Принцип действия, рабочие циклы двухтактного дизеля

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 22.09.2021
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Иконка файла материала Принцип действия, рабочие циклы двухтактного дизеля.pptx

Принцип действия, рабочие циклы двухтактного дизеля

Диаграмма двухтактного дизеля

Схема рабочего цилиндра и круговая диаграмма двухтактного дизеля

e – момент закрытия продувочных окон
b'(а) – закрытие выпускного клапана
нпф – начало подачи форсунки
кпф - конец подачи форсунки
b – начало открытия выпускного клапана
d – момент открытия продувочных окон

рc - давление конца сжатия
pz - максимальное давлением цикла
рb, - давление в момент открытия выпускного клапана
рг - давления в выпускном коллекторе
ps – давление в продувочного ресивере
рц – давление в цилиндре

Vf= Vc + Vh - максимальный объем
Vc – объем камеры сжатия
V"h - потерянный рабочий объем цилиндра
V'h= Vh - V"h -полезный рабочий объемом цилиндра
ε0 = Vf/Vc
Va=Vc+V'h
εд = Va/Vc

Взаимосвязь между геометрическими характеристик двухтактного дизеля

Полезный рабочий объём цилиндра

Степень сжатия

Фазы топливоподачи и газообмена для современных судовых двухтактных дизелей

начало подачи топлива (НПФ) - 5-10° до ВМТ;
конец подачи топлива (КПФ) - 5-15° после ВМТ (при полной нагрузке).
Выпускной клапан:
открытие (точка b) 60-70° до НМТ;
закрытие (точка а(b') 30-70° после ВМТ.
Продувочные окна:
открытие (точка d) 30-50° до ВМТ;
закрытие (точка е) 30-50° после НМТ.