Герасимова С.Ю. 260789403
Таблица 2
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название
используемых ЭОР
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Время
(в
мин.)
2
3
Организационный
момент
Актуализация
знаний учащихся
Обращение
президента к народу
(фрагмент)
ЦОР №1
4
Проверяет
готовность
обучающихся
уроку
к
5
Настраиваются на
работу.
6
1
1
1
.
2
.
3
.
Демонстрируе
фрагмент
с
т
видеоролика
обращением
президента
народу.
проблему:
такой
«Гражданин»?
к
Ставит
Кто
Каждой команде
раздаёт лист с
и
заданием
карандаш
(для
проверки).
Озвучивает задание.
Показывает
"Конституцию" и
рассказывает о ней
Ставит
задачу:
определить, каким
правом
воспользовались
герои из сказок.
Демонстрация
презентации.
Права человека в
обществе
ЦОР №2
«Открытие»
учащимися нового
знания.
1) Игра «Дополни»
2)Беседа о правах
детей
4
Первичное
закрепление.
1)«Путешествие в
сказку»
2)Ситуации
сказок
из
в
Находят
объяснение
словаре
С.И.Ожегова,
ставят цели и
задачи урока
в
Работают
группах по 4
человека.
Заполняют
пропуски
таблице.
в
Приводят
примеры прав
детей
Смотрят
презентацию и
отвечают
на
вопросы
5
Инсценируют
ситуации
5 Музыкальная
минутка
Песня «Антошка»
Песня «Песенка о
лете»
Включает
песен
запись
Слушают,
обсуждают,
о
каких правах идёт
0,5
0,5
0,5 №
Этап урока
Название
используемых ЭОР
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Время
(в
мин.)
Песня «Учат в
школе»
ЦОР №3, №4, №5
6
«Открытие»
учащимися нового
знания
1)
беседа об
обязанностях детей
речь
Подготовленные
дети
рассказывают об
обязанностях
беседа
о
2)
Конвенции
по
правам ребёнка, о
документах
7 Вторичное
закрепление
1)игра «Собери
цветы»
Демонстрация
"Конвенции",
рассказ о ней
Крепит к доске
серединки ромашек
«Законы о правах
человека»,
«Обязанности
учащихся».
Побуждает
высказыванию
своего мнения.
к
2)Работа по
учебнику и тетради
Организует работу в
группах
3)Тестирование
"Основной
тест
закон России и
права человека"
ЦОР №6
Организует
коллективную
проверку.
по
Учащиеся
одному выходят к
читают
доске,
надпись
на
лепестке, крепят
к
нужной
ромашке,
обосновывают
выбор лепестка
Находят в тексте
информацию
и
заполняют
таблицу
"Рабочей
тетради".
Осуществляют
взаимопроверку
в
8 Рефлексия
3
Акцентирует
внимание на
результатах учебной
деятельности
обучающихся на
уроке
Называют
основные позиции
нового материала,
оценивают
его
усвоение и свою
деятельность на №
Этап урока
Название
используемых ЭОР
Деятельность
учителя
Деятельность
ученика
Время
(в
мин.)
Домашнее задание
9
Герасимова С.Ю. 260789403
уроке
Выбирают
домашнее задание
Дает комментарии к
дифференцированн
ому
домашнему
заданию
Приятно – ли со мной общаться.
Приятно – ли со мной общаться.
Приятно – ли со мной общаться.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.