Проект аквариум
Оценка 4.6

Проект аквариум

Оценка 4.6
ppt
22.03.2022
Проект аквариум
proekt_akvarium_2 кл.ppt

Проект «Аквариум»

Проект «Аквариум»

Проект «Аквариум»

Тема: Аквариум. Цель: Формирование бережного отношения к окружающему миру через искусство складывания бумаги – оригами (на примере выполнения рыбки, как жителя аквариума)

Тема: Аквариум. Цель: Формирование бережного отношения к окружающему миру через искусство складывания бумаги – оригами (на примере выполнения рыбки, как жителя аквариума)

Тема: Аквариум.
Цель: Формирование бережного отношения к окружающему миру через искусство складывания бумаги – оригами (на примере выполнения рыбки, как жителя аквариума).
Задачи:
Образовательные: дать общие сведения о водной среде, рыбах; развивать мелкую моторику, координацию движений, сенсорного опыта.
Воспитательные: воспитывать бережное отношение к живым существам, способствовать новым открытиям детьми красоты.

УУД: - Познавательные: проводить анализ изделия по заданным критериям преобразовывать информацию из одной формы в другую, составлять ответы на вопросы

УУД: - Познавательные: проводить анализ изделия по заданным критериям преобразовывать информацию из одной формы в другую, составлять ответы на вопросы

УУД:
- Познавательные: проводить анализ изделия по заданным критериям преобразовывать информацию из одной формы в другую, составлять ответы на вопросы.
- Личностные: понимание значения бережного отношения к окружающему миру.
- Регулятивные: организовывать свое рабочее место под руководством учителя, определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок.
- Коммуникативные: умение вступать в диалог, взаимодействовать, слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Планируемые результаты: Предметные: иметь общие представления о работе с бумагой; осуществлять практическую работу с использованием бумаги: создание изделия в технике оригами

Планируемые результаты: Предметные: иметь общие представления о работе с бумагой; осуществлять практическую работу с использованием бумаги: создание изделия в технике оригами

Планируемые результаты:
Предметные: иметь общие представления о работе с бумагой; осуществлять практическую работу с использованием бумаги: создание изделия в технике оригами.
Личностные: уметь проводить самооценку.
Метапредметные: уметь определять и формулировать цель на уроке; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок (Регулятивные УУД).
Уметь слушать и понимать речь других; оформлять свои мысли в устной форме (Коммуникативные УУД).
Уметь ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; находить ответы на вопросы в иллюстрациях; преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы (Познавательные УУД).

Основные термины и понятия: рыба, аквариум, оригами, план выполнения работы, анализ изделия

Основные термины и понятия: рыба, аквариум, оригами, план выполнения работы, анализ изделия

Основные термины и понятия:
рыба, аквариум, оригами, план выполнения работы, анализ изделия
Ресурсы:
- учителя: презентация, инструменты и приспособления для выполнения изделия: цветная бумага, ножницы, ватман (с рисунком аквариума), двусторонний скотч.
- учащихся: цветная бумага, ножницы, простой карандаш, фломастеры.
- ТСО: компьютер и мультимедийный проектор с экраном.
Организация пространства: фронтальная работа, индивидуальная работа.
 
Межпредметная связь: окружающий мир.
Метод обучения: репродуктивный, иллюстративно – объяснительный, (словесный, наглядный, практический).
Форма организации и деятельности: фронтальный, индивидуальный.

Проект аквариум

Проект аквариум

Порядок изготовления рыбок 1. Берем цветной квадрат, сгибаем по диагоналям

Порядок изготовления рыбок 1. Берем цветной квадрат, сгибаем по диагоналям

Порядок изготовления рыбок


1. Берем цветной квадрат, сгибаем по диагоналям.

Складываем квадрат пополам и хорошо проминаем все сгибы

Складываем квадрат пополам и хорошо проминаем все сгибы

2. Складываем квадрат пополам и хорошо проминаем все сгибы.

Из получившейся заготовки мы получаем основу – треугольник

Из получившейся заготовки мы получаем основу – треугольник

3. Из получившейся заготовки мы получаем основу – треугольник.

Физкультминутка «рыбки» Рыбки плавали, ныряли

Физкультминутка «рыбки» Рыбки плавали, ныряли

Физкультминутка «рыбки»
Рыбки плавали, ныряли
В тёплой, ласковой воде.
Хвост налево, хвост направо,
То зароются в песке.

С помощью простого карандаша доводим нашу заготовку до конца: рисуем глаза (с двух сторон), хвост и плавники

С помощью простого карандаша доводим нашу заготовку до конца: рисуем глаза (с двух сторон), хвост и плавники

4. С помощью простого карандаша доводим нашу заготовку до конца: рисуем глаза (с двух сторон), хвост и плавники.

Форма хвоста и плавников может быть разной

Форма хвоста и плавников может быть разной

5. Форма хвоста и плавников может быть разной.
А теперь берем ножницы и по нарисованной линии отрезаем лишние элементы.

Прорисовываем все элементы фломастерами

Прорисовываем все элементы фломастерами

5. Прорисовываем все элементы фломастерами.

6. Приклеиваем рыб в аквариум.

6. Приклеиваем рыб в аквариум.

6. Приклеиваем рыб  в аквариум.

Анализ изделия. Работа с планом

Анализ изделия. Работа с планом

Анализ изделия. Работа с планом.
- С каким материалом будем работать на уроке? (С бумагой).
- Какую технику будем использовать в своей работе? (Оригами).
- Что такое оригами? (Ответы детей).
История оригами началась с изобретением бумаги. Это произошло в Китае около 1800 лет тому назад. Появились сложенные из бумаги ширмы, веера.
Художественные изделия из сложенной бумаги (оригами) впервые стали изготавливать в Японии. Бумажные фигурки и сегодня очень распространены в этой стране. Они используются и в повседневной жизни, и во время праздников, обрядов. Бумажный журавлик давно известен в Японии как талисман, приносящий счастье. Его изображают на открытках с пожеланиями здоровья. Он стал символом мира.
- Какой формы должен быть ваш лист? (Квадратной). Как его изготовить из прямоугольной заготовки?

Рыбки в аквариуме!

Рыбки в аквариуме!

Рыбки в аквариуме!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.03.2022