Пример домашней работы

  • doc
  • 01.04.2020
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Домашняя работа по теме Дроби. Треугольники и четырехугольники.doc

Домашняя работа по теме

«Дроби. Треугольники и четырехугольники».

1.     От дома до школы  км. Сколько это метров?

А время в пути составляет  часа. Сколько это минут?

2.     Начертите координатную прямую (единичный отрезок – 12 клеток). Отметьте на ней дроби , ,

3.     Сравните а)  и   б)   и      в)    и 

4.     Сократите дробь  

5.     А) За 40 минут Катя прошла 5 км. Какое расстояние она прошла за 1 минуту? Запишите ответ в километрах и выразите его в метрах.

Б) Просмотр 3 мультиков, одинаковых по длительности занимает 4 часа. Сколько по времени длится каждый мультфильм? Запиши ответ в часах и выразите его в минутах.

       6. Для класса нужно купить 22 учебника математики, но купили   этого количества. Сколько лишних учебников было куплено?

       7. Сравните значения выражений: 28:49 и 20:35

       8. Повторить построение треугольника и четырехугольника, а также вычисление периметра и площади этих фигур.

 

Домашняя работа по теме

«Дроби. Треугольники и четырехугольники».

1.     От дома до школы  км. Сколько это метров?

А время в пути составляет  часа. Сколько это минут?

2.     Начертите координатную прямую (единичный отрезок – 12 клеток). Отметьте на ней дроби , ,

3.     Сравните а)  и   б)   и      в)    и 

4.     Сократите дробь  

5.     А) За 40 минут Катя прошла 5 км. Какое расстояние она прошла за 1 минуту? Запишите ответ в километрах и выразите его в метрах.

Б) Просмотр 3 мультиков, одинаковых по длительности занимает 4 часа. Сколько по времени длится каждый мультфильм? Запиши ответ в часах и выразите его в минутах.

       6. Для класса нужно купить 22 учебника математики, но купили   этого количества. Сколько лишних учебников было куплено?

       7. Сравните значения выражений: 28:49 и 20:35

       8. Повторить построение треугольника и четырехугольника, а также вычисление периметра и площади этих фигур.