Природа - как охранять природу
Оценка 4.6

Природа - как охранять природу

Оценка 4.6
Видео +5
rtf
Междисциплинарный 4
Все классы
19.02.2017
Природа - как охранять природу
О природе мы говорим и музыкой и живописью , на мероприятиях, на классных часах , Беречь природу , охранять природу - об этом должны знать каждый ученик , Защита природы. животных , доброта, красота, чувства сопереживания _ все качества нужно пробудить в каждом ребенкеЛюбите и охраняйте природу
Природа глазами души. 3 класс..rtf
3 класс  День знаний ­ 1 сентября. Тема: Природа ­ глазами души. Удивительное чудо ­ природа. Цели:  •   Развитие чувства прекрасного, своей сопричастности к природе, осознание ответственности за  сохранность и красоту природы.       •   Развитие  мышления и речи учащихся.              •  Воспитание  духовно­нравственных качеств  личности  ребенка. Ведущие образовательные технологии:Гуманно­личностная технология Ш. А. Амонашвили.   Ход урока.  I Оргмомент. II. 1) Где вы провели лето?         ­ Что вы представляете, корда говорят "природа"? (словесное рисование)        ­ Как вы думаете, что такое природа? Дайте своё определение этому понятию. Нарисуйте  картины    природы  мелом на доске (рисуют   родители  и дети).        2.)  ­ Чтение  учителем: Не то, что мните вы, природа:                                                                   Не слепок, не бездушный лик, ­                                             В ней есть душа, в ней есть свобода,                                              В  ней есть любовь, в ней есть язык    ­ Словарная работа: синонимы к словам      мните                                     слепок                                      бездушный лик (родителям и детям)      ­ В чём смысл этих строк? Что они  раскрывают?         Как вы думаете, человек – это создатель природы, ее царь или составная часть? Почему вы так думаете?       ­  Наизусть за 1 мин.   3) ­  Что значит, по вашему мнению, любить и понимать природу?       ­  Каким качествам необходимо научиться, чтобы любить и понимать природу?       ­  Могли бы люди жить без природы? Что природа дает человеку? (конкретное и духовное)        Какую роль   она играет в жизни человека?     ­  Нуждается ли природа в защите и охране? Что станет с природой, если люди не будут ее    защищать? (плакаты по защите природы).     ­  Что сделали бы или делаете вы по защите природы?     ­  Может ли природа «обидеться»   на человека или « вознаградить»  его? (Примеры)    ­  Может ли природа исцелить человека, поддержать его в трудный момент, вернуть силы?    ­  Есть ли у природы законы? Что значит "открывать законы природы"?    ­  Знаете ли вы людей, действительно влюбленных в природу? Расскажите о них. 4) ­  Каких поэтов, писателей, художников, музыкантов, влюбленных в природу, вы знаете?        ­ Чтение про себя и вслух.           Какие чувства возникают у вас при чтении стихотворения? Какие картины вставали перед глазами?                                                                             Весенний вечер. Гуляют тучи золотые                                                                        Молчит и млеет лес высокий,  Над отдыхающей землей;                                                                Зеленый темный лес молчит.  Поля просторные, немые                                                                Лишь иногда в тени глубокой  Блестят, облитые  росой;                                                             Бессонный лист зашелестит,  Ручей журчит во мгле долины,                                                   Звезда дрожит в огнях заката,  Вдали гремит весенний гром,                                                      Любви прекрасная звезда,  Ленивый ветер в листах осины                                                  А на душе легко и свято,  Трепещет пойманным крылом.                                                  Легко, как в детские года.                                       ­ Словарная работа. Объяснить значение слов:                                                            долина                       мгла                                                                трепещет                         млеет                                                                                              И.Тургенев.                   свято                          облитые  росой ­ Чтение учителем.   Почему природа возвращает человеку  ощущение детства? (родители) 5) ­ Разговаривали ли вы когда­нибудь с природой?      ­ Как вы думаете, когда, где и в каком настроении лучше всего можно услышать и понять язык      природы?      ­ Были ли в вашей жизни моменты "полного слияния с природой"? Расскажите. Эти моменты  научили вас чему­нибудь? Изменили что­то в вашей душе?    ­ Как вы думаете, почему природа приносит ощущение счастья жизни на земле?    ­ Представьте себе, что все люди научились бы слушать и понимать язык природы? Что изменилось бы  тогда в нашей жизни? В природе?    ­ Если бы это произошло, как бы вы это явление назвали? Чтение отрывка из сказки М. Яворского "Чудо" (А. Лопатина, кн.2, с. 19) ­ Какие чудеса описаны здесь? Продолжите сказку. ­ Бывают ли чудеса больше дара сердца? Расскажите. ­ Можно ли сказать в точности, что одно чудо больше другого? ­ ЧУДО­ЧУДНЕЕ    Смысл? Что такое "чудо"? ­ Согласны ли вы, что одно чудо порождает другое? ­ Как вы думаете, почему одни люди встречают чудеса на каждом шагу, а для других это большая  редкость? ­ Были ли в вашей жизни случаи, когда вы неожиданно открывали чудо в чем­то давно знакомом? ­ Природа ­ это чудо? ­   Какими    качествами   должен    обладать   человек,    чтобы    научиться    видеть чудеса  окружающего мира?  ­ Смогли бы вы помочь человеку, совершенно не воспринимающему природу, прислушаться к ней и почувствовать ее? Что бы вы сказали ему, на что обратили бы его внимание? Причина нашей любви к природе ­ в том, что природа не ревнует и не обманывает, как мы, люди А.Рюноске. 6) Совместный труд детей и родителей: плакаты «В защиту природы», «Чудо природы». III. Итог занятия. Рефлексия.       Занятие окончено. Учитель: Сазнова Татьяна Евгеньевна.

Природа - как охранять природу

Природа - как охранять природу

Природа - как охранять природу

Природа - как охранять природу

Природа - как охранять природу

Природа - как охранять природу
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2017