Проект «Чудо на подоконнике»
Оценка 4.9

Проект «Чудо на подоконнике»

Оценка 4.9
Презентации учебные
pptx
естествознание
6 кл—7 кл
30.10.2022
Проект «Чудо на подоконнике»
Мир растений удивительный и многообразный. Каждый внимательный наблюдатель и вдумчивый исследователь может открыть в нем для себя что-то новое. ●Но в осенне-зимний период у детей угасает интерес к развитию растений, так как нет наглядности, а у детей наглядно-образное мышление. Для решения этой проблемы был создан огород на окне, который позволяет вести наблюдения за ростом и развитием растений, проводить экспериментальную работу по выявлению факторов, влияющих на рост и развитие растений и получение устойчивых трудовых умений и навыков ухода за культурными растениями.
Проект Чудо на подоконнике.pptx

МБОУ Школа №57: дошкольная группа «Золотая рыбка»

МБОУ Школа №57: дошкольная группа «Золотая рыбка»

МБОУ Школа №57: дошкольная группа
«Золотая рыбка»

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА
«Чудо на подоконнике»

Подготовила: Сташкова Е.В
Кашапова Л.И
Шахбанова Н.А

Актуальность Мир растений удивительный и многообразный

Актуальность Мир растений удивительный и многообразный

Актуальность
Мир растений удивительный и многообразный. Каждый внимательный наблюдатель и вдумчивый исследователь может открыть в нем для себя что-то новое.
Но в осенне-зимний период у детей угасает интерес к развитию растений, так как нет наглядности, а у детей наглядно-образное мышление. Для решения этой проблемы был создан огород на окне, который позволяет вести наблюдения за ростом и развитием растений, проводить экспериментальную работу по выявлению факторов, влияющих на рост и развитие растений и получение устойчивых трудовых умений и навыков ухода за культурными растениями.

Участники проекта: Сташкова Елена

Участники проекта: Сташкова Елена

Участники проекта:
Сташкова Елена Владимировна: Кашапова Ляля Ирнасевна
Шахбанова Наиля Амировна

Продолжительность проекта:
Краткосрочный.
Сроки реализации проекта:
Сентябрь-Октябрь



Цель
Привитие практических навыков по формированию экологической культуры, создание в группе огорода на окне.

Задачи Обучающие: Расширять представление о том, как выращиваются огородные растения

Задачи Обучающие: Расширять представление о том, как выращиваются огородные растения

Задачи
Обучающие: Расширять представление о том, как выращиваются огородные растения. Продолжить знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (лук, огурцы, томаты, цветы); Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
Развивающие: Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков). Продолжать развивать наблюдательность умение замечать изменения в росте растений. Развивать творческую, познавательную активность, устойчивость внимания, наглядно действенное мышление, мелкую и общую моторику, композиционные умения. Развивать речь детей, активизировать словарь (корень, луковица, посадить, углубление, условия, стрелка). Развивать трудовые навыки. Воспитывающие: Воспитывать бережное и доброе отношение к природе. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам. Формировать чувство ответственности при уходе за огородными растениями: вовремя полить, рыхлить почву,

Этапы реализации проекта. Подготовительный

Этапы реализации проекта. Подготовительный

Этапы реализации проекта.

Подготовительный.
Основной (исследовательский)
Заключительный.

Предполагаемый результат. Ознакомление детей с культурными растениями

Предполагаемый результат. Ознакомление детей с культурными растениями

Предполагаемый результат.
Ознакомление детей с культурными растениями. Получение с помощью опытнической работы необходимых условий для роста растений. Выявление с помощью исследовательской работы разнообразия посевного материала. Формирование бережного отношения к растительному миру. Формирование уважительного отношения к труду. Создание в группе огорода на окне.

Подготовительный этап. Содержание деятельности воспитателя и детей: - определение темы

Подготовительный этап. Содержание деятельности воспитателя и детей: - определение темы

Подготовительный этап.
Содержание деятельности воспитателя и детей: - определение темы Проекта; - формулировка цели и определение задач; - подборка материала по теме проекта (литература, наглядный материал, дидактические, сюжетные игры, физкультминутки, фото, семена, муляжи овощей, материалы для посадки); - составление плана основного этапа проекта. Работа с родителями: - беседа с родителями о предстоящей работе; - подготовка семян и луковиц; Ответственные за выполнение: воспитатели.

Предварительная работа

Предварительная работа

Предварительная работа

Проект «Чудо на подоконнике»

Проект «Чудо на подоконнике»

Основной этап.

Основной этап.

Основной этап.

Проект «Чудо на подоконнике»

Проект «Чудо на подоконнике»

Наблюдение за первыми всходами и дальнейшим развитием

Наблюдение за первыми всходами и дальнейшим развитием

Наблюдение за первыми всходами и дальнейшим развитием.

Стану я тебя лелеять, Наш кормилец огород,

Стану я тебя лелеять, Наш кормилец огород,


Стану я тебя лелеять,
Наш кормилец огород,
Чтобы всходы зеленели.
Чтоб горох шикарный рос.

Проект «Чудо на подоконнике»

Проект «Чудо на подоконнике»

Свои наблюдения за «огородом» дети отражают через художественное творчество - лепку

Свои наблюдения за «огородом» дети отражают через художественное творчество - лепку

Свои наблюдения за «огородом» дети отражают через художественное творчество - лепку.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.10.2022