Приятно – ли со мной общаться.
Оценка 4.6

Приятно – ли со мной общаться.

Оценка 4.6
Разработки уроков
doc
воспитательная работа +1
5 кл
01.03.2018
Приятно – ли со мной общаться.
Публикация является частью публикации:
pril4.doc
Герасимова С.Ю. 260­789­403                                                                                                                                          Таблица 2 СТРУКТУРА И ХОД УРОКА № Этап урока     Название  используемых ЭОР Деятельность учителя  Деятельность ученика Время (в мин.) 2 3 Организационный момент Актуализация   знаний учащихся Обращение президента к народу (фрагмент) ЦОР №1 4 Проверяет готовность обучающихся уроку   к 5 Настраиваются   на работу. 6 1 1 1 . 2 . 3 . Демонстрируе фрагмент   с   т видеоролика обращением президента народу. проблему: такой «Гражданин»?    к   Ставит   Кто Каждой   команде раздаёт   лист   с и заданием карандаш   (для проверки). Озвучивает задание.   Показывает "Конституцию"   и рассказывает о ней   Ставит задачу: определить,   каким правом воспользовались герои   из   сказок. Демонстрация презентации. Права   человека   в обществе  ЦОР №2 «Открытие»   учащимися   нового знания. 1) Игра «Дополни»  2)Беседа   о   правах детей 4   Первичное закрепление. 1)«Путешествие   в сказку» 2)Ситуации сказок   из   в Находят объяснение словаре С.И.Ожегова,  ставят   цели   и задачи урока   в Работают группах   по   4 человека. Заполняют пропуски таблице. в   Приводят примеры   прав детей  Смотрят презентацию   и отвечают на вопросы   5 Инсценируют ситуации 5 Музыкальная минутка Песня «Антошка» Песня   «Песенка   о лете» Включает   песен  запись Слушают, обсуждают, о каких правах идёт      0,5 0,5 0,5 № Этап урока     Название  используемых ЭОР Деятельность учителя  Деятельность ученика Время (в мин.) Песня   «Учат   в школе» ЦОР №3, №4, №5 6   «Открытие» учащимися   нового знания 1)   беседа   об обязанностях детей речь Подготовленные дети рассказывают   об обязанностях   беседа   о 2) Конвенции по правам   ребёнка,   о документах   7  Вторичное  закрепление 1)игра «Собери  цветы» Демонстрация "Конвенции", рассказ о ней Крепит   к   доске серединки ромашек «Законы   о   правах человека», «Обязанности учащихся». Побуждает высказыванию своего мнения. к   2)Работа по  учебнику и тетради Организует работу в группах 3)Тестирование   "Основной тест закон   России   и права человека"  ЦОР №6 Организует коллективную проверку.       по Учащиеся одному выходят к читают доске, надпись   на лепестке,   крепят к нужной ромашке, обосновывают выбор лепестка Находят   в   тексте информацию     и заполняют таблицу "Рабочей тетради". Осуществляют взаимопроверку в   8 Рефлексия 3 Акцентирует внимание на  результатах учебной деятельности обучающихся   на уроке Называют основные   позиции нового материала, оценивают его усвоение   и   свою деятельность   на № Этап урока     Название  используемых ЭОР Деятельность учителя  Деятельность ученика Время (в мин.)  Домашнее задание 9 Герасимова С.Ю. 260­789­403 уроке Выбирают домашнее задание Дает комментарии к дифференцированн ому   домашнему заданию

Приятно – ли со мной общаться.

Приятно – ли со мной общаться.

Приятно – ли со мной общаться.

Приятно – ли со мной общаться.

Приятно – ли со мной общаться.

Приятно – ли со мной общаться.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
01.03.2018