«Привет весна».
Оценка 4.6

«Привет весна».

Оценка 4.6
pptx
20.04.2023
«Привет весна».
Презентация..pptx

Муниципальное автономное бюджетное учреждение г

Муниципальное автономное бюджетное учреждение г

Муниципальное автономное бюджетное учреждение г. Новосибирск «Лицей №159» Дошкольное отделение «Солнечный город»


«Привет весна».
Презентация к проекту



Авторы:
Судакова Т.М.
Бондаренко Е.А.
Новосибирск 2023

Анкета для родителей «Экологическое воспитание детей»

Анкета для родителей «Экологическое воспитание детей»

Анкета для родителей «Экологическое воспитание детей»
Цель: выяснение отношения родителей к вопросам экологического образования дошкольников в ДОУ и его реального осуществления в семье.
Считаете ли Вы важным компонентом экологическое воспитание дошкольников?    
                                   - Да. – Нет – Не знаю.
На Ваш взгляд обладаете ли Вы достаточной информацией о природе нашего региона?                     - Да.  – Нет. – Не знаю.
Считаете ли Вы необходимым знакомить детей с природой нашего региона?            
                                  – Да. – Нет. – Не знаю.
Есть ли у Вас дома животные?    – Нет. – Да, какие?_________________________
Есть ли у Вас дома комнатные растения? Если да, какие?                                             – Нет  - Да_____________________________________________________________
Помогают ли дети ухаживать за животными или растениями?                                      
                                     – Нет. – Да. – Иногда.
Как Вы считаете, зависит ли состояние здоровья ребенка от окружающей среды?    
                                      – Да. – Нет. – Не знаю.
В какой совместной форме Вы осуществляете экологическое воспитание в семье? (беседы, труд в природе, отдых на природе, чтение литературы по экологии) свой вариант_________________________________________________________________
Как Вы оцениваете уровень экологических знаний Вашего ребенка?                           - Высокий.  – Средний. – Низкий. – Не знаю.
 Знакомите ли Вы детей с правилами поведения в природе?                                          – Да. – Нет. – Иногда.
Считаете ли Вы необходимым экологическое образование детей?                                - Да. – Нет – Не знаю
 Ваши предложения по организации экологического образования в детском саду?___________________________________________________________________

Экологические игры с ребенком»

Экологические игры с ребенком»

«Экологические игры с ребенком»
 Игра «Цепочка».  Вы  называете объект живой или неживой природы, а ребёнок называет один из  признаков данного объекта, далее вы называете признак, далее опять ребёнок так, чтобы не повториться.
Например, объект живой природы  «белка» - животное, дикое, лесное, рыжее, пушистое, грызёт орехи, прыгает с ветки на ветку и т.д.
 Игра «Да» или «нет».   На все вопросы в игре можно отвечать только словами «да» или «нет». Ребёнок загадывает какое-либо животное (растение). Вы спрашиваете, где живёт это животное, какое оно, чем питается. Ребёнок должен отвечать только двумя словами «да» или «нет». После отгадывания игроки меняются ролями в игре.
 Игра «Ассоциации». В этой игре загадывается объект природы, животного и растительного мира. Взрослый и ребёнок по очереди называют слово, связанное какой-либо ассоциацией с заданным объектом, далее игрок, чья очередь говорит уже слово, которое ассоциируется у него с последним  словом, прозвучавшим в игре.  Таким образом, в игре  выстраивается ассоциативная цепочка. Пример: муха-тепло-жара-солнце-лето-каникулы-зоопарк-слон.
  Игра «Четвёртый лишний».  Вы называете 4 объекта природы, ребёнку нужно найти лишний объект и обосновать свой выбор.
заяц, ёж, лиса, шмель;
дождь, снег, облако, роса;
роза, одуванчик, гвоздика, тюльпан;
корова, волк, овца, кролик;
трясогузка, паук, скворец, сорока;
бабочка, стрекоза, енот, пчела;
ель, берёза, яблоня, осина;
лиса, свинья, лось, кабан
кузнечик, божья коровка, воробей, майский жук;
 лес, парк, роща, тайга.

Картотека опытов «Летающие семена»

Картотека опытов «Летающие семена»

Картотека опытов
«Летающие семена» Цель: познакомить детей с ролью ветра в жизни растений. Ход: Дать детям по одному «летающему» семени и одному «не летающему». Предложить поднять руки как можно выше и одновременно выпустить оба семени из рук (например: фасоль и семена клена). Вывод: семена имеют различные приспособления для полета, ветер помогает семенам перемещаться. «Потребность растений в воде» Цель: формировать представления детей о важности воды для жизни и роста растений. Учить детей делать выводы в ходе экспериментирования, делать логические умозаключения. Ход: Из букета выбрать один цветок, нужно оставить его без воды. Через некоторое время сравнить цветок, оставшийся без воды, и цветы в вазе с водой: чем они отличаются? Почему это произошло? Вывод: вода необходима растениям, без нее они погибают. «Как вода поступает к листьям» Цель: на опыте показать, как вода двигается по растению. Ход: Срезанную ромашку помещают в воду, подкрашенную чернилами или краской. Через несколько дней разрезают стебель и видят, что он окрасился. Расщепляют стебель вдоль и проверяют, на какую высоту поднялась подкрашенная вода за время эксперимента. Чем дольше простоит растение в красителе, тем выше окрашенная вода поднимется. Вывод: вода поднимается вверх по растению. «Солнце высушивает предметы» Цель: наблюдать за способностью солнца нагревать предметы. Развивать любознательность, расширять кругозор. Учить детей делать выводы. Ход: Повесить на солнечном участке выстиранное кукольное белье, понаблюдать, как за время прогулки оно высохнет. Потрогать кирпичи, из которых выстроено здание детского сада на солнечной стороне и теневой стороне. Вывод: солнце нагревает предметы.

Художественное творчество детей

Художественное творчество детей

Художественное творчество детей

Экскурсии, наблюдение за природой

Экскурсии, наблюдение за природой

Экскурсии, наблюдение за природой

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
20.04.2023