Принцип действия, рабочие циклы двухтактного дизеля
Оценка 4.8

Принцип действия, рабочие циклы двухтактного дизеля

Оценка 4.8
Презентации учебные
pptx
другое
10 кл—11 кл +1
22.09.2021
Принцип действия,  рабочие циклы двухтактного дизеля
Принцип действия, рабочие циклы двухтактного дизеля.pptx

Принцип действия, рабочие циклы двухтактного дизеля

Принцип действия, рабочие циклы двухтактного дизеля

Принцип действия, рабочие циклы двухтактного дизеля

Диаграмма двухтактного дизеля

Схема рабочего цилиндра и круговая диаграмма двухтактного дизеля e – момент закрытия продувочных окон b'(а) – закрытие выпускного клапана нпф – начало подачи форсунки кпф…

Схема рабочего цилиндра и круговая диаграмма двухтактного дизеля e – момент закрытия продувочных окон b'(а) – закрытие выпускного клапана нпф – начало подачи форсунки кпф…

Схема рабочего цилиндра и круговая диаграмма двухтактного дизеля

e – момент закрытия продувочных окон
b'(а) – закрытие выпускного клапана
нпф – начало подачи форсунки
кпф - конец подачи форсунки
b – начало открытия выпускного клапана
d – момент открытия продувочных окон

рc - давление конца сжатия pz - максимальное давлением цикла рb, - давление в момент открытия выпускного клапана р г - давления в выпускном коллекторе…

рc - давление конца сжатия pz - максимальное давлением цикла рb, - давление в момент открытия выпускного клапана р г - давления в выпускном коллекторе…

рc - давление конца сжатия
pz - максимальное давлением цикла
рb, - давление в момент открытия выпускного клапана
рг - давления в выпускном коллекторе
ps – давление в продувочного ресивере
рц – давление в цилиндре

Vf= Vc + Vh - максимальный объем

Vf= Vc + Vh - максимальный объем

Vf= Vc + Vh - максимальный объем
Vc – объем камеры сжатия
V"h - потерянный рабочий объем цилиндра
V'h= Vh - V"h -полезный рабочий объемом цилиндра
ε0 = Vf/Vc
Va=Vc+V'h
εд = Va/Vc

Взаимосвязь между геометрическими характеристик двухтактного дизеля

Взаимосвязь между геометрическими характеристик двухтактного дизеля

Взаимосвязь между геометрическими характеристик двухтактного дизеля

Полезный рабочий объём цилиндра

Степень сжатия

Степень сжатия

Степень сжатия

Фазы топливоподачи и газообмена для современных судовых двухтактных дизелей начало подачи топлива (НПФ) - 5-10° до

Фазы топливоподачи и газообмена для современных судовых двухтактных дизелей начало подачи топлива (НПФ) - 5-10° до

Фазы топливоподачи и газообмена для современных судовых двухтактных дизелей

начало подачи топлива (НПФ) - 5-10° до ВМТ;
конец подачи топлива (КПФ) - 5-15° после ВМТ (при полной нагрузке).
Выпускной клапан:
открытие (точка b) 60-70° до НМТ;
закрытие (точка а(b') 30-70° после ВМТ.
Продувочные окна:
открытие (точка d) 30-50° до ВМТ;
закрытие (точка е) 30-50° после НМТ.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.09.2021