Проект "Игры нашего двора"
Оценка 4.7

Проект "Игры нашего двора"

Оценка 4.7
Игры +1
ppt
воспитание +1
1 кл—8 кл
12.11.2021
Проект "Игры нашего двора"
Молодое поколение предпочитает проводить свободное время в гаджетах. Двигательная активность стала очень низкой в связи с компьютеризацией века. Такое положение вещей угрожает психическому и физическому здоровью школьников. Нам захотелось узнать отношение обучающихся к проблеме здорового образа жизни, общения между собой, знанию истории подвижных игр, в которые играли наши родители, бабушки и дедушки. Проект «Игры нашего двора» это создание волонтерской группы из числа учащихся средних и старших классов лицея, заботящихся о своей жизненной позиции.
проект Игры нашего двора.ppt

Исследование в рамках КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

Исследование в рамках КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО

Исследование в рамках КУЛЬТУРНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЕКТА «КУЛЬТУРНЫЙ ДНЕВНИК ШКОЛЬНИКА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ» «Игры нашего двора»

Выполнила работу:
ученица 8 класса «А»
Панина Надежда
Руководитель проекта:
учитель технологии
Риминюк Н. А.

МАОУ «Лицей гуманитарных наук»

В дневнике 9 разделов: «Каменная летопись края», «По святым местам», «Музейное зазеркалье», «Театральные встречи», «Наполним музыкой сердца», «Приглашение к чтению», «Туристические тропы», «Увлекательные и запоминающие…

В дневнике 9 разделов: «Каменная летопись края», «По святым местам», «Музейное зазеркалье», «Театральные встречи», «Наполним музыкой сердца», «Приглашение к чтению», «Туристические тропы», «Увлекательные и запоминающие…

В дневнике 9 разделов: «Каменная летопись края», «По святым местам», «Музейное зазеркалье», «Театральные встречи», «Наполним музыкой сердца», «Приглашение к чтению», «Туристические тропы», «Увлекательные и запоминающие выходные», «Памятные даты».

Актуальность проекта Молодое поколение предпочитает проводить свободное время в гаджетах

Актуальность проекта Молодое поколение предпочитает проводить свободное время в гаджетах

Актуальность проекта
Молодое поколение предпочитает проводить свободное время в гаджетах. Двигательная активность стала очень низкой в связи с компьютеризацией века. Такое положение вещей угрожает психическому и физическому здоровью школьников. Нам захотелось узнать отношение обучающихся к проблеме здорового образа жизни, общения между собой, знанию истории подвижных игр, в которые играли наши родители, бабушки и дедушки. Проект «Игры нашего двора» это создание волонтерской группы из числа учащихся средних и старших классов лицея, заботящихся о своей жизненной позиции.

Исследовательский проект в рамках раздела
«Музейное зазеркалье»

Социологи провели эксперимент: детям в количестве 60 человек, в возрасте от 8 до 14 лет было предложено в течении 8 часов не использовать гаджеты

Социологи провели эксперимент: детям в количестве 60 человек, в возрасте от 8 до 14 лет было предложено в течении 8 часов не использовать гаджеты

Социологи провели эксперимент: детям в количестве 60 человек, в возрасте от 8 до 14 лет было предложено в течении 8 часов не использовать гаджеты. По правилам можно было заниматься чем угодно. Через 40 минут от эксперимента отказалось 15 человек (25%), через 2 часа - 23 человека (40%), через 5 часов - 12 человек (20%). Закончило эксперимент только 6 участников (10%). Оказалось, что они совершенно не знают, чем себя занять.
Действительно проблема!

Предмет исследования : игра, как способ коммуникативного взаимодействия между детьми и правила проведения дворовых подвижный игр второй половины двадцатого века

Предмет исследования : игра, как способ коммуникативного взаимодействия между детьми и правила проведения дворовых подвижный игр второй половины двадцатого века

Предмет исследования: игра, как способ коммуникативного взаимодействия между детьми и правила проведения дворовых подвижный игр второй половины двадцатого века.
Объект исследования: обучающиеся в обществе и процесс классификации дворовых игр второй половины двадцатого века.
Цель: теоретически изучить, описать правила проведения дворовых игр родителей с целью их возрождения, как формы организации досуга для начальной и средней школы.
Гипотеза исследования: если мы теоретически изучим правила игр наших родителей, то будет ли нам интересно в них играть, и повлияет ли это на положительные взаимоотношения?

Задачи исследования изучить источники литературы, в которых подробно описаны правила игр, названия различных игровых ситуаций; выявить и классифицировать наиболее популярные игры родителей с помощью интервьюирования…

Задачи исследования изучить источники литературы, в которых подробно описаны правила игр, названия различных игровых ситуаций; выявить и классифицировать наиболее популярные игры родителей с помощью интервьюирования…

Задачи исследования


изучить источники литературы, в которых подробно описаны правила игр, названия различных игровых ситуаций;
выявить и классифицировать наиболее популярные игры родителей с помощью интервьюирования и анкетирования родителей;
определить актуальность игр в настоящее время, заинтересовать ими сверстников и младшую школу, дать этим играм вторую жизнь;
создать волонтерский отряд из старшеклассников;
создать каталог дворовых игр.

Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Результаты анкетирования

Проект "Игры нашего двора"

Проект "Игры нашего двора"

Проект "Игры нашего двора"

Проект "Игры нашего двора"

Проект "Игры нашего двора"

Проект "Игры нашего двора"

 

Что дает игра? быть честным, смелым, ловким, развивает глазомер

Что дает игра? быть честным, смелым, ловким, развивает глазомер

Что дает игра?

быть честным, смелым, ловким, развивает глазомер

Развивает воображение и фантазию

Воспитывает решительность

Радость общения

Соблюдать определенные правила,

Оказывать взаимопомощь, поддержку

развивать коммуникативные
качества.

Проект "Игры нашего двора"

Проект "Игры нашего двора"

П/П I Деятельность педагогов II

П/П I Деятельность педагогов II

№П/П

I Деятельность педагогов

II Деятельность учащихся

III Деятельность родителей

месяц

1

Консультация «Дворовые игры – как один из способов освоения и усвоения социального опыта»

Создание волонтерских отрядов из 8 классов

Анкетирование
 (приложение №1). 

сентябрь

2

Мастер- класс «Дворовые игры с мячом»

Обучение подвижных игр с мячом 

Консультации и информационные листы родителей

октябрь
 

3

Практикум по обучению игре «Городки»

Обучение подвижных игр. 

Задание: подробно описать правила дворовой игры, оказать помощь в изготовлении атрибутов.

ноябрь

4

Создание
 «Коллекции 
дворовых игр»

Игровое сообщество на территории спортивной площадки

Совместный выход педагогов, родителей и детей на спортивную площадку 

декабрь

5

Создание страницы на сайте
«Дворовые игры»

Зимние игры.

Слайд-презентация 
«Дворовая команда» 
(к родительскому собранию). 

январь

6

Создание каталога «Дворовые игры»

Соревнование для мальчиков
Игры: «Городки»,
 «Лягушка». 

Лит. творчество родителей: «Воспоминания о дворовом детстве» 
Родительское собрание 

февраль

7

Создание
 «Коллекции 
дворовых игр»

Детско-родительский праздник 
«Час дворовой игры».

Приобщение родителей к изготовлению атрибутов

март

8

Праздник «Пасха»

Мастер- класс «Игры наших бабушек». 

«Заклички и считалки для дворовых пасхальных игр»

апрель

9

Презентация маркеров и способов игры в «Классики».

Турнир для девочек «Резиночки». Месячник по обучению игре в «Классики». 

«Прыгаем, считаем – в классики играем»,  

май

10

Организация летнего лагеря «Акварель»

Проведение игротеки используя буклет с правилами дворовых игр, использовать в летнем лагере.

Приобщение родителей к изготовлению атрибутов

июнь

Реализация проекта 
проводится с педагогами лицея, родителями 1-4 класса
и обучающимися начальной и средней школы

Реализация проекта осуществляется по направлениям: «Вместе дружная команда» (организация турниров и спортивных соревнований по различным видам спорта между классами)

Реализация проекта осуществляется по направлениям: «Вместе дружная команда» (организация турниров и спортивных соревнований по различным видам спорта между классами)

Реализация проекта осуществляется по направлениям:
«Вместе дружная команда» 
(организация турниров и спортивных соревнований по различным видам спорта между классами)

Мастер-класс» (обучение школьников начальной и средней школы различным видам массовых игр)

Мастер-класс» (обучение школьников начальной и средней школы различным видам массовых игр)

«Мастер-класс» 
(обучение школьников начальной и средней школы различным видам массовых игр)

Игры наших бабушек» (организация народных игр во дворе школы)

Игры наших бабушек» (организация народных игр во дворе школы)

«Игры наших бабушек» 
(организация народных игр во дворе школы)

В март-апрель планируется проведение фестиваля «Дворовые игры»

В март-апрель планируется проведение фестиваля «Дворовые игры»

В март-апрель планируется проведение фестиваля «Дворовые игры»  

Дворовые игры Активные игры Посиделочные игры

Дворовые игры Активные игры Посиделочные игры

Дворовые игры

Активные игры

Посиделочные игры

Игры для ума

Сезонные летние игры

Сезонные летние игры

Сезонные летние игры

Сезонные игры (зимние)

Сезонные игры (зимние)

Сезонные игры (зимние)

Игры с родителями «Вместе дружная семья»

Игры с родителями «Вместе дружная семья»

Игры с родителями
«Вместе дружная семья»

Средства реализации проекта информационный стенд (стационарный), страничка на сайте; альбом с подвижными играми; проведение мероприятий в начальной школе

Средства реализации проекта информационный стенд (стационарный), страничка на сайте; альбом с подвижными играми; проведение мероприятий в начальной школе

Средства реализации проекта

информационный стенд (стационарный), страничка на сайте;

альбом с подвижными играми;

проведение мероприятий в начальной школе

развитие интереса у школьников к дворовым играм и творческим делам; воспитание у участников проекта культуры поведения в коллективе; укрепление здоровья у обучающихся; рост творческих и…

развитие интереса у школьников к дворовым играм и творческим делам; воспитание у участников проекта культуры поведения в коллективе; укрепление здоровья у обучающихся; рост творческих и…

развитие интереса у школьников к дворовым играм и творческим делам;

воспитание у участников проекта культуры поведения в коллективе;

укрепление здоровья у обучающихся;

рост творческих и организаторских способностей участников проекта;

самореализация участников проекта.

Ожидаемые результаты:

Таким образом выдвинутая нами в начале исследования гипотеза подтвердилась, мы теоретически изучили правила игр наших родителей, провели в начальной и средней школе мастер-классы, увидели большую…

Таким образом выдвинутая нами в начале исследования гипотеза подтвердилась, мы теоретически изучили правила игр наших родителей, провели в начальной и средней школе мастер-классы, увидели большую…

Таким образом выдвинутая нами в начале исследования гипотеза подтвердилась, мы теоретически изучили правила игр наших родителей, провели в начальной и средней школе мастер-классы, увидели большую заинтересованность со стороны школьников, что положительно повлияло на их взаимоотношения, они больше сдружились, сплотились и стали лучше понимать друг друга.

Юные волонтеры станут незаменимыми помощниками и наш проект по развитию волонтерского движения позволит создать эффективную модель организации добровольческого движения в целом, основанную на принципах добровольности, самостоятельности, активности участия молодежи.

Заключение

Список литературы «Всё обо всем»- популярная энциклопедия для детей-1994г

Список литературы «Всё обо всем»- популярная энциклопедия для детей-1994г

Список литературы
«Всё обо всем»- популярная энциклопедия для детей-1994г.
Кузин В.В., Палиевский С.А., Баскетбол. Начальный этап обучение. Физкультура и спорт- 1999.
Курамшин «Теория и методика физической культуры»
Кун «Всеобщая история физической культуры и спорта»- 1987.
Основы волейбола О.Чехов. Физкультура и спорт, 1979
Столбов В.В. История физической культуры и спорта- 1975.
Физкультура и спорт. Малая энциклопедия – М.: «Радуга», 1982
3.М.Литвинова «Русские народные подвижные игры», Просвещение, 1986.
Интернет - ресурсы:
Сайт: www.dou-ufa.ru
Сайт: www.nsportal.ru
Т.Е. Заводова. Организация летнего – оздоровительного отдыха. 2006 г.
Сайт: www.ug.ru
Сайт: . www.2mm.ru/dosug
http://www.detskietovary.ru/article/51
http://www.formychild.ru/cgi-bin/toys.cgi?stp=art_card&id=139
 
 

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
12.11.2021