Пример индивд.плана студента
Оценка 4.9

Пример индивд.плана студента

Оценка 4.9
docx
27.05.2021
Пример индивд.плана студента
пример индивд.плана студента.docx

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КУРСКИЙ  ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Индивидуальный план-отчет по производственной практике

 

Фамилия, имя, отчество      .

Факультет Дефектологический____________________________________________

Направление (специальность) Специальное (дефектологическое) образование___

Направленность/профиль Психология лиц с ограниченными возможностями здоровья__________________________________________________________________

Курс 4 _________Форма обучения заочная______________________________________

Вид практики производственная практика___________________________________

Тип практики практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности___________________________________________

Раздел практики Практика получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности (психолого-педагогическое сопровождение (диагностико-консультативная и коррекционно-педагогическая деятельность) обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях)

Способ проведения стационарная____________________________________________

Форма проведения дискретно_________________________________________________

Наименование и место расположения организации – базы практики: МКДОУ «Детский сад комбинированного вида №86»

Период прохождения практики ___9__сентября по ___6___ октября 2019 ___

Руководитель практики от КГУ _____________

Индивидуальное задание на период практики

Составить 3 развернутых плана-конспекта зачетных (групповых) коррекционных занятий с наглядными и дидактическими материалами, 2 развернутых плана-конспекта зачетных (индивидуальных) коррекционных занятий, развернутый план-конспект воспитательного мероприятия с детьми с ОВЗ, отчет о прохождении практики с фотоматериалами, программу психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ, психолого-педагогическую характеристику детей с ОВЗ, конспект психологической консультации родителей (законных представителей) конкретного ребенка (проблема на выбор обучающегося) / сценария воспитательного мероприятия (праздника) с участием членов семей детей с ОВЗ.

 

Руководитель практики от КГУ               

 

 _________  / ________________

(подпись)           Ф.И.О. преподавателя)

 

Руководитель практики от профильной организации

_________  / (подпись)           Ф.И.О. преподавателя)

 


Рабочий график (план) проведения практики

Отметка о согласовании содержания и планируемых результатов практики

№ п/п

 

 

Содержание

 (типовые задания для текущего контроля)

Дата

Подпись руководителя практики

от профильной  организации

1.                  

Составление программы психолого-педагогической диагностики для изучения особенностей школьной мотивации обучающегося дошкольного возраста

 

 

2.                  

 Составление психолого-педагогическая характеристики обучающегося дошкольного возраста с речевыми нарушениями

 

 

3.                  

Проведение зачетного воспитательного мероприятия на тему «Весна»

 

 

4.                  

Проведение разработанного зачетного индивидуального коррекционного занятия на тему «Путешествие Красной Шапочки»

 

 

5.                  

Проведение разработанного зачетного индивидуального коррекционного занятия на тему «Чудесная сила доброты»

 

 

6.                  

Проведение разработанного зачетного группового коррекционного занятия на тему «Приключения Лисенка»

 

 

7.                  

Проведение разработанного зачетного группового коррекционного занятия на тему «Вина и стыд»

 

 

8.                  

Проведение разработанной зачетной психологической консультации родителей (законных представителей) на тему «Особенности психологии дошкольников»

 

 

9.                  

Проведение разработанного зачетного группового коррекционного занятия на тему «В поисках неизведанной планеты»

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты практики

(оценивается выполнение типовых заданий из фонда оценочных средств для промежуточной аттестации)

Код компетенции

Этап формирования компетенции

Результаты прохождения практики, соотнесенные с планируемыми результатами освоения ОП (копируется из рабочей программы практики)

Отметка о выполнении и подпись руководителя практики от КГУ

ОК-4

Способность использовать базовые экономические и правовые знания в социальной и профессиональной сферах

Знает:

- содержание материально-технической и учебно-методической базы профессиональной сферы специального психолога.

- нормативно-правовые документы в части требований к современному оборудованию кабинета психолога, его спецификации.

Умеет:

- анализировать содержание нормативно-правовых документов в части требований к современному оборудованию кабинета психолога, его спецификации;

- изучать коммерческие предложения в части стоимости необходимого оборудования;

- анализировать обеспеченность кабинета специального психолога необходимым оборудованием;

- составлять документацию, необходимую для методического обеспечения профессиональной деятельности психолога.

Владеет навыками самостоятельного:

- профессионального финансового планирования закупки методического обеспечения кабинета психолога;

- описания необходимого оборудования и оценки коммерческих предложений с последующим выбором наиболее оптимального (объект МТО по выбору обучающегося).

 

 

ПК-2

 

Готовность организовывать коррекционно-развивающую образовательную среду, осуществлять выбор методического и технического обеспечения коррекционно-педагогической деятельности специального психолога. Готовность осуществлять коррекционно-педагогическую деятельность специального психолога в организациях социальной защиты

Знает:

- цели и задачи, особенности процесса обучения детей с ОВЗ в условиях дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

- принципы, методы и формы обучения детей с ОВЗ в условиях дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

- способы проектирования и организации процесса обучения лиц с ОВЗ в условиях в дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования- формы и способы презентации собственных возможностей в области теории и практики обучения лиц с ОВЗ.

- цели, задачи, содержание, принципы и методы разработки планов-конспектов зачетных (групповых) коррекционных занятий и воспитательных мероприятий для детей с ОВЗ в условиях дошкольных образовательных организаций и общеобразовательных организаций начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

- содержание  дидактического материала для подготовки коррекционно- развивающей среды и обеспечения коррекционно-педагогической деятельности специального психолога.

Умеет:

- рационально организовывать коррекционно-педагогическую деятельность в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

- осуществлять выбор и использование дидактического материала, методического и технического обеспечения для реализации содержания  коррекционно-развивающей среды и обеспечении коррекционно-педагогической деятельности специального психолога;

- осуществлять способы проектирования и организации коррекционно-развивающей образовательной среды в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организаций начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Владеет навыками самостоятельного:

– выбора и использования методического и технического обеспечения по реализации содержания дидактического материала при организации  коррекционно-педагогической деятельности специального психолога;

- проектирования и организации коррекционно-развивающей образовательной среды в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организаций начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

 

 

ПК-3

 

готовность к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ОВЗ и (или) инвалидностью.

 

Знает:

– содержание образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья;

способы планирования образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Умеет:

– осуществлять выбор содержания образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья;

осуществлять планирование образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Владеет навыками самостоятельного:

– выбора содержания образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья;

планирования образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

 

ПК-4

 

способность к реализации  программ коррекционной работы специального психолога, анализу ее результатов и повышению эффективности

Знает:

– содержание программ коррекционной работы, пути совершенствования и анализа собственной образовательно-коррекционной деятельности;

способы реализации программ коррекционной работы, совершенствования и анализа собственной образовательно-коррекционной деятельности.

Умеет:

– осуществлять выбор содержания программ коррекционной работы;

осуществлять анализ собственной образовательно-коррекционной деятельности.

Владеет навыками самостоятельного:

– выбора содержания программ коррекционной работы, совершенствования и анализа собственной образовательно-коррекционной деятельности;

проектирования способов организации коррекционной работы, повышения эффективности и анализа собственной образовательно-коррекционной деятельности.

 

 

ПК-5

готовность к проведению психолого-педагогической диагностики лиц с ОВЗ и (или) инвалидностью (2 этап);

- способность к анализу результатов психолого-педагогической диагностики лиц с ОВЗ и (или) инвалидностью (3 этап).

Знает:

– содержание психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью;

– способы анализа результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития.

Умеет:

– осуществлять выбор содержания психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью;

осуществлять психодиагностическую деятельность в условиях организаций социальной защиты;

– проводить анализа результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития.

Владеет навыками самостоятельного:

проведения психолого-педагогического обследования лиц с ОВЗ;

– выбора содержания психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью;

–анализа результатов комплексного медико-психолого-педагогического обследования лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушений развития.

 

ПК-7

 

 

готовность к взаимодействию с ближайшим заинтересованным окружением лиц с ОВЗ и (или) инвалидностью.

Знает:

- принципы и специфику психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ОВЗ;

- методы работы с родителями и ближайшим заинтересованным окружением лиц с ОВЗ;

- способы психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ОВЗ в условиях в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организаций начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Умеет:

– осуществлять подбор содержания психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в условиях в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организаций начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

– проводить анализ способов взаимодействия с ближайшим заинтересованным окружением лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в условиях в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организаций начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Владеет навыками самостоятельного:

- планирования и организации сопровождения семей лиц с ОВЗ в условиях – подбора содержания психолого-педагогического сопровождения семей лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в условиях организаций в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организаций начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования;

– анализа способов взаимодействия с ближайшим заинтересованным окружением лиц с ограниченными возможностями здоровья и (или) инвалидностью в условиях организаций в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организаций начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

 

 


 

 

Рекомендуемая

оценка по практике  __________________________________________________

 

 

Руководитель практики

 от профильной организации   ______________/__________________________

                                                        (подпись)

Руководитель

профильной организации   ______________/__________________________

                                                        (подпись)

 

Руководитель                                                                                                  М.П. 

от КГУ               ____________________/____________________________

                                                     (подпись)

 

 

                                       

Итоговая оценка по практике _____________________________________________

 

 

 

 

Заведующий кафедрой ___________________/_____________________________/

                                                          (подпись)


 

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Рабочий график (план) проведения практики

Рабочий график (план) проведения практики

Планируемые результаты практики (оценивается выполнение типовых заданий из фонда оценочных средств для промежуточной аттестации)

Планируемые результаты практики (оценивается выполнение типовых заданий из фонда оценочных средств для промежуточной аттестации)

Владеет навыками самостоятельного: – в ыбора и использования методического и технического обеспечения по реализации содержания дидактического материала при организации коррекционно-педагогической деятельности специального психолога; - проектирования…

Владеет навыками самостоятельного: – в ыбора и использования методического и технического обеспечения по реализации содержания дидактического материала при организации коррекционно-педагогической деятельности специального психолога; - проектирования…

ПК-5 готовность к проведению психолого-педагогической диагностики лиц с

ПК-5 готовность к проведению психолого-педагогической диагностики лиц с

Рекомендуемая оценка по практике __________________________________________________

Рекомендуемая оценка по практике __________________________________________________
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.05.2021