Проект история возникновения воинских званий
Оценка 5

Проект история возникновения воинских званий

Оценка 5
ppt
05.04.2023
Проект история возникновения воинских званий
проект история возникновения воинских званий.ppt

История возникновения воинских званий»

История возникновения воинских званий»

«История возникновения воинских званий»

 
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Ледовская средняя общеобразовательная школа» Советского района , Курской области

Выполнил: Каширин Дмитрий, ученик 5 класса Руководитель: Каширина Вера Михайловна,
учитель физической культуры.

Тип проекта: проектно - исследовательский

Тип проекта: проектно - исследовательский










Тип проекта: проектно - исследовательский


Цели исследования:
изучение истории возникновения воинских званий
формирование духовно-нравственных ценностей, содействие личностному развитию школьников, повышению уровня образования и культуры;








Образовательные: - изучить историю возникновения воинских званий в

Образовательные: - изучить историю возникновения воинских званий в

Образовательные: - изучить историю возникновения воинских званий в России; - исследовать и обобщить опыт и роль возникновения военных званий в развитии отечественной истории. Воспитательные: -формирование духовно-нравственных ценностей; -формирование заинтересованности в защите интересов своего государства; -формирование чувства патриотизма , личностный рост. Развивающие: - расширять область знаний, обогащать словарный запас; - развивать интерес к изучению истории своей Родины. - создать презентацию «История возникновения воинских званий» и выступить с ней на научно-практической конференции проектных исследовательских работ учащихся.

Задачи исследования:

Гипотеза интерес к истории своего государства способствует формированию у подрастающего поколения духовно-нравственных ценностей, профессиональных качеств и умений, содействие их личностному развитию, повышению уровня образования и…

Гипотеза интерес к истории своего государства способствует формированию у подрастающего поколения духовно-нравственных ценностей, профессиональных качеств и умений, содействие их личностному развитию, повышению уровня образования и…

Гипотеза

интерес к истории своего государства способствует формированию у подрастающего поколения духовно-нравственных ценностей, профессиональных качеств и умений, содействие их личностному развитию, повышению уровня образования и культуры, познавательного интереса и патриотических чувств,

Актуальность проекта . С воспитанием подрастающего поколения связываются судьба, перспективы развития

Актуальность проекта . С воспитанием подрастающего поколения связываются судьба, перспективы развития

Актуальность проекта.
С воспитанием подрастающего поколения связываются судьба, перспективы развития России. Будущее общества зависит от того, какими будут дети.. Изучение истории страны и общества является весьма актуальным.

Объект исследования: воинские звания, их значение для общества


Предмет исследования: история становления и развития воинских званий в России

Мне захотелось подробнее разобраться в этом вопросе и узнать как можно больше

Мне захотелось подробнее разобраться в этом вопросе и узнать как можно больше

Мне захотелось подробнее разобраться в этом вопросе и узнать как можно больше. Много информации я узнал в школьной библиотеке из замечательных книг.

Такие звания, как капитан , лейтенант и генерал, мне были знакомы, а вот о таком звании, как вахмистр, портупей- юнкер, я узнал впервые!

Такие звания, как капитан , лейтенант и генерал, мне были знакомы, а вот о таком звании, как вахмистр, портупей- юнкер, я узнал впервые!







Такие звания, как капитан , лейтенант и генерал, мне были знакомы, а вот о таком звании, как вахмистр, портупей- юнкер, я узнал впервые!















В древней Руси полностью исключалось наличие знаков отличия и определенных военных подразделений

В древней Руси полностью исключалось наличие знаков отличия и определенных военных подразделений

В древней Руси полностью исключалось наличие знаков отличия и определенных военных подразделений. При Иване Грозном и царе Михаиле Федоровиче- стрельцы, десятники, пятидесятники, сотники и голова. При Петре Великом- солдат, капрал, прапорщик, поручик, ротмистр, квартмейстер, майор, подполковник, полковник. После революции 1917 года воинские были приведены к конечному списку.
 
Воинские звания – это звания присваиваемые военнослужащим, военнообязанным в соответствии с их служебным положением, военной или специальной подготовкой.
 

Интересна вам история возникновения воинских званий?

Интересна вам история возникновения воинских званий?

Интересна вам история возникновения воинских званий?

В настоящее время в Вооруженных

В настоящее время в Вооруженных

В настоящее время в Вооруженных Силах РФ установлены следующий состав и воинские звания военнослужащих:

















Рядовой С 1918 по 1946 г. рядовые назывались красноармейцами

Рядовой С 1918 по 1946 г. рядовые назывались красноармейцами

Рядовой
С 1918 по 1946 г. рядовые назывались красноармейцами. В СССР звание «рядовой» введено с июля 1946 г., оно сохранилось в ВС РФ. Корабельное воинское звание – «матрос».

Солдаты и матросы

Ефрейтор

Звание присваивается за образцовое выполнение служебных обязанностей и примерную воинскую дисциплину.

Сержанты Младший сержант

Сержанты Младший сержант

Сержанты

Младший сержант Сержант Старший сержант Старшина

Сержант – от латинского «сервиенс» - служащий. Звание введено во Франции с XV в., в России с 1716 по 1798 г. В СССР с 1940 г. В настоящее время старшина является воинским званием.
Корабельное воинское звание –
«Главный корабельный старшина». Существует должность «старшина».

Прапорщики Прапорщик – от старославянского «прапор» - знамя

Прапорщики Прапорщик – от старославянского «прапор» - знамя

Прапорщики

Прапорщик – от старославянского «прапор» - знамя. С 1712 по 1917 г. – младший офицерский чин. Звание введено в СССР с 1972 г., существует еще воинское звание «Старший прапорщик».
Корабельное воинское звание: «мичман» и «старший мичман».

Прапорщик

Старший прапорщик

Офицеры Младший офицерский состав

Офицеры Младший офицерский состав

Офицеры
Младший офицерский состав

Младший лейтенант

Лейтенант

Капитан

Старший лейтенант

Старший офицерский состав Майор

Старший офицерский состав Майор

Старший офицерский состав

Майор

Подполковник

Полковник

Высший офицерский состав Генерал- майор

Высший офицерский состав Генерал- майор

Высший офицерский  состав

Генерал- майор

Генерал- лейтенант

Генерал-полковник

Генерал армии

Маршал Российской Федерации

Маршал Российской Федерации

Маршал Российской Федерации

Вывод Воинское звание определяет служебно-правовое положение или статус (права, обязанности) военнослужащего по отношению к другим военнослужащим

Вывод Воинское звание определяет служебно-правовое положение или статус (права, обязанности) военнослужащего по отношению к другим военнослужащим

Вывод

Воинское звание  определяет служебно-правовое положение или статус (права, обязанности) военнослужащего по отношению к другим военнослужащим.
Воинские звания присваиваются военнослужащим в соответствии с их служебным положением, военной или специальной подготовкой, выслугой лет, принадлежностью к виду вооруженных сил, роду войск(службы) и заслугам.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.04.2023