О-В. УЗОРОВА, Е.А. НЕФЕДОВА
ТЕТРАДЬ ДЛЯ МНОГОРАЗОВОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ПРИМЕРОВ ДЛЯ ВЫЧИСЛЕНИЯ
учимся считать быстро разнообразная подача материала лист-опросник в помощь родителям
n.u.uu.L бое. к.онлчъоЛ.ьнм„е
ДОРОГОЙ ДРУГ!
Ты уже, конечно, умеешь считать до 10: тебя учили этому и дома, и в детском садике. И вот теперь, в 1 классе школы, тема «Десяток» продолжается потому, что это очень важная и сложная тема. С нашей волшебной тетрадкой ты научишься решать примеры быстро и без ошибок.
• Открой нужную страницу. Внимательно прочитай задание. Постарайся выполнить его быстро. Рядом с часиками можешь написать своё время выполнения задания.
Пиши в тетради фломастером. Если тебе кажется, что у тебя ошибка, можешь стереть её обычной салфеткой и написать так, как считаешь правильным. Проёеряй и исправляй столько раз, сколько считаешь нужным.
• Выполненное задание дай проверить взрослому. Посчитай свои ошибки и раскрась:
если у тебя нет ни одной ошибки, если у тебя 1 или 2 ошибки, если З ошибки или больше.
На страницах тетради тебе встретятся забавные зверюшки. После решения примеров ты можешь раскрасить их и полюбоваться своей работой!
000 7014 е» 7,314 кат
26. ОШ,ИАСИЪ
О ФО ООО:
ЗАПОЛНИ ПРОПУСКИ В ПРИМЕРАХ
35 э о э: о
0+5=8
3-2=
0+2--9 9
0-3
-0=2 0-1
-0 2+2=
9-8=0 о-0=9
-0=6 0-6
6 5=0 1
О 2+3=
3-1=0
0+7=9 9
7-0=4
39,09060 пия, п,росл.о
55. ИЛАЛ.ђо.ю (Э •Э:
УВАЖАЕМЫЕ ВЗРОСЛЫЕ!
Очень нелегко научить ребенка сложению и вычитанию в пределах десятка, Часто эти первые шаги мумтельны для малыша. Но автоматизированный счёт в пределах деся- К:
— основная база для успешного решения самых сложных математических примеров и в начальной школе, и в средней.
Практика показывает, что ученик полностью усвоил тему если решает пример и записывает ответ в течение 3—5 секунд, в этом случае можно говорить, что навык счета доведён до автоматизма. Хороший результат — если ребенок решает столбик за 1,5—2 минуты, другие виды упражнений — за 2—2,5 минуты. В окошечко рядом с часиками ученик может записать, сколько времени он потратил на выполнение данного упражнения.
Эта тетрадка построена так. чтобы занятия по ней проходили с улыбкой и хорошим настроением — залогом быстрого усвоения материала. Вам поможет в этом мудрый кот, чьи психологически грамотные обращения поддержат вашего ребенка на страницах тетради. и забавные зверюшки, раскрашивая которых в конце занятия, ваш малыш снимет стресс и будет рад снова возвратиться к забавным героям тетради и вместе с ними продолжить увлекательное путешествие.
лист-опросник в помощь РОДИТЕЛЯМ
Не всегда на уроках математики примеры пишутся на доске, чаще учитель читает их классу. формулировки бывают разные. Мы постарались собрать для вас все возможные формулировки для первого полугодия 1 класса. Далее формулировки будут усложняться, в них всё чаще будут встречаться термины: слагаемое, сумма, уменьшаемое. вычитаемое, разность л др. Потренируйте с ребёнком навык быстрого устного
с•.та, отмечайте правильные ответы ребёнка + , неправильные тесь к самым коварным вопросам, самостоятельно меняя числа.
уменьши 10 на онаиКак увеличить 5Закончи предло-
жение: 8 меньше 02Прибавь к 4 числоВычисли сумму 9 на...
чисел Би 1.Сколько не хвата9 — это 6 и сколыЗапиши соседейет 4 до 6, числа Е,Какое число предНайди сумму,Запиши число,шествует числу если слагаемыекоторое больше 5 на 3.Предыдущее чис-
Из В ВЫЧТИ 2, о К З прибавь 2.ло для числа 6? оЗ ПЛЮС 5.
Из каких двух чи -Составь примеры сел можно соста-из чисел 2, 9, 7. На сколько 3 вить число б?Считай двойками больше 4? от двух до о одо9Считай тройками
От 5 отнять 3. Дополни до 9
о |
Считай пятерками
Вычти 5 из 9.до 10. оСложи числа 7 и 1. о4 увеличь на З.
07и5Найди разностьЗакончи предло-
На сколько 5жение: 6 больше Увеличь 5 наменьше 9? 1 на...
о |
столько же, оувеличь 3 на 1.Какое число меньНайди сумму чи-ше 8 на 6? сел 2 и 7.Из какого числаиз чисел 5, 3, 7, 2, Сумма каких двухнадо вычесть 4,9 назови те. коточисел равна 3? чтобы получить 5? рые меньше 4.
Возвращай-
о |
Какое число надо прибавить к б, чтобы получить 8? Вычисли разность чисел, каждое из которых равно 4. Первое слагаемое 7, второе 3. Найди сумму.
о |
5 уменьши на 2.
о |
Сколько нужно вычесть из 10, чтобы осталось 3? От числа 10 отняли число и получили В. Какое число отняли? Какое число надо вычесть из 7, чтобы получить 2? Какое число
И вычли из В. если осталось Уменьшаемое 10, разность 3, Найди вычитаемое. Какое число больше 4 на З?
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.