Проект благоустройства школьного стадиона
Оценка 4.7

Проект благоустройства школьного стадиона

Оценка 4.7
docx
22.12.2022
Проект благоустройства школьного стадиона
Проект 8а Школа будущего.docx

МБОУ Казачинская СОШ

 

«Наша маленькая Россия»

Проект «Школа будущего»

 

 

 

Подготовили

учащиеся   класса

                                                                              

                                                                                        Руководитель:

учитель  английского языка

Елистратова Ю.С.

 

Консультант:

Учитель физической культуры

Колин В. И.

                                                                     

 

 

 

 

с. Казачинское 2021

 

 

 

 

                                  СОДЕРЖАНИЕ

 

·        Введение

·        Этапы реализации проекта

·        Проект оформления пришкольного участка МБОУ Казачинской СОШ

·        Практические рекомендации

·        Выводы

·        Приложения

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             

                               

 

 

 

 

 

 

 

Введение

 

С тех пор как человек пахать обрел  уменье,

Украсить дом и двор он ощутил стремленье

И стал вокруг себя сажать для красоты

По вкусу своему деревья и цветы.

                                      Жак Делиль

     Школьный двор – это место, где проходит учебная и внеклассная жизнь учащихся и педагогов. Последний звонок, выпускные вечера, школьный летний лагерь и просто отдых на переменах. Эстетический аспект в оформлении пространства двора является немаловажным в создании благоприятных условий для  самореализации учащихся.

     Трепетное отношение детей, их родителей и сотрудников школы ко всему, что нас окружает, позволило спланировать  целое направление в творческой деятельности  нашего  коллектива  – эстетическое оформление пришкольного участка, как средство формирования информационно-коммуникативной компетенции учащихся.

      В народе говорят: человек счастлив, когда он живет приятными воспоминаниями о своем детстве, ведь опорой в его жизни является мир детских впечатлений.

      Детство неразрывно связано со школой, школьным двором. Здесь мы встречаемся первого сентября, здесь мы провожаем очередной  выпуск учащихся. Насколько эстетично, комфортно, уютно и функционально выглядит школьный двор,  настолько сильнее наши эмоции, впечатления, ведь школа  - наш  второй дом ...

МБОУ Казачинская СОШ  находится в селе Казачинском.

     Одним, из направлений деятельности школы является экологическое и трудовое воспитание школьников. Школьный двор и школьная территория стали эффективным средством формирования экологической культуры учащихся, становления их нового гражданского сознания. Эту работу мы рассматриваем, как часть системы социального становления личности.

      Школьный двор – это визитная карточка нашего образовательного учреждения. Как театр начинается с гардероба, так и  школа со школьного двора.  Лицо школы -  школьный двор, поэтому территорию необходимо изменять, дополнять и постоянно вносить какие-либо элементы, например: современные спортивные площадки,  дорожки, места отдыха, клумбы–цветники. Двор должен быть эстетически привлекательным, постоянно ухоженным и оборудован для разных видов деятельности обучающихся .

       Данная проблема является актуальной не только для обучающихся школы, но и для села в целом, так как школа находится в центре населенного пункта.

       Актуальность выбранной темы: благоустройство территории играет важную роль в жизни человека - красиво устроенные клумбы, малые формы, элементы ландшафта, спортивные площадки оказывают влияние на настроение человека, его здоровье и настроение, позволяют заниматься различными видами спорта, создают благоприятный микроклимат ученическом коллективе.

      Основная  идея  проекта - изменение ландшафтного обустройства территорий школы, насаждение деревьев, ярких цветников,  обустройство  уютных уголков для отдыха, учебы и занятия спортом, благоустройство села Казачинского.

      Школьный двор – это визитка школы, требующая постоянной и целенаправленной работы по благоустройству. Проблема состояния и благоустроенности школьного двора имеет глубокое экологическое и патриотическое значение. Существует хорошая пословица: «Человека встречают по одежке, провожают по уму». Поэтому большое значение имеет внешний вид школы, а окружающая ее территория должна быть не только красивой, но и экологически чистой, комфортной и узнаваемой. Ведь именно здесь мы проводим большую часть времени. Это и спортивные занятия, и отдых во время перемен, и проведение культурно-массовых мероприятий, и уборки территорий. Экологическая обстановка влияет на наше здоровье и организм в целом. 

Преимущество данного проекта состоит в том, чтобы сделать комфортным и полезным пришкольный участок школы, соорудить современное оборудование и малые архитектурные формы; также проект является безопасным, реалистичным и привлекательным.

      Гипотеза: создание элементов ландшафтного дизайна на пришкольной территории может привлечь внимание учащихся и их родителей к экологическим проблемам микрорайона школы и повысить социальную активность населения, наличие оборудованных спортплощадок привлечет учащихся к занятию разными видами спорта.

      Данный проект позволяет учащимся, педагогам, родителям прикоснуться к историческому прошлому школы, ее настоящему и будущему. Работа в этом проекте дает возможность педагогам развивать у учащихся патриотические качества, активную жизненную позицию, развивать научно-техническое творчество обучающихся посредством организации практико-ориентированной деятельности, а также реализовать способности художников, дизайнеров,  исследователей, архитекторов.

      Цель проекта: создания элементов ландшафтного дизайна пришкольной территории для успешной реализации программы экологического воспитания учащихся, повышение мотивации к занятию разными видами спорта среди обучающихся школы.

     Задачи  проекта:

Ø выяснить мнение учащихся школы и жителей села о необходимости благоустройства пришкольной территории;

Ø изучить экологическое состояние пришкольной территории;

Ø познакомиться с основами цветоводства и ландшафтного дизайна;

Ø изучить Сан ПиН –требования к обустройству пришкольной территории;

Ø разработать дизайн – проект школьного двора;

Ø отметить зоны для спортивных площадок;

Ø Создать презентацию по благоустройству пришкольной территории «Школа будущего»;

Ø Мотивировать подрастающее поколения к созданию креативной образовательной среды школы будущего;

Ø Формировать у обучающихся интерес к техническому творчеству;

Ø Вовлекать учащихся в социально значимую проектную деятельность;

Ø Профориентация обучающихся на архитектурные и инженерные специальности;

Ø Развитие чувства патриотизма к своей стране, школе;

Ø  провести поэтапную реализацию мероприятий проекта по благоустройству и озеленению школьного двора.

      Объект исследования: современные формы ландшафтного и спортивного дизайна.

      Предмет исследования: возможность создания элементов ландшафтного дизайна на пришкольной территории с учетом ее экологических особенностей, возможность создания оборудованных спортивных площадок с учетом требований по их созданию.

     Сроки исследования: с  31 марта  2021 года  по  31 август  2021 года.

     Методы исследования:

Ø социологический опрос;

Ø анализ научно- популярной литературы по ландшафтному дизайну;

Ø анализ интернет ресурсов по оборудованию спортивным инвентарем;

Ø практическая деятельность.

Этапы  реализации проекта.

Ø  Этапы реализации проекта в номинации «Лучшее благоустройство».

Ø Этапы реализации проекта в номинации «Лучшая зона отдыха».

Ø  Этапы реализации проекта в номинации «Лучшая спортивная площадка».     

Ожидаемые результаты.

      Краткосрочные  результаты:

1. Анализ результатов социологического опроса населения микрорайона, учителей, учащихся, родителей.

2. Определение лучших рисунков школьного конкурса по дизайну клумб «Школьный двор моей мечты», спортплощадок.

3. Создание презентации по благоустройству школы.

5. Знакомство учащихся с основами цветоводства, овладение агротехническими приёмами выращивания растений.

6. Развитие научно-технического творчества обучающихся посредством практико ориентированной деятельности, направленной на создание образовательной среды школы будущего.

      Долгосрочные  результаты:

1. Повышение социальной активности учащихся и родителей.

2. Повышение уровня общей культуры населения микрорайона. Формирование экологического сознания и ответственности у школьников и родителей.

3. Формирование у участников проекта навыков практической природоохранной работы и исследовательской деятельности.

4. Улучшение экологического состояния и эстетичного вида пришкольной территории.

6. Повышение мотивации и самооценки учащихся, формирование умения делать выбор и осмысливать как последствия данного выбора, так и результаты собственной деятельности.

7. Повышение мотивации к занятию различными видами спорта.

8. Подсчет денежных средств администрацией школы и архитекторами Казачинского района.

9. Реализация проекта «Моя маленькая Россия.

 

 Этапы реализации проекта.

                       Если  б каждый человек  на кусочке своей земли

                                сделал  бы все, что он может,

                                      как прекрасна  была  бы  земля наша. 

                                                                                       А.П. Чехов

     Приступая к работе, мы провели анализ ситуации на данный момент с целью определения наиболее важных проблем, которые требуют оперативного решения. После того как были определены проблемы, была проведена работа по выявлению наиболее важной из них - художественное оформление школьного двора и организация спортивных зон. В апреле  2021 года был дан старт конкурсу «Школа будущего» на лучший проект по благоустройству и озеленению пришкольной территории для учащихся 8 и 10х классов. Представленные проекты определили основные этапы направления по благоустройству школьного двора:

Ø создание цветников с использованием современных элементов ландшафтного дизайна;

Ø создание спортивных  площадок;

Ø создание зон отдыха.

      Работа по реализации и перепланировке школьной территории началась с  с начала конкурса «Школа будущего», который продлится до 21 мая 2021 года. Далее - проект, который выберут жюри,   будет реализовываться до сентября 2021 года. 

Проект оформления пришкольного участка.

План пришкольного участка (приложение 0)

Ø  Этапы реализации проекта в номинации «Лучшее благоустройство» (приложение 1) – отмечены зеленым цветом

10 дорожка из брусчатки шириной 1м 20см от начальной до старшей школы

11 ель голубая 20шт вокруг забора, с дистанцией 15 метров между деревьями

12 баки для мусора 4 шт, с навесом

13 беседка для отдыха и проведения занятий на открытом воздухе 4*10

16 урны для мусора 18 шт

17 аллея выпускников

18 фонари садовые синие, красные и белые 20шт

18а фонари на игровых площадках и у главного входа  14 шт

20 *праздничное освещение здания школы бело-сине-красными оттенками

21 клумбы круглые из цветов шафранов и бархатцев -  6 шт

22 прямоугольная клумба вдоль дорожки главного входа из цветов эустомы белого, синего и красного цветов и вдоль дорожки младшей школы-2шт

23 подвесные горшки с бело-сине-красными цветами из петунии на беседке 2 шт

24 горшки большие с цветами анютиными глазками около лавочек около фонтана и около скамеек с символом района – 9 шт

28 горшки с настурцией на крыльце школы 2 шт

Ø Этапы реализации проекта в номинации «Лучшая зона отдыха» (приложение 2)- отмечены желтым цветом

7 площадка для младших школьников 10*10

14 фонтан, диаметр 1 м

15 лавочки вокруг фонтана 6 шт, лавочки около клумбы и символа района 10 шт

20 кормушки для птиц 5шт

25 символ Казачинского района медведь со словами «Добро пожаловать»

26 мемориал «Мы помним, мы гордимся»

27 арт объект «Я люблю КСОШ»

 

Ø Этапы реализации проекта в номинации «Лучшая спортивная площадка» (приложение 3) - отмечены красным цветом

1 футбольное поле с травяным покровом, размер 28*18

2 беговые дорожки  вокруг футбольного поля 3 шт, шириной 1,22 м с допустимым отклонением в +/- 0,01 м. В ширину дорожки входит 5 см разметочной линии. Для каждой из дорожек ширина не меняется.

3 трибуны с крышей в три ряда, предпочтительно белого, синего и красного цветов

4 площадка под стрит бол (уличный баскетбол)  14*15

5 волейбольная площадка 18*9

6 футбольные мячи 20 шт, волейбольные мячи 20 шт

8 тренажерная площадка и для ГТО 20*20

9 площадка для полосы препятствий 20*20

·        Весь проект (приложение 4)

Ø Презентация «Школа будущего» (приложение 5)

Ø Макет проекта «Школа будущего» (приложение 6)

 

Результаты реализации проекта озеленения и благоустройства пришкольной территории.

       В ходе реализации проекта будут выполнены следующие работы:

·        Организована совместная деятельность учащихся, родителей, педагогов, жителей микрорайона по проведению основных мероприятий проекта (сформированы творческие группы по разным направлениям деятельности, на подготовительном этапе проведена ландшафтная организация школьной территории, выбраны растения для озеленения).

·         Проведен сбор информации и опрос жильцов поселка для оценки реализации     

 проекта по озеленению и благоустройству пришкольной территории.

·         Произведена обрезка деревьев, выкорчеваны погибшие деревья и кустарники, побелены стволы деревьев.

·         Проведена очистка пришкольной территории от бытового мусора (организованы общешкольные субботники).

·        Составлен эскиз ландшафтного дизайна пришкольного участка.

·        Проведен конкурс на лучшее благоустройство, лучшую зону отдыха и лучшую  спортивную площадку.

·        Собрана рассада для посадки многолетних цветов совместно с родителями и жителями микрорайона.

·        Реализован проект «Школа будущего»

             

 

              

   Практические  рекомендации.

1. Продолжить научно-исследовательскую работу по изучению экологического состояния пришкольной территории.

2. Организовать на пришкольной территории проведение экскурсий и практических работ учащихся: фенологические наблюдения, описание природно-антропогенных ландшафтов, изучение влияния антропогенных факторов на состояние растений, видового состава растений.

3. Освещать этапы реализации проекта в СМИ, вести пропагандистскую работу среди местных жителей с целью привлечения внимания и содействия благоустройству и экологическому обновлению пришкольной территории.

4. Продолжить реализацию проекта согласно плану благоустройства школьной территории.

 

 Требования к территории общеобразовательных учреждений

3.1. Территория общеобразовательного учреждения должна быть ограждена забором и озеленена. Озеленение территории предусматривают из расчета не менее 50 % площади его территории. При размещении территории общеобразовательного учреждения на границе с лесными и садовыми массивами допускается сокращать площадь озеленения на 10%.

Деревья высаживают на расстоянии не менее 15,0 м, а кустарники не менее 5,0 м от здания учреждения. При озеленении территории не используют деревья и кустарники с ядовитыми плодами в целях предупреждения возникновения отравлений обучающихся.

Допускается сокращение озеленения деревьями и кустарниками территорий общеобразовательных учреждений в районах Крайнего Севера, с учетом особых климатических условий в этих районах.

3.2. На территории общеобразовательного учреждения выделяют следующие зоны: зона отдыха, физкультурно-спортивная и хозяйственная. Допускается выделение учебно-опытной зоны.

При организации учебно-опытной зоны не допускается сокращение физкультурно- спортивной зоны и зоны отдыха.

3.3. Физкультурно-спортивную зону рекомендуется размещать со стороны спортивного зала. При размещении физкультурно-спортивной зоны со стороны окон учебных помещений уровни шума в учебных помещениях не должны превышать гигиенические нормативы для помещений жилых, общественных зданий и территории жилой застройки.

При устройстве беговых дорожек и спортивных площадок (волейбольных, баскетбольных, для игры в ручной мяч) необходимо предусмотреть дренаж для предупреждения затопления их дождевыми водами.

Оборудование физкультурно-спортивной зоны должно обеспечивать выполнение программ учебного предмета "Физическая культура", а также проведение секционных спортивных занятий и оздоровительных мероприятий.

Спортивно-игровые площадки должны иметь твердое покрытие, футбольное поле - травяной покров. Синтетические и полимерные покрытия должны быть морозоустойчивы, оборудованы водостоками и должны быть изготовленными из материалов, безвредных для здоровья детей.

Занятия на сырых площадках, имеющих неровности и выбоины, не проводят.

Физкультурно-спортивное оборудование должно соответствовать росту и возрасту обучающихся.

3.4. Для выполнения программ учебного предмета "Физическая культура" допускается использовать спортивные сооружения (площадки, стадионы), расположенные вблизи учреждения и оборудованные в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству и содержанию мест занятий по физической культуре и спорту.

3.5. При проектировании и строительстве общеобразовательных учреждений на территории необходимо предусмотреть зону отдыха для организации подвижных игр и отдыха обучающихся, посещающих группы продленного дня, а также для реализации образовательных программ, предусматривающих проведение мероприятий на свежем воздухе.

3.6. Хозяйственная зона располагается со стороны входа в производственные помещения столовой и имеет самостоятельный въезд с улицы. При отсутствии теплофикации и централизованного водоснабжения на территории хозяйственной зоны размещают котельную и насосную с водонапорным баком.

3.7. Для сбора отходов на территории хозяйственной зоны оборудуется площадка, на которую устанавливаются мусоросборники (контейнеры). Площадка размещается на расстоянии не менее 25,0 м от входа на пищеблок и окон учебных классов и кабинетов и оборудуется водонепроницаемым твердым покрытием, размеры которого превышают площадь основания контейнеров на 1,0 м во все стороны. Мусоросборники должны иметь плотно закрывающиеся крышки.

3.8. Въезды и входы на территорию, проезды, дорожки к хозяйственным постройкам, к площадкам для мусоросборников покрываются асфальтом, бетоном и другим твердым покрытием.

3.9. Территория учреждения должна иметь наружное искусственное освещение. Уровень искусственной освещенности на земле должен быть не менее 10 лк.

3.10. Расположение на территории построек и сооружений, функционально не связанных с общеобразовательным учреждением, не допускается.

3.11. При наличии в общеобразовательном учреждении дошкольных групп, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на территории выделяется игровая зона, оборудованная в соответствии с требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных организаций.

3.12. Уровни шума на территории общеобразовательного учреждения не должны превышать гигиенические нормативы для помещений жилых, общественных зданий и территории жилой застройки.

 

Прежде чем утверждать проект на благоустройство территории школы, обратите внимание на следующие пункты, которые важно учесть:

Дети, гуляющие на школьном дворе должны быть хорошо видны с крыльца школы и иных площадок, с которых предполагается ведение надзора за ними.

Деревья и кустарники, посаженные в непосредственной близи здания школы или веранд, могут угрожать безопасности детей, а также послужить укрытием для вандалов. Зоны риска лучше засадить растениями почвопокровного вида. Убедитесь, что зеленые насаждения не закрывают охранное освещение.

Цветы и газонная трава нуждаются в солнечном свете, сажать их в местах постоянного затенения нельзя. Помимо этого, планируя  благоустройство и озеленение территории школы, продумайте водоснабжение участков с растительностью. Предпочтение следует отдать автоматической системе полива.

Не планируйте посадку больших деревьев вблизи школьного здания, они могут перекрывать доступ дневного света в классные комнаты.

Наибольшей гармоничности можно будет добиться, высадив кустарники и почвопокровные растения одного вида.

Мульчирование цветников и декоративных групп облегчит уход за школьными посадками, значительно уменьшив разрастание сорных растений.

Ориентируйтесь на ширину газонокосилки, сажая деревья и кустарники. Растения, ограждения, мощеные дорожки и здания не должны мешать ее продвижению.

Выбирайте для посадки наиболее подходящие вашему климату, зимостойкие, выносливые и легкие в уходе растения.

Крупные деревья необходимо сажать на достаточно большом расстоянии друг от друга.

Продумайте, кто будет обеспечивать регулярный уход за растениями, проводить их своевременную подкормку, полив, обрезку.

 

 

 

Выводы

                                                       Окружающая среда — это мы с вами.
                                                                                               Чарлз Панати

      В школе все должно быть пронизано стремлением к красоте. Ребят необходимо учить ее чувствовать, понимать, ценить и, что самое главное, творить красоту. Нужно сделать так, чтобы помещение школы и пришкольная территория были притягательными, в чем-то волшебными. В школе и вокруг нее на воспитание ученика должен работать каждый квадратный метр. Реализация данного проекта помогает созданию условий для использования творческих способностей учащихся и вовлечению учащихся школы в процесс дизайнерского преобразования окружающего мира. Большая часть обучающихся школы стали заниматься разными видами спорта.

     Пришкольная территория является эффективным продолжением и дополнением традиционного учебно-воспитательного процесса, экспериментальной и  исследовательской деятельностью. На свежем воздухе проводятся массовые внеклассные мероприятия: общешкольные сборы и линейки, вечера выпускников, ярмарки, спортивные соревнования. В любое время года на школьном дворе ведутся природоохранные работы:

§  Осенью развешиваются кормушки, проводятся экологические субботники по очистке территории;

§  зимой ребята подкармливают птиц;

§  весной обновляется видовой состав растительности, проводится природоохранная пропаганда среди учащихся и взрослого населения микрорайона;

§  в летний период школьники проходят трудовую практику (уборка территории, уход за растениями). Учащиеся, посещающие летний школьный лагерь, проводят конкурсы рисунков на асфальте, спортивные соревнования и эстафеты, «уроки» по изучению правил дорожного движения. Занимаются на спортивных площадках.

      Наш школьный двор – это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности.

      Замысел данного проекта был таков, чтобы создать такой школьный двор, где можно было бы реализовать все свои способности, запросы, интересы, идеальную модель по благоустройству, по созданию зоны отдыха и зон для занятия спортом, маленького мира цветов. Красота, созданная своими руками,  станет основой в формировании личностных качеств учащихся, в том числе чувства ответственности и уважения к результатам как собственного, так и чужого труда.

      Интересно оформленный школьный двор улучшит настроение, повысил жизненный тонус, мотивировал учеников на занятие спортом,  положительно будет влиять на здоровье,  как детей, так и взрослых. Благоустраивая территорию нашей школы, мы, тем самым, улучшили облик села, поскольку школа является одним из его культурных центров. Кроме того, не следует забывать, что пришкольная территория – это также зона отдыха и прогулок для молодых мам с колясками, пожилых людей и других жителей близлежащих домов.

      Подобные территории - будущее в обучении новых поколений. От личного участия каждого в движении за мир и за здоровую биосферу зависит, каким станет лик Земли и где находится человечество в данный момент: в начале или в конце своего путешествия в будущее.

Дальнейшее развитие проекта, его применимость:

провести поэтапную реализацию мероприятий проекта по благоустройству и озеленению школьного двора;

проводить уроки физкультуры, внеклассные мероприятия, праздники на территории школы;

проводить школьные и районные соревнования, встреча туристов на территории Казачинской школы, отдых жителей села с семьей на территории школы;

отвести место около школы для создания коробки для катания на коньках.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Авадяева Е.Н., Русский ландшафтный дизайн / ОЛМА-ПРЕСС,2000.

2. Алексеев С.В., Груздева Н.В. Практикум по экологии: учебн. Пособие–М.: АО МДС, 1996 г.

3. Акимушкин И. /Причуды природы .М. 1992.

4. Анисенковой / Экологическое образование школьников, И.М. Швец. – Н.Новгород, 1993.

5. Винокурова, В.В. Николина. /Углубленное изучение экологии в школе – Н. Новгород, 1991.

6. Грехова Л.И. В союзе с природой. – М. – Ставр., 2002.

7. Доббс Л., Вуд С., Культура сада: дизайн, выбор растений, работа в саду/Практическое руководство/Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Ниола 21-й век», 2002.

8. Немова Е. «Дизайн садового участка» М. Фитон 2004г

9. Петров В.В. Из жизни зеленого мира . М. : Просвещение , 1982.

10. Ремезова Г.Л., Эратова М.Е. Войди в зеленый мир . М. : Просвещение , 1996.

11. Трубицин М.А., Габрук Н.Г. Практикум по химии окружающей среды. Учебное пособие., БелГУ, 2007, 98 с.

12 Интернет ресурсы по организации спортивных площадок на пришкольном участке.

13 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных организациях» (ред. от 25.12.2013);

14 СП 251.1325800.2016 «Здания общеобразовательных организаций. Правила проектирования»;

15 СП 118.13330.2012 «Общественные здания и сооружения»;

16 СП 42.13330.2016 «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений». 

 

 

 

P.S. Нас попросили помечтать- вот так выглядит наша школа в праздничные дни.

Проблема-это цена, сделать проект реалистичным.

Плюс-научились работать в онлайн конструкторе-создавать площадку своей мечты, просматривать все в 3Д, видеть смету, зону безопасности, ставить освещение и ограждение.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 0

Приложение 1

28

 

 

 

 

 

Приложение 2

Приложение 3

 

 

 

 

 

Приложение 4

 

Приложение 5

(презентация в Power Point)

Приложение 6

Макет пришкольного участка МБОУ Казачинской СОШ


 

Скачано с www.znanio.ru

МБОУ Казачинская СОШ «Наша маленькая

МБОУ Казачинская СОШ «Наша маленькая

СОДЕРЖАНИЕ · Введение ·

СОДЕРЖАНИЕ · Введение ·

Введение С тех пор как человек пахать обрел уменье,

Введение С тех пор как человек пахать обрел уменье,

Эту работу мы рассматриваем, как часть системы социального становления личности

Эту работу мы рассматриваем, как часть системы социального становления личности

Экологическая обстановка влияет на наше здоровье и организм в целом

Экологическая обстановка влияет на наше здоровье и организм в целом

Создать презентацию по благоустройству пришкольной территории «Школа будущего»; Ø

Создать презентацию по благоустройству пришкольной территории «Школа будущего»; Ø

Анализ результатов социологического опроса населения микрорайона, учителей, учащихся, родителей

Анализ результатов социологического опроса населения микрорайона, учителей, учащихся, родителей

А.П. Чехов Приступая к работе, мы провели анализ ситуации на данный момент с целью определения наиболее важных проблем, которые требуют оперативного решения

А.П. Чехов Приступая к работе, мы провели анализ ситуации на данный момент с целью определения наиболее важных проблем, которые требуют оперативного решения

Этапы реализации проекта в номинации «Лучшая зона отдыха» (приложение 2)- отмечены желтым цветом 7 площадка для младших школьников 10*10 14 фонтан, диаметр 1 м 15…

Этапы реализации проекта в номинации «Лучшая зона отдыха» (приложение 2)- отмечены желтым цветом 7 площадка для младших школьников 10*10 14 фонтан, диаметр 1 м 15…

ГТО 20*20 9 площадка для полосы препятствий 20*20 ·

ГТО 20*20 9 площадка для полосы препятствий 20*20 ·

Практические рекомендации . 1

Практические рекомендации . 1

При устройстве беговых дорожек и спортивных площадок (волейбольных, баскетбольных, для игры в ручной мяч) необходимо предусмотреть дренаж для предупреждения затопления их дождевыми водами

При устройстве беговых дорожек и спортивных площадок (волейбольных, баскетбольных, для игры в ручной мяч) необходимо предусмотреть дренаж для предупреждения затопления их дождевыми водами

Расположение на территории построек и сооружений, функционально не связанных с общеобразовательным учреждением, не допускается

Расположение на территории построек и сооружений, функционально не связанных с общеобразовательным учреждением, не допускается

Выводы

Выводы

Наш школьный двор – это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности

Наш школьный двор – это универсальное средство, которое одновременно выполняет ряд функций: познавательную, развивающую, духовно-нравственную, функцию социального закаливания, гражданского становления личности, функцию проектирования собственной деятельности

Казачинской школы, отдых жителей села с семьей на территории школы; отвести место около школы для создания коробки для катания на коньках

Казачинской школы, отдых жителей села с семьей на территории школы; отвести место около школы для создания коробки для катания на коньках

СП 251.1325800.2016 «Здания общеобразовательных организаций

СП 251.1325800.2016 «Здания общеобразовательных организаций

ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 0 Приложение 1

ПРИЛОЖЕНИЯ Приложение 0 Приложение 1

Приложение 2 Приложение 3

Приложение 2 Приложение 3

Приложение 4 Приложение 5 (презентация в

Приложение 4 Приложение 5 (презентация в
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.12.2022