Проект
Оценка 4.7

Проект

Оценка 4.7
Работа с родителями
ppt
родителям
6 кл
28.05.2020
Проект
проектная деятельность.ppt

КОНСУЛЬТАЦИЯ для РОДИТЕЛЕЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ

КОНСУЛЬТАЦИЯ для РОДИТЕЛЕЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ

КОНСУЛЬТАЦИЯ для РОДИТЕЛЕЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ДОУ

МАДОУ г. Хабаровска ЦРР д/с №106 подготовительная группа « РОМАШКА»

В настоящее время вопрос приемственности в работе

В настоящее время вопрос приемственности в работе

В настоящее время вопрос приемственности в работе ДОУ и школы не теряет свое актуальности.

В рамках национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» главным результатом образования ребёнка «должно стать его соответствие целям опереживающего развития». Это означает, что детей необходимо знакомить с информацией и технологиями , которые пригодится им в будующем. Поэтому дети уже с детского сада должны быть вовлечены в исследовательские проекты.
Следует отметить, что проектная деятельность отвечает возрастным особенностям детей 5-7 лет. Данный метод развивает познавательный интерес к различным областям знаний, формирует коммуникативные навыки и нравственные качества.

Метод проектов возник в 1920-х годах в

Метод проектов возник в 1920-х годах в

Метод проектов возник в 1920-х годах в США и связан с развитием гуманистического направления в философии и образовании, начало которому положил американский педагог Дж. Дьюи. Развитие метод получил в работах В. Килпатрика, Э. Коллингса. Метод проектов нашел свое отражение в идеях отечественных ученых 20-х г.: Б. В. Игнатьева, В. Н. Шульгина, Н. К. Крупской, С. Т. Шацкого, Е. Г. Кагарова, М. В. Крупениной. С 30-х годов и до 90 годов 20 века не применялся в практике в работы школы и детских садов.

Проектирование, процесс создания проекта – прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния»

Проектирование, процесс создания проекта – прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния»

Проектирование, процесс создания проекта – прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния». ( БЭС). То есть, проектирование или проектная деятельность – это создание проекта предполагаемого объекта. Метод проектов это способ организации педагогического процесса, основанного на взаимодействии педагога, воспитанника и его родителей, поэтапной практической деятельности по достижению поставленной цели (Киселева Л.С., Данилина Т.А., Пахомова Н.Ю.

Проектирование представляет собой важную сферу познавательную сферу детей, которая не компенсируется развитием других форм активности дошкольников

Проектирование представляет собой важную сферу познавательную сферу детей, которая не компенсируется развитием других форм активности дошкольников

Проектирование представляет собой важную сферу познавательную сферу детей, которая не компенсируется развитием других форм активности дошкольников

Отличие проектной деятельности от продуктивной в том, что дошкольник исследует различные варианты выполнения поставленной задачи, выбирает оптимальный способ по определённым им критериям.

Виды проектов

Виды проектов

Виды проектов

Виды проектов

Виды проектов

Виды проектов

Виды проектов

Виды проектов

Виды проектов

Характеристики проектной деятельности 1

Характеристики проектной деятельности 1

Характеристики проектной деятельности

1. Настоящая исследовательская задача не когда не может быть решена прямым действие и предполагает анализ пространства возможного.

Педагог должен организовать проблемную ситуацию для детей, но не должен предлагать свои варианты решения,т.е должен уйти от традиционного и привычного действия по образцу.

2. Ребёнок должен осознать и сформулировать для себя и других причину, по которой он включается в исследовании.

3. Необходимо сразу ориентировать ребёнка на определение аудитории, которой будет предъявлен проект.
Проектная деятельность предполагает социальную презентацию, которая направлена на то, чтобы показать ребёнку значимость его индивидуальных усилий для окружающих

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ

ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1 ЭТАП – создание ситуации в ходе которых ребёнок самостоятельно приходит к формулировке исследовательской задачи.

Стратегии поведения педагога:
*педагог задает одну и ту же проблемную ситуацию для всех детей, и в итоге формулируется общий исследовательский вопрос;
*наблюдение и выявление сферы интересов каждого ребёнка, а затем создается особая ситуация, в котором ребёнок задается исследовательским вопросом ;
*привлечение родителей, которые совместно с ребёнком формулируют исследовательскую задачу для проекта.

Организатор ребёнок, а родители выполняют вспомогательную функцию, следуя его замыслу

Организатор ребёнок, а родители выполняют вспомогательную функцию, следуя его замыслу

2 этап –оформление проекта. Организатор ребёнок, а родители выполняют вспомогательную функцию, следуя его замыслу.

Проект оформляется в виде папки с листами.

1 Страница формулировка основного проекта, как правило представляет собой красочный заголовок ( родители пишут, ребёнок помогает украшать страницу).

2 Страница раскрывает важность вопроса, с точки зрения ребёнка, сверстников, взрослых. Ребёнок проводит опрос и рисует иллюстрации, изображающие содержание ответов.

3 Страница посвящается различным вариантам ответов на вопрос. Указываются (изображаются) источники получения информации люди, книги, телепрограммы и т.п.

Оформление проекта: 4 Страница посвящена выбору и объяснению правильного ответа с точки зрения ребёнка

Оформление проекта: 4 Страница посвящена выбору и объяснению правильного ответа с точки зрения ребёнка

Оформление проекта:

4 Страница посвящена выбору и объяснению правильного ответа с точки зрения ребёнка.

5 Страница посвящена способам проверки, предложенного ребёнка ответа, в виде картинки.

6 Страница изображается результат проверки правильности ответа. Отображается, удалось ли произвести проверку, насколько трудным оказался выбранный способ проекта .

7 Страница посвящена возможности применения на практике ( он может рассказать о проекте в группе, знакомым, организовать игру ит.п.) Возможные сферы применения зависят от содержания проект.

Ребёнок вместе с родителями подает заявку на защиту проекта

Ребёнок вместе с родителями подает заявку на защиту проекта

3 этап – защита проекта. Ребёнок вместе с родителями подает заявку на защиту проекта. Перед выступлением папка с листами вывешивается на стенде в определённой последовательности. Затем ребёнок рассказывает об проделанной работе


4 этап-педагог организует выставку проектов и придумывает задания и игры для закрепления и систематизаций знаний по проектам. Далее проект сшивается в книжку и находится в свободном доступе детей.

ЗАЧЕМ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ расширение знаний ребёнка о различных областях действительности; развитие общих способностей (познавательных, коммуникативных, регулятивных); развитие воображения, внимания, памяти, речи; обогащения содержаний игровой…

ЗАЧЕМ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ расширение знаний ребёнка о различных областях действительности; развитие общих способностей (познавательных, коммуникативных, регулятивных); развитие воображения, внимания, памяти, речи; обогащения содержаний игровой…

ЗАЧЕМ ПРОЕКТЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ

расширение знаний ребёнка о различных областях действительности;
развитие общих способностей (познавательных, коммуникативных, регулятивных);
развитие воображения, внимания, памяти, речи;
обогащения содержаний игровой деятельности детей;
приобретения опыта публичных выступлений;
приобретение положительного социального опыта взаимодействия в детском коллективе;

ЗАЧЕМ ПРОЕКТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ

ЗАЧЕМ ПРОЕКТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ДЛЯ

ЗАЧЕМ ПРОЕКТЫ

ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

ДЛЯ ПЕДАГОГОВ

Активное участие в процессе воспитания собственных детей.

Возможность самореализации и проявление творчества в работе.

ЛИТЕРАТУРА 1. Н.Е. Веракса, А

ЛИТЕРАТУРА 1. Н.Е. Веракса, А

ЛИТЕРАТУРА

1. Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса Организация проектной деятельности в детском саду// журнал «Современное дошкольное образование» 2008, № 2, 3
2. Штанько И.В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. // журнал «Управление дошкольным образовательным учреждением» 2004, №4

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
28.05.2020