ответами на доске. |
Развивающая цель урока · Развить навык правильного и каллиграфически грамотного письма, логическое мышление и творческий подход. |
Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели. · Минутка чистописания. Учащиеся называют характеристику звука «П», прописывают данную букву, а также слоги с ней. · Игра «Открой секрет». В предложенных словах спрятались местоимения, их необходимо найти и выписать. |
Воспитательная цель урока · Воспитать внимательность и аккуратность. |
Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие реализации цели. · На протяжении всего урока практикант напоминала учащимся о том, что необходимо быть внимательными на уроке и аккуратно, грамотно писать. |
Формируемые УУД · К: умение работать с разными источниками информации. · П: умение работать с разными источниками информации. · Р: умение ставить задачи урока. · Л: умение оценивать свою работу. |
Методические приемы, дидактические средства обучения и т.д., способствующие формированию УУД. · На протяжении всего урока шло формирование КУУД, учащиеся отвечали на вопросы практиканта, приводили аргументы, высказывали свое мнение, принимали участие в беседах. · Работа с различными источника информации. Учащиеся работа с карточками, презентацией, учебником, тетрадями. · Постановка задач урока. На слайде написаны задачи урока, учащиеся читают их, и говорят с которыми согласны. · Рефлексия. В конце урока для учащихся была проведена рефлексия, чтобы они смогли оценить свою работу на протяжении всего урока. |
«+» урока Комфортная атмосфера на уроке, Практикант не ограничивался ответом одного ученика; Высокий темп урока; Хорошая дисциплина. |
«-» урока Хоровые ответы; Недостаточная эмоциональность; Тихий голос практиканта. |
Оценка методиста за анализ урока __________________________________
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.