Проект "Имидж современного учителя"
Оценка 4.6

Проект "Имидж современного учителя"

Оценка 4.6
docx
22.10.2023
Проект "Имидж современного учителя"
programma_ped_nablyudenia.docx

Министерство образования , науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное  образовательное  учреждение

 Краснодарского края

«Ейский полипрофильный колледж»

 

 

 

 

 

 

 

 

 «Программа педагогического наблюдения»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подготовила студентка Ш-22 группы

Гурская Анастасия

 

 

 

Ейск 2023г.

Цель: исследование причин высокомерного общения с одноклассниками.

Объект: Ангелина Весёлкина, испытывающая проблему в общении с одноклассниками из-за высокомерия и «понтов».

 Задачи:

1.     Подобрать диагностирующий материал;

2.     Продумать проведение диагностирующих процедур;

3.     Оформить результаты наблюдения, сделать выводы, разработать рекомендации.

План:

1.Наблюдение за поведением детей на переменах;

2. Классный час на тему «Равенство прав людей от рождения»;

3. Беседа с детьми на тему: «Формирование положительного отношения друг к другу»;

4. Небольшая психологическая игра на сплочение классного коллектива. Например, игра под название : «Откроем сердца друг другу»

Результаты:

*Протоколы  и анализы запланированных мероприятий;

*Результаты анкет и диагностик;

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ

наблюдения за поведением детей на перемене

Цель наблюдения: выяснить , как ребята ведут себя по отношению к  Ангелине Василькиной;

Задачи:

1.    Изучение психологических особенностей учащегося с целью составления его поведенческого портрета;

2.    Выяснить ,как избежать конфликтных ситуаций между детьми ;

Итог проведенного наблюдения:

В ходе наблюдения на перемене за детьми ,были сделаны следующие выводы: на данном этапе развития ребенок не задумывается , что казалось бы безобидная шутка , может очень обидеть человека .  нужно объяснить детям ,что нельзя выделять и всячески высмеивать человека , у которого имеются небольшие проблемы с завышенной самооценкой и тп. Итоговым решением стало проведение с ребенком индивидуальной беседы , чтобы понять настоящую суть проблемы и запущенности ситуации ; 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРОТОКОЛ №1

индивидуальная беседа с ребенком

по теме: «Конфликтные ситуации его с одноклассниками»;

Дата проведения: 15.09. 2025г.

Число присутствующих: 3 человека

Отсутствовавшие: -

Приглашенные: педагог-психолог Жук Юлия Петровна

Повестка дня:

1.Как Ангелина Василькина относится к своим одноклассникам?

2. Что конкретно задевает чувства Ангелины Василькиной?

3.Как бы Ангелина Василькина хотела ,чтобы к нему относились ребята?

4. Как убедить ребенка ,что высокомерное отношение к одноклассникам не поможет ему сблизится с ними?

Слушатели: педагог-психолог Жук Юлия Петровна

Решили: итоговым решение стало проведение классного часа на тему : «Равенство прав людей от рождения», чтобы  донести до детей ,что нельзя судить человека по их общению и поведению. Объяснить детям ,что у всех людей есть равные права и не стоит ущемлять их. 

 

 

Председатель родительского комитета:

__________________________ ____________

 

                   Ф.И.О.                          подпись

 

 

 

Секретарь :

 

__________________________ _________

               Ф.И.О.                           подпись

 

 

 

 

ПРОТОКОЛ №2

проведение классного часа

по теме: «Равенство прав людей от рождения»

Дата проведения: 16.09. 2025г.

Число присутствующих: 30 человек 

Отсутствовавшие: -

Приглашенные: педагог-психолог Жук Юлия Петровна

Повестка дня:

1.Как лучше донести до детей материал классного часа «Равенство прав людей от рождения»?;

2. Как убедить ребят ,чтобы они относились друг к другу с уважением ?

3. Приводить ли примеры из школьной жизни ,для лучшего усвоения материала ?

4. Спросить ли у ребят ,как они относятся к своим одноклассникам ?

 

Слушатели: педагог-психолог Жук Юлия Петровна

 

Решили: итоговым решение стало проведение беседы с детьми на тему: «Формирование положительного отношения друг к другу». С помощью которой, привить детям любовь и вежливое отношение друг к другу ,а так же к детям с небольшими недостатками ,ведь в классном коллективе это очень важно !

 

Председатель родительского комитета:

__________________________ ____________

 

                   Ф.И.О.                          подпись

 

 

 

Секретарь :

 

__________________________ _________

               Ф.И.О.                           подпись

Протокол № 3

проведение психологической игры в классе

по теме: «Откроем сердца друг другу»

Дата проведения: 17.09. 2025г.

Число присутствующих: 30 человек 

Отсутствовавшие: -

Приглашенные: педагог-психолог Жук Юлия Петровна

Повестка дня:

1.    Как не допустить разногласий в течении этой психологической игры ?

2.    Как создать благополучную атмосферу для проведения игры?

 

Слушатели: педагог-психолог Жук Юлия Петровна

 

Решили: после проведения всего плана мероприятий , мы добились успеха . В классе прекратились недопонимания , воцарилась гармония, дети стали очень дружными .

Цель воспитательных мероприятий достигнута .

 

Председатель родительского комитета:

__________________________ ____________

 

                   Ф.И.О.                          подпись

 

 

 

Секретарь:

 

__________________________ _________

               Ф.И.О.                           подпись

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Министерство образования , науки и молодежной политики

Министерство образования , науки и молодежной политики

Цель: исследование причин высокомерного общения с одноклассниками

Цель: исследование причин высокомерного общения с одноклассниками

Анализ наблюдения за поведением детей на перемене

Анализ наблюдения за поведением детей на перемене

ПРОТОКОЛ № 1 индивидуальная беседа с ребенком по теме: «Конфликтные ситуации его с одноклассниками»;

ПРОТОКОЛ № 1 индивидуальная беседа с ребенком по теме: «Конфликтные ситуации его с одноклассниками»;

ПРОТОКОЛ № 2 проведение классного часа по теме: «Равенство прав людей от рождения»

ПРОТОКОЛ № 2 проведение классного часа по теме: «Равенство прав людей от рождения»

Протокол № 3 проведение психологической игры в классе по теме: «Откроем сердца друг другу»

Протокол № 3 проведение психологической игры в классе по теме: «Откроем сердца друг другу»

Проект "Имидж современного учителя"

Проект "Имидж современного учителя"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
22.10.2023