Проект
Оценка 4.7

Проект

Оценка 4.7
docx
12.01.2022
Проект
проект домашние животные.docx

 

Тема проекта: «Домашние животные»

 

Паспорт проекта

Актуальность: Животный мир – важная часть нашей жизни. Каждый ребенок познает окружающий мир, стараясь потрогать его, поиграть… Воспитывать любовь к природе нужно начинать с самого детства. Нужно учить заботиться о природе и беречь её. Важной частью природы являются живые существа. Прежде всего, ребёнок узнаёт животный мир, знакомясь с теми, кто живёт с ним рядом. А это домашние животные. А если сказать ещё точнее, то домашние питомцы, живущие в квартире. Не каждый родитель соглашается завести домашнего любимца, зная и понимая ответственность.

Летом дети бывают у бабушек и дедушек в деревне, где, конечно, знакомятся с домашними животными. Но такое «знакомство» происходит не у всех, да и те, кто видел животных – не всегда могут обобщить свои представления. А многие дети даже назвать животное не могут! Поэтому и возникла идея подробного знакомства детей с домашними животными.

Проблема: в наше время современные дети не имеют достаточных знаний о домашних животных, почему их так называют и какую пользу они приносят человеку. Слабые знания о домашних животных.

 

Цель:

- формирование представлений о домашних животных, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека;

- знакомство детей с названиями домашних животных и их детёнышей; с местом их проживания;

- воспитание любви, уважения и заботливого отношения к домашним питомцам.

Задачи:

1. Развивать элементарные представления о домашних животных (живут рядом с человеком, люди заботятся о животных, животные приносят пользу людям.) ;

2. Способствовать уточнению и обогащению представлений детей о домашних животных и их детёнышах (кот-кошка-котёнок, пёс-собака-щенок, бык-корова-телёнок, козёл-коза-козлёнок, конь-лошадь-жеребёнок и др.);

3. Поощрять и поддерживать самостоятельные наблюдения за животными;

4. Воспитывать интерес к жизни животных, заботливое отношение.

 

Тип проекта: Групповой, кратковременный

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЭТАПЫ

 

СРОК

 

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

 

ЦЕЛЬ

 

Обсуждение с детьми темы проекта

 

22 марта

 

 

Беседа «Что мы знаем о домашних животных».

 

 

Уточнить и закрепить знания детей о многообразии животного мира; беседа о домашних питомцах

 

 

 

Оформление книжного уголка

 

 

 

Создать условия по реализации проекта. Развивать интерес к произведениям о животных

Копилка

23- 24 марта

Сбор информации и картинок:

1. Фото домашних любимцев

2. Рассматривание книг, иллюстраций о животных

Создать копилку. Развивать умение пользоваться различными источниками для получения информации.

 

 

Придумывание продолжения сказок и рассказов о животных, птицах.

 

 

Развивать творческую активность детей в процессе придумывания различных вариантов продолжения сказок и рассказов. Продолжать развивать коммуникационные навыки.

 

 

Вечер загадок «Угадай, кто это?»

Развивать у детей логическое мышление при отгадывании загадок. Способствовать расширению кругозора детей, сообразительности, смекалки, развивать познавательный интерес.

 

 

Подвижные игры «Кот и мыши», «Лохматый пес», «Ты собачка не лай, наших уток не кусай» и т.д.

Способствовать реализации потребности детей в двигательной активности, развивать физические качества, пластику тела, творчество.

 

 

 

 

 

 

 

 

Проведение игр: настольно-печатных, дидактических, словесных

 

Развивать мышление, воображение, память, внимание, сообразительность, речь, словарный запас.

Картотека

25 марта

Деление копилки: домашние животные, те, которые живут дома и те, которые живут около дома (на ферме)

Закрепить умение классифицировать объекты по признакам

Продукт

26 марта

Совместная работа педагога с детьми – постройка из конструктора фермы для домашних животных

Организовать практическую деятельность детей; развивать творчество; умение работать в коллективе

 

 

 

 

 

 


Тема проекта: «Домашние животные»

Тема проекта: «Домашние животные»

ЭТАПЫ СРОК СОДЕРЖАНИЕ

ЭТАПЫ СРОК СОДЕРЖАНИЕ
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.01.2022