ТИП УРОКА: урок-путешествие. ЦЕЛЬ: обобщить знания и умения о природных зонах Южной Америки.
ЗАДАЧИ:
- обучающие: показать взаимосвязь компонентов природы материка, влияние рельефа, климата и внутренних вод на развитие органического мира Южной Америки;
- развивающие: продолжить формирование умений и навыков работы с картографическим материалом, проводить анализ этого материала% развивать способности устанавливать причинно-следственные связи;
- воспитательные: воспитывать трудолюбие, максимальную работоспособность на уроке; развивать товарищескую взаимопомощь и поддержку; сформировать у школьников бережное отношение к природе.
Презентация на открытый урок.pptx
Урок по теме
« Природные зоны
Австралии»
учителя географии
МБОУ «СОШ № 18»
Волковой Оксаны Юрьевны
Австралия
Там наизнанку вывернутый год,
Там расцветают в октябре сады,
Там в январе, а не в июле лето,
Там протекают реки без воды
(Они в пустыне пропадают гдето).
Там в зарослях следы бескрылых птиц,
Taм кошкам в пищу достаются змеи,
Австралия – страна наоборот,
Она располагается под нами.
Там, очевидно, ходят вверх ногами,
Рождаются зверята из яиц,
И там собаки лаять не умеют…
Г. Усова
Интеллект-карта
Рефлексия
Закончи предложения:
теперь я знаю…………………....
я понял(а), что…………………..
я умею……………………………
я могу определить………………
Домашнее задание
§ 37 читать
заполнить таблицу «Природные зоны Австралии»
Творческое задание по выбору:
составить буклет для туристов, делающих посетить
Австралию
План
Тропические
Жестколистные
Влажные и
Саванны и
переменно
редколесья
пустыни
вечнозеленые
влажные леса
1. ГП
2. климат
3. почвы
4.растительный
мир
5.животный мир
леса и
кустарники
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.