Рефлексия на уроке
1.Интересно проходит рефлексия эмоционального состояния «Острова». По окончании каждого занятия дети путешествуют по условным островам (остров Скуки, остров Открытий, остров Радости, остров Непонимания, остров Творчества, остров Больших идей). Могут появляться новые острова. Ребята от занятия к занятию перемещаются с одного острова на другой. Кроме того, часто с обучающимися анализируем, почему выбран именно этот остров.
2.Практически на каждом уроке учащимися выполняется определенная практическая работа, которой предшествует показ и объяснение учителем технологии выполнения нужных операций. Перед началом выполнения практической работы учащимся предлагается отобразить эмоциональное состояние на «Лесенке» из пяти ступеней. У каждой ступени своё название. В конце практической работы предлагается вновь отобразить эмоциональное состояние на «Лестнице успеха», сделать выводы относительно самоорганизации, проанализировать причины успешности или неуспешности.
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.