Урок литературы в 6 классе
Тема: Контрольное домашнее сочинение № 2
Сравнительная характеристика Насти и Митраши (по сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца»)
Цель: научиться использовать отобранный для сочинения на уроках материал, характеризовать героев изучаемого произведения на основании их поступков и поведения; учиться сравнивать главных героев и давать оценку их действиям в произведении.
Задачи: написать итоговое сочинение – сравнительную характеристику по сказке-были Пришвина «Кладовая солнца».
Тип урока: урок контроля и проверки знаний.
Ход урока
1.Орг. момент. Знакомство с темой и целями урока.
2.Определение формулировки темы сочинения (тема записана на доске).
Сравнительная характеристика Насти и Митраши (по сказке-были М.М. Пришвина «Кладовая солнца»)
Вашим домашним заданием было написать черновик своего сочинения, используя план, материалы лекций и домашних заданий предыдущих уроков. Все готовы к работе? Тогда я предлагаю нам начинать (оформление и запись в тетради числа и темы сочинения, самостоятельная работа учащихся).
3. Подведение итогов урока:
Сегодня не последний наш урок по так полюбившейся вам сказке-были Пришвина. Мы еще поговорим о её названии и о роли природы в этом произведении на следующем уроке. Однако самая важная работа нами проделана, ребята, - мы смогли познакомиться с главными героями сказки, постарались понять и дать объяснение их поступкам. Мне будет интересно прочитать все ваши работы, ведь каждый из вас старался, чтобы показать своё отношение к любимым героям. Я желаю каждому из вас хороших оценок!
4. Домашнее задание: подготовить ответ на вопрос, почему Пришвин дал своей сказке-были именно такое название.
Скачано с www.znanio.ru
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.