Приёмы формирования читательской грамотности.
Оценка 4.6

Приёмы формирования читательской грамотности.

Оценка 4.6
Руководства для учителя
docx
чтение
2 кл—8 кл
10.12.2018
Приёмы формирования читательской грамотности.
Главное изменение в современном обществе, влияющее на ситуацию в образовании, — это ускорение темпов развития, следовательно, сегодня школа должна не столько дать ученику как можно больший багаж знаний, сколько вооружить его умением учиться, так как его отсутствие обнаруживает неготовность жить в стремительно меняющемся мире.
Приёмы формирования читательской грамотности..docx
Приёмы формирования читательской грамотности.  « Скажи мне – я забуду,  Покажи мне – я запомню,  Вовлеки меня – я пойму.»                                         Ж.Ж. Руссо Главное изменение в современном обществе, влияющее на ситуацию в  образовании, — это ускорение темпов развития, следовательно, сегодня школа  должна не столько дать ученику как можно больший багаж знаний, сколько  вооружить его умением учиться, так как его отсутствие обнаруживает  неготовность жить в стремительно меняющемся мире. По сути, это и есть главная  задача новых образовательных стандартов.             Говоря об умении учиться, мы подразумеваем изменение (расширение,  преобразование) субъектом своих знаний и умений по собственной инициативе. Включенность младшего школьника в учебную деятельность характеризуем  как реально произведенные учебные действия с выходом на значимый  результат. О включенности учащегося в учебную деятельность свидетельствуют  задействованные мышление, речь и учебные действия на уровне реальных и  потенциальных возможностей младшего школьника.           Таким образом, для того чтобы обеспечить включенность младших  школьников в учебную деятельность, необходимо:  1) организовать осознанное вхождение младшего школьника в учебную  деятель­ ность, т.е. помочь ему понять, принять для себя, самостоятельно  поставить учебную задачу;  2) сформировать первичный опыт выполнения учебного действия с целью  актуа ­лизации мотива учебной деятельности и понимания способа выполнения  учебного действия;  3) создать условия для получения знания не в готовом виде, а в ходе  самостоя ­тельного открытия; при этом младший школьник определяет цели и  задачи собственной учебной деятельности, осознает ее содержание и формы;      4) организовать самооценку учеником хода и результата его учебной  деятельности с целью ее дальнейшего планирования.                    Словосочетание  «читательская грамотность»  появилось в контексте международного   тестирования   в   1991   г.  «Читательская   грамотность»  — способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни».  Опираясь на чтение, как на основной вид учебной деятельности в школе, у выпускников   школы   должны   быть   сформированы   специальные   читательские умения, которые необходимы для полноценной работы с текстами.           У развитого читателя должны быть сформированы  – умения находить информацию и формулировать простые непосредственные

Приёмы формирования читательской грамотности.

Приёмы формирования читательской грамотности.

Приёмы формирования читательской грамотности.

Приёмы формирования читательской грамотности.

Приёмы формирования читательской грамотности.

Приёмы формирования читательской грамотности.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
10.12.2018